Дмитрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.21.2016
Положительные стороны работодателя
Нет пока.
Негативные моменты
При оформлении на работу дали на подпись договор и договор аренды автомобиля, с пропущенными строками. На вопрос для чего- это для Вас на случай если гаишник остановит, так проще. В результате официально на работу не оформляют, заказы раздают копеечные или не понятно как и кем рассчитанные . Заказы не выгодны только водителю, поскольку бензин на поездку за его счёт. Ездишь на комфорте, а выполняешь заказы эконом. Про зарплату от 50000 это враньё. Машинам по два года, убита подвеска и сцепление, на всех. Проездил на разных. Сервис убогий, по времени за счёт водителя. В основном это смена масла в двигателе, когда уже припрет меняют стойки. Запчасти берут с разбитых или старых машин. Держитесь подальше от этой компании.
Руслан
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.13.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы , иногда чаевые оставляют
Негативные моменты
Руководство храмы. При увольнении вешаюто на тебя всех собак , могли бы и лояльнее относиться , все таки ты работал на них! Не советую соваться !
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.5.2016
Положительные стороны работодателя
Если вы остались без работы и более- менее сносно водите автомобиль, плюс ко всему- набрали кредитов и надо перекрутиться какое-то время и если никогда не работали в настоящем такси, то вам сюда.
Негативные моменты
Я отработал в этой компании полтора года, что говорит о моём, поистине ангельском терпении.
Выход на рынок Таксовичкова очень удачно совпал с началом кризиса, когда тысячи образованных людей оказались не у дел.
Бело-зелёные машины, с "требуются водители", оказались единственным выходом для многих.
Я тоже оказался среди этих-многих...
Работа в такси располагает для размышлений, так вот, работа в Таксовичкове сродни работе в МакДональдс- Молох, который перерабатывает людей и выплёвывает, как семечки.
Своеобразное ПТУ (если кто помнит) для тех, кто решил посвятить остаток жизни пассажироперевозкам.
Они уходят в нормальное такси, где, может и зарабатывают меньше (Это я для вас пишу, служба мониторинга Таксовичков"), где к людям относятся как к скоту.
Большой привет Степану с Автовской- конкретно шизофренически- больной *xxxxx*, а сначала организации сидит.
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.1.2016
Положительные стороны работодателя
Много работы
Негативные моменты
Берут на конкурсной основе, нужно отработать 7 смен.
Условия рабские, за 20 часов на парковой машине больше 2-2,5 т-р не заработать.
После смены как после мясорубки.
Перешел на работу как частный водитель.
Да.... Работы много, но... Машина класса комфорт,а заявки !!!!!! По тарифу эконом!!!! Заявок завались, только успевай развозить чурок и алкашей за такие деньги!!!!
А еще " бодрые" парни на Автовской, где их берут???? На сайте для полных долбое.бов!?!?!
Система штрафов вообще не поддается здравому смыслу.
А когда скидывают просроченные заявки +/-30 мин ты выхватываешь все прелести работы в этой компании.
Пытаешься выгородить фирму, а в ответ получаешь негативные отзывы и штраф!!!!
Как так???
Кто по должности покруче, чувствуют себя королями, а на самом деле, петушня одна.
Кадровая текучка- Дикая!!!!
Короче надо завязывать с этой фирмой.
Татьяна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.5.2016
Положительные стороны работодателя
Заказов много.
Негативные моменты
Отработала в компании 3 суточные смены. Создалось впечатление, что все маленькие заказы рассылают только новичкам. Из 29 заказов: 10 было по 230 руб., 9 заказов по 310 руб., а бензин-то за счет водителя. Перед третьей сменой на пульте сохранились заказы водителя, сдавшего мне машину и я только убедилась в неравенстве распределения заказов. Как не крутись, а в з/п получишь только 1/3 от выручки. Ежедневный набор по 7-10 человек. Расчет за эти 3 смены я получала 3,5 недели-рассчитывают неправильно, нужно приезжать доказывать свою правоту, из принципа взяла измором и получила правильный расчет, а ведь не каждый выдержит ежедневные обещания почти в течении месяца. Свой экземпляр документов вы не получите.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.31.2016
Положительные стороны работодателя
Даже в голову не приходит.....
Негативные моменты
Дебилойдная система клиента ориентирования, водилы расходный материал ( прав не прав, что ли бо объяснять бесполезно, сидят клоуны среднего звена и боятся место ), хамство и быдлятина прцветает в полный рост, если решите идти работать туда то будет готовы что вы не кто и звать вас не как, решать вам
Семен
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Про честную раздачу заказов как частник забудьте.
полное враньё вывозить весь шлак за брендами это да !!!!
Анастасия
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.16.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Набирают массово народ, чтобы тот работал в выходные и праздничные дни, а также по ночам. Платят 50 рублей в час максимум. Штрафы конские. можно три дня работать, а потом всего лишиться за счет штрафов. Очень непорядочная компания!
Евгений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.15.2016
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют!!!
Негативные моменты
Ужасная компания!Руководство быдло еще то,особенно на автовской!Логисты это вообще ,их видимо из дурдома набирают на работу!Короче обходите эту шараш контору за километр!!!
Артем
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.4.2016
Положительные стороны работодателя
работа на дому
Негативные моменты
Я давно хотел написать свой отзыв о вакансии оператор на дому в Таксовичкоф. Сам когда устраивался - недоумевал - почему так мало реальных отзывов, которые помогли бы при принятии решения о трудоустройстве. Большинство отзывов о компании от водителей и много лестных заказных отзывов.
Первое что Вас должно насторожить - так это то, что в компании постоянный круглогодичный набор сотрудников! И это ни в коем случае не связано с тем, что клиентов становится больше и не хватает операторов. Нет-нет и еще раз нет - это связано с текучкой кадров, которая не прекращается также на протяжении всего года. И сейчас я попытаюсь объяснить с чем эта текучка связана.
Забудьте об обещаниях, что график работы свободный. В компании зп складывается из 2-х составляющих: плата за отработанные часы (50р/час) и премии (кол-во обработанных заявок за месяц работы). НО премия выплачивается лишь в том случае, если в месяц оператор набирает необходимый минимум - 160 часов, т.е. по 40 часов в неделю. Набрать этот минимум - невозможно - потому что операторов постоянно ставят в резерв в рабочие часы - то есть ты координатору высылаешь один график работы на неделю, а на деле выходит - что в реальном графике - ты половину из рабочего времени будешь находиться в резерве и повезет, если за неделю хотя бы 25-30 часов наберешь! То есть о премии можно сразу забыть - компания сделает всё возможное чтобы оператор не набрал необходимого минимума часов.
Помимо такого рычага воздействия на уменьшение отработанных рабочих часов и соответственно зп, как резерв, существуют еще всевозможные депремирования - за каждую ошибку в заказах от 50-100 р штрафа. Даже если ошибка незначительная и не повлияет на заказ - вам её в любом случае зачтут.
Ко всему прочему - существуют еще такие методы воздействия как дообучение. То есть вместо того чтобы работать по своему графику - тебя могут решить отправить в эти дни на дообучение -опять же идет большая потеря рабочих часов.
Итог таков, если повезет - наберете в месяц 130-150 часов, умножьте их на ставку в 50р/час и получите максимум 7500р, без учета всевозможных штрафов. Вдумайтесь только - это сумма за целый месяц работы. Если вы работаете в выходные или в праздничные дни - ставка не увеличивается ни на рубль! Зато на вебинаре, который вы будете прослушивать при трудоустройстве, который так и называется "мотивация сотрудников" - вам наобещают зп 25000)
Да, кстати, если в процессе вебинара соискатель задаст "неудобный" вопрос о работе- сотрудник компании сделает вид, что не заметил его и проигнорирует.
Более того - трудоустройство в компании не по трудовому договору, а по договору подряда. С вами никто заключать ТД не будет и на стаж работы - отработанные месяцы в таксовичкоф никак не повлияют.
В компании еще существует система эффективности работы оператора. Очень странная система, т.к. рассчитывается она по формуле кол-во обработанных заявок в день*100%/кол-во входящих звонков на твою линию за день. А т.к. в кол-во входящих звонков в день входят звонки от водителей, звонки от людей, которым нужно просто узнать стоимость поездки, от тех кто хочет оставить жалобу и пр., то разумеется - если даже работа оператора безупречна - его коэффициент эффективности никогда не пересечет черту в 70%, т.к. априори кол-во входящих звонков всегда будет выше кол-ва оформленных заявок в день!
В общем я описал основные моменты работы, не учитывая еще то, что за зп в 6000-7000 р от вас будут требовать в конце каждого рабдня- бесконечных отчетов о проделанной работе, о пропущенных звонках, о звонках от водителей, о заказах на обратную поездку и мн.другое.
Надеюсь, что мой отзыв поможет многим людям понять, а стоит ли вообще игра свеч.
К сожалению, в стране огромное число нищих людей и инвалидов, которые готовы работать за такие копейки и даже при таких условиях труда- потому что выбора другого нет и нет родственников готовых поспособствовать в трудоустройстве. И всегда будет руководство компаний - которые зарабатывают деньги на такого рода людях. Вы для них рабы – расходный материал…По сути – в России феодальный строй никто не отменял – его просто видоизменили.
Постараюсь свое мнение оставить всюду где это возможно.
На этом мой отзыв пришел к логическому завершению и пусть каждый в этой жизни-получит то, что заслужил!
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.