Иван
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.26.2016
Положительные стороны работодателя
Как водитель скажу, коллектив да, хороший, машинки хорошие, график какой удобно логистика страдает, но идет верным путем на поправку так же, как и операторы.
Негативные моменты
Обещанная зарплата, как в рекламе 50-70 т.р. - это вранье конечно!!!! До нового 2016 года у меня была з.п. около 50 т.р. но при графике 1/1( в плане денег самый выгодный), сейчас это около 45 т.р. при том же графике. А так при 2/2 (16 часов смена) от 30 до 38 т.р., 5/2 (16 часов)- от 43 т.р. В целом доволен.
Мария
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.16.2016
Положительные стороны работодателя
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50?/час, за каждый заказ от 3 до 6 ?( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100?. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё.
Негативные моменты
Отзыв для тех, кто хочет узнать сразу все нюансы данной работы. Увидела вакансию на сайте, отправила резюме, мне перезвонили, сказали, что на почтовый ящик придут ссылки с проверкой компьютера. Ссылки прислали через неделю, проверила , выслала им скриншоты. Нужно прослушать вебинары, затем тестовый звонок через скайп и выход на линию. Сначала рассказывают, что график на выбор: либо на ваше усмотрение с отработкой 40 часов в неделю, либо 2/2 в дневное время. Для меня удобнее отработка 40 часов, т.к. есть основная работа (гр работы день, ночь, 48. пол месяца свободного времени).Как рассчитывается зп. Оклад 50?/час, за каждый заказ от 3 до 6 ?( рассчитывается по таблице, исходя из коэффициента твоей работоспособности), также существует система штрафов по 50 и 100?. Если отработал 40 часов в неделю, получаешь оклад+за заказы, но если 40 часов нет, то ТОЛЬКО оклад. Каждому даётся координатор-человек, который вас должен ввести в работу, все объяснить, подсказать и помочь с составлением графика. На деле же координатор ничего не объясняет, только требует. В первый день выслала мне график (видела я его первый раз,никаких пояснений к графику не было, координатор часто игнорирует задаваемые вопросы), где отмечено крупно "резерв", т.е. нужно ждать вызова на линию, а на следующий день написала, что я должна была выйти. Обещанного свободного графика нет, ты нужен только в будни до 19.00 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пятницу, субботу и воскресенье. График согласовываешь в пятницу на всю неделю. В моем случае график переделывали три раза. Сначала говорят, что все строго по графику, потом в скайпе пишут всем "срочно на линию" или обзванивают и говорят " на данный момент операторов достаточно, ваша помощь не нужна". В график ставят только по 3-5 часов в день, остальные часы ты в резерве. В итоге для того, чтобы отработать 40 часов, надо очень сильно поднатужиться и безвылазно сидеть дома, а лучше возле компьютера и ждать звонка и вызова на линию или звонить постоянно самому и спрашивать нужна ли помощь. Коэффициент работоспособности рассчитывается от количества звонков и выполненных заказов. Данный коэффициент не может быть высоким, т.к. огромное количество звонков по вопросам " Где моя машина? Я так давно жду" или просто просят рассчитать стоимость поездки. У компании большие проблемы с логистикой и с нехваткой машин.
Я работаю оператором в такси три года, наш город конечно не такой большой как Москва и Санкт-Петербург, но такого беспорядка у нас нет. Наша служба самая старая и ведущая в городе, за эти годы много чего было, но уважение к клиентам которые ждут и к работникам всегда было и есть. Лично мне данная работа не подошла. Считаю, что путаница с графиком сделана специально, чтобы большинство не могли отработать 40 часов и выплаты таким операторам в разы меньше, чем должны быть. Эта работа вам подойдёт если вы свободный от всего и живущий один человек(никаких лишних звуков у вас не должно быть) и вы готовы всегда ждать, когда вас позовут на линию или прогонят с неё.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.9.2016
Положительные стороны работодателя
Их просто нет.
Негативные моменты
Отношение к водителям да и ко всем другим сотрудникам как к расходникам. Клиенты пока имеются только за счет рекламы. Руководство только заинтересовано получить прибыль, обмануть и т.п. в общем жулики , в 90 наверно были щепачами на рынке.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.23.2016
Положительные стороны работодателя
Сомневаюсь, что они вообще у этой гавнокомпании имеются
Негативные моменты
Не видитесь на вакансии по удаленной работе от этой компании. Те обещанные 25 тыс. руб., что вам обещают на собеседовании - не более чем миф, разводилово для лохов (прикрываются раскрученным кем-то и когда то брендом). Дай бог, если вам ваши часы оплатят. За оформленные Вами заявки вы не получите ни копейки, при этом Вас вас будут регулярно отчитывать за ошибки (если таковые имеются), просить выходить на какие-то подработки.

Будьте готовы услышать от вашего координатора "легенду", что произошел технический сбой, и в следующем месяце получите оплату не только за отработанный месяц, но и за предыдущий. Находят лохов, официально не оформляют, налоги не платят, зато требуют какие-то объяснительные, официальные документы. Неужели не смешно?:)

Платят вообще 1 раз в месяц. (уже одно это может наводить на мысли). Записывают на свои бесполезные вебинары, которые ведут такие же убогие координаторы. Лелюх Т. - еще та дрянь. Бегите от нее!!! и напоследок, коод. Лелюх т. (хотя назвать Вас уважаемой рука, увы, не поднимается). Те 8,5. тыс. руб., которые вы не доплатили, мотивировав, что сбой какой то, обязательно потратьте на абонемент в фитнес-клуб. Садитесь на тренажеры, худейте, не пугайте новеньких операторов-лохов своей страшной рожей и жопой)))
Татьяна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Отработала в компании 8 месяцев.Хуже отношения от руководства нигде не встречала.Три месяца. как уволилась, а компенсацию за отпуск так и не дождалась, также как и за больничный лист за ноябрь.Зарплата "чёрная", как её насчитывают не понятно.Много обещают, но ничего не выполняют!
Екатерина
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.17.2016
Положительные стороны работодателя
у них нет достоинств один обман
Негативные моменты
набирают операторов на удаленке и им не платят и не оформляют.Им это выгодно!Вы далеко и не поедите разбираться если Вам не оплатили Ваш труд.А все положительные отзывы они пишут сами о себе
Юрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.27.2016
Положительные стороны работодателя
Есть заказы...???
Негативные моменты
Но на своей машине они вам светят самые плохие.
Презжде чем вам выйти на свою машину вам нужно отишачить намашине таксопарка 7 суток. На их машине рабский труд и небольшая з/п, примерно 2000 р за сутки, если вы выдержали их без сна и при этом не заснули за рулем и не разбили машину и пассажира. Отношение к водителя как к рабам...!!! И много еще всего не приятного! Вообщем , если вы хоть не много себя уважаете, а не как в басне ( ..а виноват лишь братец в втом, что вот родился ты козлом...) Обходите эту контору за три версты.
Артур
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.11.2016
Положительные стороны работодателя
Заказов действительно много, хотя в последнее время (вечером в будни - стало меньше), вероятно, появились новые машины - раскат, лизинг, которых надо катать, а всем остальным- что достанется!
Негативные моменты
Чрезмерная клиентоориентированность: водитель должен открыть дверь пассажиру, предложить радио, температуру в салоне и пр. Какая *xxxxx* температура, когда стёкла в салоне запотевают от перегара некоторых пассажиров? Печку на полную и поехали! С недавних пор для клиентов - акция (вовремя или бесплатно!) .Вы там чем думаете? Подача 4-5 мин по расчёту Яндекс навигатора, а по факту около 8-10, пока проедешь через узкие щели припаркованных во дворе машин!
С февраля администрация решила : как ещё пополнить сборы с водителей и придумали- снимать по 10 руб. в сутки за выход на линию! Молодцы! Жду с нетерпением когда дойдет до 100! Лучше бы тариф подняли, а то 4 человека за 230 едут почти как в маршрутке, только она в отличие от такси не забирает от подъезда!
Александр
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.2.2016
Положительные стороны работодателя
Их практически нет
Негативные моменты
Хочу рассказать что требовалось для устройства на работу в таксовичков! Изначально устраивался как участник. Сразу как они пишут на своём сайте вы там работать не будете! Даже и не мечтайте. Сначала нужно пройти отбор хоть он и жёсткий но приемлемый. Далее вас берут работать на авто компании и делают вид что так и надо! Отработать надо 7 полных смен. Работа адцкая так как за сутки работы у вас дай бог будет 2-3 часа на сон. Далее вы едете сдавать машину это огромный гемор. На приемку и сдачу машины уходит порядка 3 часов! Это ещё цветочки. Есть кто царапает машины по неопытности так страховое там нет и все ложится на ваши плечи вернее карман. Со мной такого не было но случаи такие бывали пока работал. За смену от начало и до конца смены проходит 30 часов и во получите чистыми примерно 2300 в самом лучшем случаи и 1000 в самом обычном случаи. Деньги платят раз в 2 недели и когда приходишь получать зарплату ощущение что приходишь клянчить милостыню. Ещё надо не забывать о штрафах которые существуют так их лепят иногда даже за то что вы не делали. Такое было и со мной но нужно отстаивать своё право иначе вы там не получите ничего. Так вот отработов там 7 смен это не значит что вы сели сразу на свой автомобиль и пошли работать. Вам начинают полоскать мозг что ещё лицензия будет делается месяц а по факту намного больше. В это время вы палате на авто компании. В результате в обход начальства я узнал что лицензия готова и пошёл её получать. Получил хотя это лицензия катит только для работы в этой только конторе. И это ещё не конец. Дальше все сначала инструктаж и страховка для такси о которой тебе говорят только в конце оборудование для такси тех осмотр у их механиков стоит денег плюс путевые на месяц в компании которая их тебе печатает и только эта фирма и ни какая другая. Короче работать на своём авто могут кто либо не видит другого выхода либо те кто заплатит руководству парка такое у них есть. За определённую плату решают все вопросы. А в итоге попав в частники вы собираетесь весь мусор и убивает авто так как хорошие заказы уходят на авто компании. Вас там ждуть как раба чтобы заработать на вас денег. Работа разная есть и более тяжёлая но за неё платят а здесь выбирают ноги о вас. Подумайте перед тем нужно вам это или нет.
Вася
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.27.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
А вот такие присутствуют.
Набираю номер отдела кадров,записываюсь на собеседование. Пришел. "Собеседование " прошло успешно. В конце собеседования отправляют "наверх",то есть на второй этаж,там сидит молодой человек,он первый определяет возьмут Вас или нет.После нескольких вопросов, написал мне на листочке "ДА" в графе "Мнение руководителя"(не помню как дословно,но смысл такой). Далее отдел кадров записывает на инструктаж,на след день в 9 утра и без опозданий ( опоздал на 10 минут,даже если ничего не было сказано по делу,вас отправят перезаписываться на след день).
В общем инструктаж : 2 часа с перерывом 5 мин.
Первый два часа рассказывают про то,как нужно себя вести,как ездить,не превышать скоростной режим и т.д. После первой части (1 час) нас фотографировали. Обычно фотографируют перед инструктажом,но в тот день фотограф опоздал. В общем отфоткали, далее инструктор отправляет все фотки некому человеку,который их оценивает,могут заставить перефоткаться (так как улыбка должна быть до ушей ). Во второй части рассказывают про приложение и как всеми устройствами пользоваться. Так же вы должны встречать пассажира у машины,и открыть ему дверь.
ШТРАФЫ : за любую не предложенную услугу вас штрафуют на 50 р. Всего услуг ,которые вы должны предложить каждому клиенту в любое время года, 6 ШЕСТЬ! (печка(температура),рекламки,рвотные пакетики,пресса(газеты и журнал),радиостанцию,квитанцию). Так же штраф за отказ от заказа,до 10 кратного размера от стоимости заказа.
После второго часа начинается самое интересное,а именно подписывание бумаг . Всего после 2-3 минут как все бумаги были розданы.Начались фразы что мол давайте быстрее у нас еще два инструктажа,в общем начал торопить,кто то на это поддался и поставили свои автографы, причем вообще не смотря что там написано.
Бумаги были такие -Трудовой договор,акт приема/передачи ТС,договор на материальную ответственность,договор аренды ТС,и опять акт приема/передачи ТС. Все бы ничего,но в трудовом договоре есть один пунктик ( Работодатель в праве потребовать возмещение ущерба с работника ,если ущерб был причинен непосредственно самим работником,а также возмещение ущерба,причиненного ИНЫМИ ЛИЦАМИ). Кто эти иные лица и какой ущерб может быть ими причинен умалчивается. Так же в конце вы расписываетесь за то,что ознакомлены с " положением о порядке начислении заработной платы и премировании" ,НО его нигде нет,то есть вы расписываетесь за то,чего даже не видели. Я спросил,где оно ? Ответ инструктора : " ну я же вам сказал как начисляется ЗП" . на что я сказал - "Это же слова.." в ответ получив посыл к администрации парка.
Так же вы должны расписаться за то,что получили второй экземпляр трудового договора (конечно же его никто Вам сразу не отдаст,и судя по отзывам вообще никогда не отдаст). Но это цветочки. Самое интересное в других бумагах ,в двух АКТАХ ПРИЕМА/ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Вы их должны подписать,но они абсолютно не заполненные. На вопрос " А разве акты подписываются не после осмотра автомобиля и фактического принятия его состояния???" был получен ответ : " Это на случай ДТП, мы сами впишем ту машину,которую нужно будет"(с) . Прикольно,подумал я,вспомнив примерно 30 битых разной степени машин стоящих под белым одеялом снега на их территории.
В общем после вопроса - " Могу ли я подписать не все бумаги,а часть??" (так как расписываться за неизвестную машину я не собирался). Мне сказали что нет и если я отказываюсь подписывать все,то они меня более не задерживают (типа вали отсюда ).
На этом мое устройство в таксовичкоф завершилось.
PS . Так то я работал у них год назад,но в то время они не строили из себя *xxxxx* пойми кого и не занимались подобными разводилками. С учетом цен на их услуги заработать те 50 тыс очень сложно и дорого выходит для здоровья (сутки работать за рулем,с 4-мя часами перерыва). Летом 2014 года я заработал 25 тыс за две недели, работая сутки через сутки.После того,как несколько раз проснулся на скорости 110км/ч ушел с такого графика. Никогда не забуду момент,когда ты в конце смены едешь по КАД и несколько раз просыпаешься когда в колею попадаешь или на разметку. Это НЕ ПРАВИЛЬНО и ОПАСНО. БЛЕАТЬ!!
Где *xxxxx* этот вонючий росширпотребнадзор???
Если у вас опыт работы в компании Таксовичкоф и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.