Антон
Сотрудник из Саратова
10.8.2018
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
Руководство заставляет обманывать покупателей. Пихать сим карты покупателям, которые не нужны людям, которые сами об этом говорят. 5 сим к телефону в мегафоне это норма! Причем покупатель не получит ни одной! И много еще всего..Жесть. При трудоустройстве говорят, что месяц ты стажер, а далее специалистом будешь. За месяц надо пройти 70 тестовых заданий. В каждом минимум по 20 вопросов. С несколькими вариантами ответов. Пока тесты не сдадите основной тест не назначат! Т.е. работать будете как все, а получать в 2 раза меньше. Работа для тех, кто может обманывать и спать спокойно. Мегафон сам производит смену тарифов своим абонентам. Проснулся человек, а у него на счету минус 400. Он в шоке бежит в офис Мегафона, к тебе. А ты ему говоришь, что оператор за ночь сменил тариф. И таких целая очередь. Капе...
Андрей и Евгения
Сотрудник из Саратова
9.3.2017
Положительные стороны работодателя
Куда смотрят руководители!!!
Негативные моменты
Являюсь абонентом Мегафона. Обратился в воскресенье 13-00 час. 3 сентября 2017 года. По телефону на номер 0500 в Мегафон, звонил 3 раза. В двух разах ,конкретно не смогли ответить на вопрос , попросили подождать несколько минут и положили трубку. Бестактное и грубое отношение не компетентных работников абонентской службы ОАО "Мегафон". На третий звонок ответил Князев Тимофей Дмитриевич, где я объяснил причину хамского отношения их работников , он провоцировал скандал и не корректно общался не отвечая на заданные вопросы. ( Сидят не грамотные придурки и как болванчики ничего ответить не могут, в шею гнать таких специалистов). Куда смотрят руководители!!! , с таким отношением всех клиентов растеряют.
Аноним
Сотрудник из Саратова
5.13.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинств нет никаких, по крайней мере в Белгородской области у дилера ИП Стригунова Е.С.
Негативные моменты
Вся эта шарашкина контора это и есть один большой недостаток. Обещают высокую зп и полный соц. пакет. Составляется липовый договор в котором указывается не настоящая зп, прописывается возможность уйти в оплачиваемый отпуск и прочие "плюшки". На самом же деле люди работают без отпуска по три года, начальство не выполняет свои обязанности прописанные в договоре, больничный лист не оплачивается. Ни каких поощрений, одни только штрафы. Мне повезло и я не успела устроится туда на работу, только две недели отходила на не оплачиваемую стажировку. В последний момент перед оформлением спросила у бухгалтера о внесении изменений в сию бумажку. Спросила о оплачиваемом ежегодном отпуске в 28 календарных дней, на что она мне ответила : " ты и так работаешь пол месяца (2/2), зачем тебе отпуск? как мы тебе будем считать отпускные выплаты, у тебя ведь сдельная зп " На мое заявление о том что данный пункт прописан в договоре и при том не выполняется ничего внятного ответить мне не смогла, просто стала повторять предыдущую фразу, будто бы не слыша моего вопроса. Интересный факт, что работник за любое не соблюдение договора и своих обязанностей моментально наказывается штрафом, и не копеечным. А руководство даже не собирается выполнять свои обязанности перед работником. Складывается впечатление, что руководство - это абсолютно неграмотные люди, не знающие ТК РФ. Но есть вариант, что они просто пользуются незнанием рабочего персонала своих прав. Договор ко всему прочему составлен со множеством грамматических ошибок, много пропущенных слов. Внимательно читайте его если вы все же решились устроиться туда на работу.
Евгений
Сотрудник из Саратова
5.9.2016
Положительные стороны работодателя
Сносная зп.
Гибкий график (если управляющий адекватен).
Коллектив.
Негативные моменты
Сперва небольшой тезис, для тех кому лень читать.

Создалось ощущение, что в офисе работают исключительно люди страдающие аутизмом, и задержкой в развитии. Нет никакой конкретной обратной связи. Действует правило - консультант всегда неправ. Руководству на вас пофиг, задачи необходимо выполнять как хочешь, даже невыполнимые. Не выполнил - вынесут мозг.

Теперь по порядку.
1.Всё тупит. Все программы. Корп портал, сайт и т.д.
ИТ отдел - просто разводит руками.
2.Начальство(менеджеры по маркеттингу, управлению качеством и т.д.) - высшая каста, если они сказали, что крокодилы летают - значит крокодилы летают. Все попытки донести что-то до начальства заканчиваются тем, что сверху звонят твоему управляющему, и выносят ему мозг (не тебе, а человеку, который не в курсе происходившего), с надежной, что тот уже будет за это выносить тебе.
Товар - отдельная история. Склад забит "смартфонами" за 1990 - просто переполнен (30-40 штук, на точку в 20м2 при этом нормальных смартфонов 1-2 штуки каждой модели - то есть человеку достаётся смарт с витрины, ибо других тупо нет. Отсутствуют оригинальные аксессуары, от слова совсем. Зато полно универсальных чехольчиков... В общем китайского .... . На все просьбы привозить хоть по 2-3 чехла к топовым моделям тишина. А когда таки к нам приехал директор по сектору, и я ему это сказал - он ответил, что это из за того, что мы мало продаём оригинальных чехлов. А то, что их у нас просто НЕТ - его не волнует.
Итог по этой части. Продавать нечего. Но от тебя требуют продаж. Требуют продавать к смартам аксессуары, при том - минимум два, а то, что продавать - нечего - никого не волнует.

Фокусное оборудование, планы, задачи.
Если вам усердно предлагают какой-то смарт, переорентируют с другого, а в салоне он стоит на самом видном месте - НЕ БЕРИТЕ.
Фокусные смарты, по опыту - с самым большим процентом брака. Сони С4 - брак примерно 50%
А последние стандарты продаж (то что ты обязан впаривать) вызывают недоумение.
К смарту ты обязан предложить зарядку и кабель. То, что они есть в комплекте - никого не волнует. Обязан.
Если ты в случае проверки не предложил их (что я лично считаю абсолютным бредом) - тебе минус и вынос мозга.

Далее. ДМС - за пол года работы - я его так и не увидел. Нужно, звонить, писать, напоминать, ещё раз звонить, писать, напоминать... В общем ДМС я так и не увидел.

Постоянное заучивание бесполезной информации.
Вы обязаны знать как считается ваша з/п. До копейки. Сколько вы получите если продадите за месяц n смартов m аксов, из них x в комплексе - в общем высшая математика вам пригодится.
Плюс необходимо знать абсолютно все акции, даже по тому оборудованию, которого у вас в салоне нет, и никогда не будет. Надо знать акции для управляющих, ТМ, в общем все. Сроки, донь, месяц, год. Если это акция для сотрудников - то сколько кто за что может выйграть. Тарифы, услуги, оборудование - это понятно. И всё это надо знать наизусть, чтоб от зубов отскакивало (я не утрирую, именно наизусть)

Куча бумажек которые нужно заполнять каждый день.
Все задачи - управляющий должен прописывать в специальном файлике, распечатывать и прорабатывать. За выполнение задач - нужно расписываться. А задачи формата ("проговорите пять раз преимущества фокусного смартфона в паре с коллегой) - в общем бред.
А так же у каждого обязательно должжна быть бумажка, в которой он будет отмечать свои продажи.
Где её хранить - где хочешь. При проверке предъявить. К этому ещё проработка анкет тайного клиента (под запись), самочеклист (так же под запись). В общем за день собирается неплохая кипа бумажек.

Закрытие смены - отдельная история.
Требуется закрыть смену в 1с.
РУЧКАМИ посчитать продажи - отправить в ватсапе ТМ, забить ту же инфу в файлик отправить по электронке в салон, где эти файлики объединят. (куда дальше это пойдёт - неизвестно).
Потом надо засканить все документы и отправить на портал, который к тому же дико тупит.
А теперь для справки - это всё можно выгрузить из 1С если руки от куда надо, и не лень.
Консультанты с других салонов - крутят пальцем у виска, узнав все процедуры, которые мы делаем перед закрытием.

Подытожу.
Идти крайне не советую. Лучше к конкурентам.
Оно того не стоит, а по итогу всё равно все уходят.
Илья
Сотрудник из Саратова
4.25.2016
Положительные стороны работодателя
Соц. пакет, ДМС, корп связь
Негативные моменты
Их огромное количество: от ощущения что на тебе экономят, до отношения к тебе вышестоящих людей. Классика жанра мегафон - поставим планы, которые они не в жизнь не выполнять и будем давить, пока не начнут обманывать пенсионеров и детей. Очень неприятные воспоминания остались. Никому и никогда бы не советовал пойти сюда работать, лучше уж к конкурентам.
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.31.2016
Положительные стороны работодателя
Прекрасный коллектив, особенно из тех кто работает более пяти лет
Негативные моменты
Много т.н. варягов в частности с Сибири. Занимают руководящие должности при том что слабо представляют техническую суть работы. При этом подтягивают своих земляков, лояльных себе но не грамотных специалистов.
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Уволился, даже не заплатили за пол мес
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.11.2016
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя, хреновый дмс (хотя бы есть), связь корпоративная (не оплачивается, только выгода звонки на мегафон бесплатно по России), спорт и фитнес унылый.
Негативные моменты
Начнем по порядку: 1-зарплата просто нищебродская выше 20 тыс чтобы получить нужно извините "*xxxxx*" людей по черному. Коллектив был супер. Не мутили ко всем клиентам относились хорошо. Зарплата в лучший месяц а это декабрь 26,5 тыс. В то в время как Билайн, мтс, связной выше 45 тыс. И это у нас с учетом всех закрытых планах на месяц. Во вторых вместо зарабатывания бонусов за продажи, заставляют учить всякую херню. Типо приоритетов компании. Чуть ли не каждый день ездит начальство по салонам с проверками. И опять вместо продаж все учат херню, что важно для компании. Территориальный менеджер по ощущениям тупая "Овца". Мотивации работать не дает, контроля за исполнением задач нет. Знаний как ставить задачи немногим отличны от нуля. В свое время ее как управляющую пропихнули в тм. И так большинство. Уровень образования ноль. Писать без ошибок в школе видимо не учили. Вернемся к проверкам складывается ощущение что директора, катаются по салонам, чтобы посмотреть на имбицилов готовых работать в таких условиях за 15 тыс рублей, именно такая зарплата реально получается за месяц. Фокусное оборудование которое необходимо продавать по коэффициенту не сильно отличается от обычных товаров. Взяв в пример другую розницу там платят за то что нужно продать от 800-1000 рублей. То есть мотивация есть. В реале зарплата за 2 года упала в полтора раза. Если раньше стабильный доход был 25-30 тыс. Сейчас даже на вещи приходиться собирать. Удивляюсь как работают те у кого семьи. Зато доходность для своих акционеров они показали самую большую в России из розничных компаний за прошлый год. Руководству компании плевать на удовлетворенность сотрудников и мотивацию к работе. Соц пакет понизили с огромным трудом хватает чтобы пройти обычных специалистов. И это в федеральной компании с огромным доходом. Вечно что то стараются удержать с сотрудников. И твои показатели в работе мало влияют на решения начальников. В общем не одному доброму человеку не пожелал бы идти работать в мегафон ритейл.Сбережете нервы себе и близким.
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.5.2016
Положительные стороны работодателя
Дмс, зарплата вовремя, есть к чему стремиться, премии.
Негативные моменты
УССМ наглые *xxxxx*, наживаются на продажах от вас, а салоном ни хрена не занимаются. Приходим уходим когда хотим, справку с больничного не приносят. Считают себя королями. Если не будешь продавать как папа Карло поставит перед людьми и будет позорить. Обязанностей куча, планы, уборки чек листы и прочая ненужная хрень...
Ольга
Сотрудник из Саратова
2.4.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Не знаю как уж в этой компании , но туда принимают на работу приезжих, которые будут пахать и помалкивать
Если у вас опыт работы в компании Мегафон и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.