Негативные моменты
Очень много! Работала в компании 1год и 9 месяцев. Изначально устроилась в компанию «Альпари», мне всё нравилось. Сразу же поставили на ведущего менеджера по работе с покупателями (сейчас в улыбке радуги ЗДМ). До смены Альпари на улыбку работа очень нравилась, очень люблю своего бывшего директора. Много было ссор с ней, но она нас отстаивала во всех вопросах при вышестоящем руководстве. Коллектив был очень дружный, если один «накосячил» значит все накосячили, никто друг про друга за спиной не говорил, сплетниц не было. Знали своё дело от и до. Но когда сменилась власть.... Ничего хорошего это не принесло, товар приходил 3 раза в неделю по 80-120 коробов! И это всё нужно было расставить за сутки со штатом в 3 человека!! Постоянные проверки, приезжали с Питера ( одно руководство), лица всегда были недовольные, проводили какие - то тренинги, задавали много вопросов, например: «почему у вас короба в зале?» (Да потому что ты пришла и не даёшь мне это всё разгрести! Подсобка 2х2, куда не вмещается физически весь товар!). Обед по 15 минут и то второпях, постоянная смена планограмм ( при Альпари планограммы менялись максимум раз в 3 месяца и то не все). Зачем почти каждый день менять планограммы? Покупатели только привыкнут к тому, что где стоит и опять нате планограмму меняйте. При улыбке радуги отменили расклейку ( конечно хорошо, не нужно за неделю до дня акции выходить на улицу и в зной и в холод и фотографировать по 40 фото.) Так же отменили ярмарки, выкладки, гуру продаж ( лично мне нравилось выкладывать какой - нибудь товар необычно, украшать зал или товар) Сейчас же эта работа превратилась в монотонную. Планограммы - пыль - ценники. И так 12 часов. Почему 12? Потому что приходите за пол часа до открытия и уходите через пол часа после закрытия. Теперь о самом не приятном - территориальный менеджер Трефилова Вероника. Эта мр^зь (извините, но больше ни как ее не назовёшь) будет вам гадить каждый день. Если задаёте какой - то вопрос будьте готовы к тому, что она ответит дня через 2 или вовсе не будет отвечать, а потом в срочном порядке это же требовать. Не соблюдает ТК РФ ни как, не справляется со своими должностными обязанностями. Если у вас выходной - забудьте про него, по ЛИЧНОЙ неприязни будет вас вытаскивать на все возможные подработки ( сейчас как раз у нас в Башкирии проходят реконструкции), если вы откажетесь - заставит вас написать по собственному, аргументируя это тем, что «я так хочу». От неё не ждите помощи, т.к. она сама не понимает и не знает многих ответов на вопросы ( было очень много примеров), если вы не лижите ей пятую точку и хоть как - то пререкаетесь с ней - вы для неё враг номер один. И избавиться она от вас всеми возможными способами. «Я так хочу» - ее девиз по жизни.
Если вы готовы подлизывать энное место, готовы работать 24/7, терпеть унижения и лскорбления в свой адрес - устраивайтесь в этот гадюшник)
P.S. К сведению справлялась со своими обязанностями хорошо, Трефилова сама лично просила меня стать директором магазина неоднократно, но в силу того, что я не очень ее люблю и общаться тем более не горела желанием - отказывалась. Так же при реконструкции нашего магазина приезжал Дмитрий с Пскова и оставил положительную обратную связь трефиловой и моему бывшему директору в плане того, что я смогу стать директором магазина.
Выводы делайте сами, а я очень рада, что ушла из этого места.