Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.21.2016
Положительные стороны работодателя
Работал у "них" водилой на их машине с конца декабря по середину января. Во-первых. как только приехал сдавать машину после суток- сразу пытаются отправить снова на линию. Это у них первая фраза на все времена. Это ладно. Логисты, особенно Иван, всегда грубят, закидывают принудительные заказы, преимущественно за 230 рублей. Видимо, однажды поговорил с ними не "так, как надо". Жалобы пишут на всех водителей за все подряд, даже не подозреваешь. Вроде, общаешься со всеми нормально, а, оказывается, все равно *xxxxx*. Как только заикнешься про выходной_-сразу тычут этими жалобами, что, мол, увольнять тебя надо, а не выходной давать. Хоть сами и говорят, что на логистов внимания не обращать, не ругаться с ними. Короче, Автовский автопарк- респект Вам и вашим молодым замам. Охота посмотреть, что с вами будет хотя бы через полгода с таким отношением к водилам. Знал бы имена- озвучил бы. Но, " мы настолько велики", что знать Нас должен каждый смерд, сюда приходящий. А извиниться "погоны" не позволяют. Что вы, что вы. Да, молодой бородатый?
Негативные моменты
Много
Павел
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.21.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы.
Негативные моменты
Отвратительная работа логистов! Работаю в компании с самого оснавания,от клиентов одни благодарности,машина новая комфорт класса. Логисты повадились скидывать сгоревшие заказы и не перезванивать. Просто прикрывают свои задницы,сегодня скинули сгоревший заказ,а перезвонил как не вчем не бывало минут через 10.Я уже был от заказа в 10-13 км.пробки 8-баллов. Я везти заказ отказался,меня сняли с лини. Прикрыли свою *xxxxx*, сами работать не умеют.
Игнат
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.12.2016
Положительные стороны работодателя
Новые машины.
Негативные моменты
Хамское отношение руководства. Ты для них раб!!! Небудеш работать придет другой. А откроешь рот могут и по лицу дать и на деньги КИНУТЬ!!!! ЗП 50-70 миф, это если жить в машине будешь, да и то врятли... ЗП задерживают НЕДЕЛЯМИ за месяц работы с графиком сутки через двое заработал 21 т.р!!!! причем встать из за руля нельзя... даже если глаза слипаются - ПЛЕВАТЬ ТЕБЕ ДАЛИ МАШИНУ ПАШИ!!! а чтото случиться ТЫ ПРОСТО ЛИШИШЬСЯ СВОИХ ДЕНЕГ ЗА ПРОШЛЫЕ СМЕНЫ!!!! Официальное трудоустройства нет. Ты там призрак который подписывает расписку о материяльной ответственности и пустой бланк трудового договора... ТАК ТЕБЯ ЕСЛИ ЧТО ТАМ НЕТ...НО ЕСЛИ ЧТОТО СЛУЧИТЬСЯ ТО У НАС ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО!!!

Короче полная выжималка!!!! мой совет даже не думать туда суваться...
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.1.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Поздравляю всех частников с новым 2016 годом.Я за ночь накатал аж 5000 руб. Вышел в1.20 сделал 4 заказа по новогодним расценкам а по том как по волшебству начал катать по обычным ценам сначала дали на 330 р потом на 430 до ворошилова. Далее по 230 р и не более и до 6.30 утра в итоге психанул забил не поехал на заказ за 230 за что сняли с линии . Это что так называемое тройное повышение цен. *xxxxx* ЛОХОТРОН. До логистов и диспетчеров не дозвониться. Теперь я понимаю какое к нам частникам похуестическое отношение.Когда ты в самом последнем приоритете вывозиш ваши интернет заказы за гроши. Разве ради этих сраных дешёвых заказов мы отказались от праздника. Спасибо *xxxxx* желаю вам в 2016 году прекратить свое существование Демпинговая *xxxxx* *xxxxx*.!
Михаил
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.24.2015
Положительные стороны работодателя
По слухам,большое количество заказов.
Негативные моменты
Смена -24 часа,из них 4 часа на сон. Это не нормально. Водитель не должен столько времени бодрствовать.Руководителям плевать на безопасность пассажиров. Согласен с недовольными людьми в отношении хамства кадровичек. Так оно и есть! Хотел устроиться работать на своём авто. Водительского стажа предостаточно.10 лет при совке работал в гос.такси. Мне предложили стажироваться 7 смен по 24 часа на их машине. С чем не согласился и попытался напомнить им о трудовом кодексе! Кадровичку это не смутило и мне было предложено освободить помещение в хамском виде. Более того по каким то не совсем понятным причинам отказала возвращать мою анкету. После препирательств сделала,якобы снисхождение и на моих глазах порвала её. Так почему же другие так расхваливают эту "Шарашкину контору"!? Они явно представляют угрозу нашему гроду,в котором ДТП и так предостаточно!
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.16.2015
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют.
Негативные моменты
Судя по тому, как много и хорошего, и нехорошего сказано о Таксовичкове, нужно и мне внести свою лепту.

Итак, у меня машина класса комфорт, хороший комфорт. Думаю, тут есть владельцы таких же машин, которые размышляют о карьере в Таксовичкове. Ну, что же: читайте.

Для начала предлагаю рассмотреть аспект экономический:
Итак, один день в Таксовискове. Начало смены в 11:00, окончание смены в 23:00. 12 часов за рулем. За день выполнено 9 заказов от Таксовичкова и один заказ от другой компании. И 9 заказов от Таксовичкова 8 были в классе эконом (не смотря на то, что машина - комфорт), при этот заказ в классе комфорт был копеечным.
Суточный пробег за день 240 км.
- расход бензина 15 л / 100 км. 2,4 х 15 х 38 = 1368 руб.
- обслуживание машины такого класса - 4 руб / 1 км. 240 х 4 = 960 руб.
- выручка за смену: 4360 руб, или с чаевыми 4640 руб.
- комиссия таксивочкова: 4360 x 15% = 645 руб.
Итого, считаем остаток: 4640 - 1368 - 960 - 645 = 1667 руб.
Это значит, что имея не дешевый автомобиль комфорт-класса, и работая по 12 часов за смену, вы заработаете 1667 руб.
Лично я сомневаюсь, что нормальный человек может выдержать более 20 таких смен в месяц. Иными словами, вы можете заработать за месяц 20 х 1667 = 33340 руб.

А теперь о лирике:
Как театр начинается с вешалки, так и компания Таксовичков начинается с кадрового центра. Вернее с хамоватых кадровичек, которые еще вчера делали не скажу что не скажу где, а сегодня работают в кадровом центре Таксовичкова, и мнят себя какой-то элитой. Хамят водителям с порога, показывая, что отношение к ним будет, как к скотам.

О распределении заказов: я уже упомянул, что из 9 заказов таксовичкова 8 были в классе эконом. И более того: невкусный эконом. Там были и поездки за город, за 30 км от города, откуда вам никто никогда не подберет обратный заказ, и просто какая-то неинтересная мелочевка по пробкам. Такое впечатление, что логисты компании имеют инструкцию не давать частникам хорошие заказы.

Интересен один эпизод этого дня: какой-то момент я закончил заказ, оказавшись на окраине города в попе мира. Баланс ушел в минус, и статус поиска заказов стал "Ищем только безнал". И тут же, через три минуты мне приходит заказ из той же попы мира в еще большую попу мира с оплатой за наличные деньги. А именно - заказ в область, за 30 километров. Стоимость заказа 550 руб. Вероятность поймать обратного клиента - нулевая. При этом мне отзванивается логист, и сообщает, что отправил мне этот заказ. Ну ясно всё: из своих никто ехать не хочет. Можно посылать пушечное мясо - частников.

Выполнил заказ, порожняком вернулся в город. В центре мне присылают еще один заказ, из центра на север города, те-же 15 км за 470 руб. Времени в пути - 55 минут, и ожидание клиента - 20 минут. Я к тому моменту провел за рулем уже 10 часов, звоню логисту, говорю: ребята, по человечески прошу: снимите заказ. Я уже на пределе, а мне с точки назначения до дома - 30 км ехать. Логист мне в ответ: "Заказ снять не может". Я в ответ: "Тогда я сам отменю его!" Логист мне в ответ, "Ой, не надо этого, пожалуйста, но мы вам найдем на обратный путь заказ обязательно". Стою, жду клиента: мимо меня проходят 3 ил 4 машины Таксовичкова, порожняком. Ясно, заказ на окраину, невкусный. Своих не отправят.

Дожидаюсь клиента, отвожу. Звоню логистам: "Найдите мне заказ на обратный путь на юго-запад". Мне в ответ: "Все заказы распределяются роботом, мы ничего не можем для вас сделать". Так и ехал назад 30 км порожняком.

Короче говоря, резюмирую работу в Таксовичкове так: дело не только в экономической нецелесообразности данной деятельности. Дело еще и в хамском отношении к водителям и несправедливом распределении заказов.

Думайте сами, нужно ли оно вам.
Любовь
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.14.2015
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют напрочь!
Негативные моменты
Вот интересно, кто пишет положительные отзывы о компании Таксовичкоф??? Это же явно "заказные" отзывы: по принципу два положительных-левых на один отрицатеьный-реальный! С вечера вчера заказала машину на утро. Машину не подали и даже спустя 40 минут звонили и предлагали еще немного минут 10 подождать!!! Чего подождать??? Я уже опоздала везде куда собиралась! Конечно машина в итоге вообще не была подана. Трижды меняли данные на машину, которая якобы ко мне направлена. Ни одна из направленных не приехала и диспетчеры вообще перестали звонить. Пожалуйста, будьте внимательны, не заказывайте этих мошенников! Берегите свои нервы, а они их умеют накрутить до предела своим издевательским отношением!!!
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.14.2015
Положительные стороны работодателя
Новая парковая машина. Коллектив водителей.
Негативные моменты
Нереальные задержки зарплаты и хамское отношение со стороны логистов! Принудительные подачи до 50 км! В итоге весь негатив и все *xxxxx* выслушиваешь ты - водитель, а не логист, который забыл, что человек заказывал машину аж за сутки. Заказы по 230 р. - это вообще непонятно что! Машина комфорт, а возишь, то наркоманов, то алкашей вонючих. За отказ от заказа ШТРАФ! Все предложи музыку, температуру, чек, карту, вайфай и прочую приблуду, а тебе в ответ перегарище на весь салон и 230 р. мелочью, а не предложишь, так этот обрыган пожалуется и опять же ШТРАФ:D
C дня зп прошло уже 10 дней, денег до сих пор нет, так же как и желания работать как раб по 24 часа в сутки.
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.