Аноним
Сотрудник из Саратова
21.12.2015
Положительные стороны работодателя
з/п вовремя,корпоративная связь и ДМС...и на этом все.
Негативные моменты
пардон за фонтан сквернословия...иначе нет сил молчать. самое главное и неприятное-не ценят сотрудников. коллеги шестерки,сливают друг друга только так.ну если,конечно, подлизывать задницу начальству, то все будет шикарно. на собеседовании учили быть командой, а на деле получается каждый сам за себя.не важно выполнение планов это или просто помочь коллеге в вопросе каком-нибудь,если затупил. хрен там.делай все сам,так еще и нашестачат по полной и не вспомнят, что ты когда-то помогал этому гаду. Где команда,твою ж мать?????Ревизия-обязательно недостачи и часто в приличных суммах. руководство замечает только косяки(все мы люди и можем ошибаться).похвалы даже не жди. хоть ты супер сотрудник. Даже если клиенты жалуются на связь,а не на сотрудника-все равно ты *xxxxx*,не смог сработаться с клиентом. постоянные снижения ставок, даже если план перевыполняешь зп должна умножаться на определенный коэффициент, но на это благополучно забили. Кредиты ваще отдельная тема-НИКТО тебя не научит их оформлять,тыкаться будешь сам и можешь влететь на бабки,если накосячил вдруг. а если не хотите связываться с ними,то получите люлей и кучу объяснительных,т.к. планы же стоят.
клиенты часто дерзкие.им не важно кто виноват и какая проблема-орать будут на вас.даже если эти рукожопы сами понатыкали и улетели в минуса или подписались на хрень какую-нибудь.
И еще эти постоянные проверки..Посещения ТМ-ов,чек-листы и т.д. Напрягает. сидишь как попугай и лепечешь бабулькам про кредиты и проч.Какие кредиты бедным бабулям?!
Салон.все понимаю-содержать в чистоте -это необходимо,т.к. сам же и будешь дышать этой пылью.субботники 2 раза в месяц.выходной у тебя не выходной-обязан. не оплачивается это все. По закону праздничные дни-двойная оплата. Ну Мегафон,конечно, "не не слышал".
МЕГАВНО! у меня все....
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Кристина
Сотрудник из Сызрани
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
В Мегафоне посчастливилось поработать всего три месяца, обычным продавцом-консультантом. За всё это время проходила все тесты, получала неплохие деньги. Коллектив отличный был просто, спокойно отпускали дочку из детского сада забрать, подменяли друг друга, где такое ещё найдешь.
Негативные моменты
Увы всё изменилось с приходом нового начальства, которое придиралось по малейшим пустякам. К тому же стали заставлять "впаривать" покупателям определённые модели телефонов, сим-карты, чехлы. В общем, пришлось уволиться, обратно зовут, но больше ни ногой!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Саратова
08.10.2018
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
Руководство заставляет обманывать покупателей. Пихать сим карты покупателям, которые не нужны людям, которые сами об этом говорят. 5 сим к телефону в мегафоне это норма! Причем покупатель не получит ни одной! И много еще всего..Жесть. При трудоустройстве говорят, что месяц ты стажер, а далее специалистом будешь. За месяц надо пройти 70 тестовых заданий. В каждом минимум по 20 вопросов. С несколькими вариантами ответов. Пока тесты не сдадите основной тест не назначат! Т.е. работать будете как все, а получать в 2 раза меньше. Работа для тех, кто может обманывать и спать спокойно. Мегафон сам производит смену тарифов своим абонентам. Проснулся человек, а у него на счету минус 400. Он в шоке бежит в офис Мегафона, к тебе. А ты ему говоришь, что оператор за ночь сменил тариф. И таких целая очередь. Капе...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина Олейникова
Сотрудник из Нижнего Новгорода
29.05.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в КЦ в Нижнем Новгороде. До этого опыта в call-центрах не имела, поэтому для меня это был новый вызов. Порекомендовала мне подруга, завлекла рассказами о хорошем коллективе и стабильной зарплатой. Не ожидала, что будет оплачиваться само обучение, которое показалось мне очень насыщенным информацией. В первый месяц осваивалась, было очень много непонятных мне моментов, сфера новая, клиенты разные, к каждому подбери свой подход. Спустя 3 месяца неожиданно для себя стала лучшим сотрудником по показателю продаж(да, продажи и там есть, хоть их и не так много). 2 раза в год у них переаттестация, повышают оклад+выдают ДМС. Спустя год стала опытным сотрудником и наставником. З/п вся белая, задержек и снижения не было. Зимой был корпоратив, на ДР дарят подарки+компенсируют связь и оплачивают больничный
Негативные моменты
Стресс. Работая в режиме многозадачности постоянно приходилось сталковаться с конфликтными абонентами, считающими, что их обманули и якобы "списали" деньги. Сложно подобрать идеальный график, на первых порах приходилось подстраиваться. Руководство требует выполнения всех планов и показателей, что довольно сложно, хотя вполне реально, поэтому вряд ли это можно отнести к минусам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Ставрополя
19.12.2017
Положительные стороны работодателя
Платят зарплату но мизерную.
Негативные моменты
Все стороны.
1)Если вы считаете себя за кусок говна, то удачи.
2)Вы будите вылизывать жопы клиентов и старых бабулек, стоять возле терминала и втирать клиентам всякую дичь.
3)Компания за посдениий 2017 год сделала из продавцов людей, которые постоянно унижаются перед всеми и унижают их.
4)Даже покушать положенный час(обеденный) не получится, когда зайдет клиент ты должен проглатить, выйти к нему, облизать попу и дальше идти кушать.
5) Зарплаты упали в 2 раза, ранее за телефон получал 150р, сейчас 45р.
6) Прослушка и видео, если ты не рассказал клиенту про все акции, пиши заявление, проработал 3 года и с каждым годом все хуже
7) Ужасное руководство и коллектив, например на космосе управляющая может не выйти на работу, забухать, пашишь сам обслуживаешь клиентов собираешь инкассацию, делаешь её работу за нее,но потом она звонит и просит ей часы в табеле поставить, ок ставишь, а она приходит после будуна и начинает орать и поливать грязью без повода на то, ей же плохо, значит и ты *xxxxx*.
8) Сначала график был 2х2 зп больше, сейчас 4х2 5х2 6х1 7х0 и зп нищебродская.
9)У нас в кассе недосдача была 180.000т.р, в кассе -60000 и не хватало кучи телефонов, просили сб смотреть камеры, но начальник в сб сказал что он потратил 2часа своего драгоценного времени и ничего не нашел) ПЛАТИТЕ, или суд, я выбрал суд, сказал что платить за то что я не брал не буду и уволился, но уволится хотел уже как 3мес, просто искал работу.
10)Работа эта хлам не стоит тратить время.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры