Мария
Сотрудник из Ярославля
11.02.2016
Положительные стороны работодателя
нет таких
Негативные моменты
г.Киров.Октябрьский проспект 125. Ужасное место работы,обходите стороной! руководство -хамы, женщины в возрасте с очень плохими нервами. Место Для желающих подавить в себе достоинство, зарплата копейки, коллектив-средний. Текучка большая, в атмосфере стресса никто работать не хочет ,причем стрессовую обстановку создает руководство. Унижения, хамство, лишение премий-любимая мотивация, утирать слезы-будет вашим любимым занятием после работы. Руководители отдела клиентского обслуживания- женщины давно за 40, старость не в радость,молодым девочкам лучше на глаза им не попадаться. График работы сверхнормы, доплаты за это не будет, прессуют выполнением планов по страховкам и доп.продуктам, не выполнили- "ВИГВАМ" получается) считаться с вами и вашими желаниями там никто не будет, для них вы никто! кадровая политика неграмотная, руководство просит сидит на насиженных местах. Развития для сотрудника нет, карьерного роста тоже. Никому не желаю там работать!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Аноним
Сотрудник из Коломны
17.12.2019
Положительные стороны работодателя
НЕТ таковых. Разве что офиц трудоустройство .
Негативные моменты
Зарплата мизер, отношение как к рабам, планы невыполнимые. так что многообещающие премии - это морковка перед носом для ослов кто согласится
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Нина
Сотрудник из Москвы
11.11.2018
Положительные стороны работодателя
ДМС,хороший коллектив
Негативные моменты
Всем доброго времени суток! два дня назад я уволилась с этой организации.Проработав, при этом, почти 2 года.Я не выдержала агрессивного давления со стороны вышестоящего руководства по планам и различным KPI. Работала по специальности менеджер по обслуживанию юр лиц (Москва). План на месяц 22 счета, и другие еще продукты.причем из 22 счетов 20 должны быть с реальным бизнесом. если же привлекаешь плохих клиентов, то привлекаешь внимание СБ к себе и лишаешься премии (правда премия по данному KPI маленькая)Дальше. К примеру,Не сделал план? от своего руководителя ты получишь таких п..лей, мама не горюй!При этом, постоянно напоминая, что вас тут никто не держит, мол не нравится - уходите!Понятно, что в этом случае таких же люлей получает и сам руководитель отделения. Все бы ничего, все еще можно было стерпеть,если в этой организации не было бы еще агрессивного отношения к качеству обслуживания клиентов.Не дай Бог, кто то из них поставит ниже 10 баллов-разбор полетов вам обеспечено, также вы не должны допускать ошибок в процессе работы (к примеру, забыли отсканированный паспорт выложить в общую папку-критическая ошибка, также будет разбор полетов) тем самым формируются куча коеффициентов по вашей персональной работе, по различным KPI, и после полгода работы вы проходите типа собеседование о своим начальником с подытоживанием вашей работы за это время. У меня подытоживание было такое:эффективность моей работы оценилось на 110%, с учетом всех моих KPI, но руководитель был мнои недоволен, т.к. этого мало. Этого недосточно даже чтоб тебе подняли зп на 3000 руб.нужно иметь эффективность минимум на 120%,чтоб хоть на что то рассчитывать...обидно очень, стараешься и эффективность больше 100...и все равно не то. Но Последней каплей был случаи с клиенткои по открытию счета. В ГО , на тот момент, была проблема со сроками в открытии счета, их открывали подольше ,чем обычно.И в итоге клиентка поставила 0. Причем в голосовой записи она указала, что я выполнила свою работу грамотно и нет сомнении в моей компетентности.Вообщем, в итоге виновата оказалась все равно я , изза ГО.И никого не волнует, что в действителньости случилось, где настоящие концы, ты просто *xxxxx*, и на этом все сказано.Что потом я выслушала от моего руководителя изза этого 0 .."Собирай вещи и уходи! раз не можешь попросить у клиента после операции обратную связь, чтоб тот поставил 10 баллов, (мы Каждому клиенту говорили и просили чтоб те поставили оценку 10.) Ушла из этого банка изза вот этого геморра.
По отделу с физ лицами все еще хуже обстоит. мои коллеги каждый день работали с 9:30 до 20:00, переработку никто не платил и не возмещал.С планами там еще жестче.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Ярославля
28.01.2018
Положительные стороны работодателя
Адекватное руководство в моем отделе (кредитный анализ, экономическая безопасность) условия труда неплохие. Слаженность коллектива. Спокойно работать никто не мешает и не отвлекает
Негативные моменты
До безобразия маленькая зарплата. Работаю в этом банке 2 с лишним года пришёл уже с опытом в банках 3 года.
Зп ни разу не подняли должность не повысили
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
13.12.2017
Положительные стороны работодателя
Удобный офис, ДМС, рядовые сотрудники
Негативные моменты
Ввели модный Agile. Работать сейчас невозможно, думаю уходить. Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, провоцирует увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры