Аноним
Сотрудник из Москвы
10.28.2019
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
Откликнулся на вакансию менеджер по эксплуатации. Прошел собеседование. Позвонили. Мы вас принимаем. Рассказали как я им подхожу. Попросили назвать дату выхода на работу. Я объяснил повторно что на данный момент работаю и мне нужно написать заявление на увольнение. После отработки двух недель я приду на работу. Договорились что когда напишу заявление позвоню. На следующий день моего директора не было на месте. Опять звонок из Ашана - написали? говорю буду писать завтра, т.к. директора нет. Хорошо. Придите к нам такого-то числа мы дадим вам направление на медосмотр. На следующий день я пишу заявление. Звоню. У меня спрашивают а зачем вы писали, мы же вас еще службой безопасности не проверили. Вы пока за направлением на медосмотр не приходите. В общем меня не взяли на работу. Позвонили через день сказали что отдали предпочтение другому кандидату. После чего обновили вакансию. С текущего места работы я уже уволился, т.к. вернуть заявление не получилось. Моя семья осталась без источника дохода. Вот и верь после этого hr менеджерам!!!
Ку-ку
Сотрудник из Москвы
10.1.2018
Положительные стороны работодателя
Ку
Негативные моменты
Ку
Варфоломей Правдорубов
Сотрудник из Москвы
4.26.2018
Положительные стороны работодателя
Попался нормальный коллектив
Негативные моменты
Постоянные задержки , нет ценности в сотрудниках которые работаю сверх времени , я молчу о надбавке , даже спасибо нет , задержки по зп
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.19.2018
Положительные стороны работодателя
вахта, питание нормальное и не дорого, зп белая и регулярная, но только оклад. премия-дело сомнительная
Негативные моменты
оборудование не всё работает и его и так катастрофически не хватает, свинское отношение руководства, кругом шестёрки, вообще рот открывать нельзя. права качать-уволят, вынудят. физически очень тяжело, все 8 часов на ногах да еще и тяжести с рук не сходят, а это от 5 до 12 кг да еще и ходить нельзя и по правилам поднимать тяжелый груз, т.к. будешь слишком медленно двигаться,а там надо очень быстро бегать, конгда у тебя в руках тяжесть - иначе нарвёшься на гнев менеджера. и так каждый день. спина, ноги, шея - болят неописуемо, почти у всех грыжи уже после полугода работы, а то и не по одной. про нюансы премии на собеседовании не рассказывается. она делится на две части - и одну из них вы никогда не получите. а на вопрос у менеджера ПОЧЕМУ - ответ ПЛОХО РАБОТАЕШЬ И МНОГО ОТДЫХАЕШЬ. многие халтурят, а на тебе выезжают и требуют с тебя. на этот объем работы катастрофически не хватает людей, поэтому ты работаешь за несколько человек. никто ни кого не жалеет, всем плевать, менеджеру нунжо- чтобы ты сделал план и он получил свою зп.
Саша
Сотрудник из Москвы
12.25.2017
Положительные стороны работодателя
Обеды дешевые и не качественные на вкус. Зарплаты вовремя но низкая ( премия смехотворная)
Негативные моменты
Недаром говорят Новый год надо встречать без забот и проблем.( будет все отлично весь год)
У меня проблем сделали много особенно Ашановский московский, Марьяно Рощя. Не хочу говорить об них плохо но выворачивает на низ обиду. Каждый магазин работает по своему и наглому, подчиняются только определенно главному офису, в основном по расположению стеллажей. Наименование продуктов не меняется долго, и то меняют после жалоб на горячую линию ( почему мало товару) тока на 50%, не хватает ума у менеджеров, большинство там Армянки и Украинки ( без понятия на русское потребность) Ашан делится на 3 группы работников, 1 директор, 2 менеджеры ( быдлы) и 3.работников торгового зала, их можно унижать и оскорблять , большинство безразличных менеджеров этим пользуются ( есть московские ртз, глухие их не трогают ( потому что заспиной у них ВОГ) это посильней профсоюза , подчиняются своему совестному менеджеру) У директора свои глупые правила, у которой под рукой менеджеры быдлы или геенны. В любом случаи директор стараеться по любому слить не угодного среднего сотрудника, что бы вставить своего соотечественника , на глупых собраниях или встречах, она может обрисовать свою красивую картинку быта магазина, но забывает о своей ответственности в верном ей Ашане. Ведь в глуб подразделения Ашана дирекция не вникает, директор такой оратор, что уши вянут! ( Прелова) у нас высокий показатель дисциплины ( не контроль для любимчиков) 70 % мы уволили ртз, 100% приняли работников ( без разбору,поменять цифры) , мы подняли зарплату на 50 % ( 500 р) социальная поддержка работника ( эгоистическая, если тока скорую вызвать) магазин стал первый в продажах, не говорит точно сколько списали ( много) воровали много, не только покупатели. Менеджер завела себе стукачей в отделе, которые пасут не угодного. На списания тебя туда подкидывают, любимчиков туда не посылают, не спорю работаю совестные менеджеры с понятием ( вот менеджер Комарова Марина и бригадир её, просто без ответственные и эгоистические) Откупаются хорошо, просто не приколоться ( даже прокуратуре они не интересны) Контроля у ней нет за товаром, заказывает по своему усмотрению определенного товара, а вот за другим не смотрит. Покупатели не ведомо что РТЗ ( некоторые) не отвечают за товар и их количества, возникают без грамотности. На обед 1200 р. в месяц, мед полис.( самый дешевый и безразличный) Хотя обед скука, не кто из менеджеров не отвечает за столовую, особенно обед и корпоратив, как крысы бегут в рука с пиццей и курятиной, торты тащат. Ржать охото когда после корпоратива все, тащат в покетах ( конфеты. яблоки, пирожки и пр:) словно все голодные Киргизии и Армянки. Акции Ашана очень дешевый, по сравнению с другими ( может купить только работник, только вот жаль, тебе заявят, ты мало работал у нас, что скажите если не даете нормально работать.) отдел персона вообще без ответственности стал в эти годы работать. Тебя слили токовой указ директора, найдите способ его уволить, такой план подстава, 1 директор. 2. менеджер. 3 бригадир 4 коллектив ( стандартная отговорка уволит, нарушение трудового договора и дисциплины.) До меня дошел слух что хотят вести социальную группу в Ашан, сделать такой проек. ( Набрать инвалидов колесников, или что то вроде этого, первое внедрение хотят в Химки и др.) куратор идеи офисные крысы молодники. Потехническим показателям Ашан отстаёт от других супермаркетов, Магнит давно первый, Перекресток, пока в электронике буксует Пятерочка. ( сканеров не хватает, все норовятся захапать себе, даже чужих отделов) Контроль за ценниками не уследишь, жди разбор и унижение от менеджера. Уйдешь по графику с работы ( из зала) 16.00, оценивают тебя как предатель, любимчики уходят 15.30, менеджер успевает сними улыбаться и по лизаться. Про карьерный рост можно забыть, я сколько работал в Ашане, не капли уважение не получил, зато пришел какой то хмырь салага, через месяц уже бригадир. Менеджер вообще тупая и слипая, зато строит из себя умную звезду, в ней не капли человеческого достоинства ( позор вам Комарова Марина) Надеюсь французское руководство вас оценит по достоинству
Что сказать про зарплату, повышают раз в год на 1000 руб, если постараться в графике работы и по плану, могут повысить в 2 раза в год на 500 р., но все зависит от менеджера, если ты ему приглянулся, знаю иногда менеджер по наглому борзеет, часть премии отписывают себе. За пол года у меня зарплата не поднялась ни на копейку, жалобу писать не куда, реальной почты нет ( ясный ответ получить ответ не приходиться) С приходом Преловой, новый год изменился, поздравление дешевым стандартом для сотрудника подарка ( карта, франц узкое шампанская ( друзья говорят самое дешовое в Франции) скучным выступлением, многие не ходят)
Почитал отзывы об Ашане, многие писатели просто подкормлены Ашановским Руководством, вы попали в разряд любимчика менеджера, если вы еще Московский Ашановский то вы в Асе, вообще Московских сотрудников без разбору принимают контролеров или на кассу ( сестра через 4 месяца сама ушла, устала от подколов наставниц) если посидишь у входа, 3 дня, обязательно ангину носа схватишь, технический отдел игнорирует все технические вопросы по 2-3 недели.
( Раньше все хорошо работали, теперь все в страхе, что на уме у директора, вы меня не найдете, вы меня уже как 10 месяцев слили.)
Ан
Сотрудник из Москвы
7.5.2017
Положительные стороны работодателя
О боже какой коллектив
Негативные моменты
О боже какой коллектив
Алекс
Сотрудник из Москвы
6.27.2017
Положительные стороны работодателя
Постоянная зарплата
Негативные моменты
Директор вместо удержания коллектива, его разваливает и сливает ответственных честных людей, а что дальше французы помогут деньгами. Шефы как собачки сидят с ней в буфете , а где уважение к работникам торгового зала которому забивают мозги вечным регрессом Ашана и ремонтом вентиляции. Не надо продувать мозги , а людей надо покрайней мере успокоить , покормить мороженым, обеспечить чаем холодные цеха и чистыми личными жилетами.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.3.2016
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Вчера 2 сентября 2016 года в Ашан Красногорск муж купил жульен с курицей. Поужинав вечером, почувствовал себя очень плохо. Хорошо, что я не ела эту гадость. Сегодня результат-сильнейшее отравление, температура 38, из туалета не выходит практически. Что за гадость Вы там продаете???
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
8.2.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
В Ашан Рублево творится не понятно что, директор больная на голову, менеджеры бешеннные, наверное из за неё, закройте этот магазин и разганите всю дирекцию!
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.2.2016
Положительные стороны работодателя
Благодарю г. Жан-Пьер Жермена за менеджера сектора касс Ашан Марьина Роща Вербову Ирину Анатольевну! Если будут у Ашана такие работники:талантливые, любящие свою работу, своих сотрудников, с широчайшим интересом ко всему окружающему-Ашан будет жить!!! Как с ней было спокойно, интересно, желаемо идти на работу и увидеть её: неунывающую, готовую прийти на помощь, понять, помочь, вовлечь в интересы магазина-как её нехватает!! Побольше Вам таких руководителей! Мы её очень любим и так Вам благодарны, что посчастливилось работать с таким человеком-Солнцем!! Побольше таких "лучиков"-людей!! Побольше и людей-тружеников, которых я встретила в Ашан-ритейл. Их очень много, на них держится Земля, держится МИР! Очень благодарим Вас. Желаем здоровья и процветания Вам и нашему родному магазину. С уважением сотрудник сектора касс Рей Наталья Юрьевна.
Негативные моменты
Мало знаю недостатков: не всегда сканируется штрих-код, что сказывается на качестве обслуживания.
Если у вас опыт работы в компании Ашан и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.