Аноним
Сотрудник из Коломны
12.17.2019
Положительные стороны работодателя
НЕТ таковых. Разве что офиц трудоустройство .
Негативные моменты
Зарплата мизер, отношение как к рабам, планы невыполнимые. так что многообещающие премии - это морковка перед носом для ослов кто согласится
Нина
Сотрудник из Москвы
11.11.2018
Положительные стороны работодателя
ДМС,хороший коллектив
Негативные моменты
Всем доброго времени суток! два дня назад я уволилась с этой организации.Проработав, при этом, почти 2 года.Я не выдержала агрессивного давления со стороны вышестоящего руководства по планам и различным KPI. Работала по специальности менеджер по обслуживанию юр лиц (Москва). План на месяц 22 счета, и другие еще продукты.причем из 22 счетов 20 должны быть с реальным бизнесом. если же привлекаешь плохих клиентов, то привлекаешь внимание СБ к себе и лишаешься премии (правда премия по данному KPI маленькая)Дальше. К примеру,Не сделал план? от своего руководителя ты получишь таких п..лей, мама не горюй!При этом, постоянно напоминая, что вас тут никто не держит, мол не нравится - уходите!Понятно, что в этом случае таких же люлей получает и сам руководитель отделения. Все бы ничего, все еще можно было стерпеть,если в этой организации не было бы еще агрессивного отношения к качеству обслуживания клиентов.Не дай Бог, кто то из них поставит ниже 10 баллов-разбор полетов вам обеспечено, также вы не должны допускать ошибок в процессе работы (к примеру, забыли отсканированный паспорт выложить в общую папку-критическая ошибка, также будет разбор полетов) тем самым формируются куча коеффициентов по вашей персональной работе, по различным KPI, и после полгода работы вы проходите типа собеседование о своим начальником с подытоживанием вашей работы за это время. У меня подытоживание было такое:эффективность моей работы оценилось на 110%, с учетом всех моих KPI, но руководитель был мнои недоволен, т.к. этого мало. Этого недосточно даже чтоб тебе подняли зп на 3000 руб.нужно иметь эффективность минимум на 120%,чтоб хоть на что то рассчитывать...обидно очень, стараешься и эффективность больше 100...и все равно не то. Но Последней каплей был случаи с клиенткои по открытию счета. В ГО , на тот момент, была проблема со сроками в открытии счета, их открывали подольше ,чем обычно.И в итоге клиентка поставила 0. Причем в голосовой записи она указала, что я выполнила свою работу грамотно и нет сомнении в моей компетентности.Вообщем, в итоге виновата оказалась все равно я , изза ГО.И никого не волнует, что в действителньости случилось, где настоящие концы, ты просто *xxxxx*, и на этом все сказано.Что потом я выслушала от моего руководителя изза этого 0 .."Собирай вещи и уходи! раз не можешь попросить у клиента после операции обратную связь, чтоб тот поставил 10 баллов, (мы Каждому клиенту говорили и просили чтоб те поставили оценку 10.) Ушла из этого банка изза вот этого геморра.
По отделу с физ лицами все еще хуже обстоит. мои коллеги каждый день работали с 9:30 до 20:00, переработку никто не платил и не возмещал.С планами там еще жестче.
Аноним
Сотрудник из Ярославля
1.28.2018
Положительные стороны работодателя
Адекватное руководство в моем отделе (кредитный анализ, экономическая безопасность) условия труда неплохие. Слаженность коллектива. Спокойно работать никто не мешает и не отвлекает
Негативные моменты
До безобразия маленькая зарплата. Работаю в этом банке 2 с лишним года пришёл уже с опытом в банках 3 года.
Зп ни разу не подняли должность не повысили
Олег
Сотрудник из Москвы
12.13.2017
Положительные стороны работодателя
Удобный офис, ДМС, рядовые сотрудники
Негативные моменты
Ввели модный Agile. Работать сейчас невозможно, думаю уходить. Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, провоцирует увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте.
Анастасия
Сотрудник из Ярославля
5.12.2016
Положительные стороны работодателя
коллектив отдельных офисов
Негативные моменты
Хотелось бы поделиться своим опытом работы в АО Райффайзенбанк.
Затронута будет служба безопасности всего банка, а также руководство розничного сектора.
Осенью 2015 года в г. Иркутске была обнародована глобальная мошенническая операция. Бывший сотрудник-ныне уволенный по статье, проводил операции по оформлению кредитных продуктов банка по спец. предложениям, заключавшим в себе оформления большой суммы по одному паспорту. Приезжал на работу раньше положенного времени под предлогом того, что необходимо привести в порядок всю текущую документацию. Проводил оформление кредитов в программе, подписи за клиента ставил самостоятельно, находясь в закрытом кассовом окне. Документы в базу подгружал также самостоятельно, объясняя это тем, что хотел помочь сотруднику контроллеру. «Благими намерениями…» это как раз про данного человека. План выполнен, сотрудник занимает лидирующие места в рейтингах компании, удостоен всеобщей похвалы и уважения. Факт выдачи кредита осуществлен. Казалось бы, что можно произвести досрочное гашение кредита, но для чего? Азарт не унимался. Деньги выводились посредством снятия их через банкомат с моментальной карты, которую он сам же и сделал клиенту. Дальнейшая траектория движения средств- Сайт «форекс». Спросите вы, а как же гашение выданных кредитов? Они погашались. Планово, в дату платежа средства списывались с карты. Данная техника работала более двух лет. Отсюда вопрос: куда смотрела служба безопасности? Где же контроль, а я вам отвечу. Контроля не было. Служба безопасности банка спокойно могла смотреть сериалы с ноутбука в своем кабинете. Им можно. Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич. Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку. Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром. На вопрос: «Откуда задолженность?» получил ответ-по оформленному кредиту. А кредит клиент не оформлял. Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. руб. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию». «ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ С УЩЕРБОМ В 10 МЛН. РУБ. ДЛЯ ОФИСА.» Как по вашему, объективно? Данный факт был согласован с руководством офиса, а именно с Долгушевым Николаем Александровичем, предложившем дополнительно свою финансовую помощь в погашении долга. Долг был погашен.
На место «преступления» вылетела подмога из Москвы. Служба безопасности (СБ прим. ред.) провела беседу с данным сотрудником и выяснила пробелы в своей работе. Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье.
Настала пора делать работу над ошибками. Первоочередное дело – укрепить новые камеры для дополнительного наблюдения. А теперь настала пора показательных увольнений. Несколько сотрудников были убраны из штата без объективных на то причин. Дополнительно к этому до сих пор получают отказы от СБ других банков. Справедливо ли это? Кто-то просмотрел факт глобальной махинации и продолжает сидеть в своем кресле, а кто-то не может найти больше работу. На данный момент директор Долгушев Николай Александрович уволился по собственной инициативе и перешел на другое место работы, а Кабурган Игорь Ильич продолжает работать в данной должности.
Вот такой каламбур. А ведь это «Ведущий универсальный банк в России для тех, кто ценит качество». Решайте сами качество ли?
Аноним
Сотрудник из Ярославля
4.25.2016
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя, через год все таки появился ДМС
Негативные моменты
Отвратительное отношение к сотрудникам.Денег из-за системы премирования почти не заработать,рассчитывать придеться только на оклад в 24 тысячи.Постоянно делают так,чтобы сотрудники не получили премий,а именно:целый список депремирующих коэффициентов,которые добавляются каждый месяц,так же в них входит личная неприязнь руководителей отдела.Сотрудников делают козлами отпущения за махинации руководителя отдела,на которых он сам настаивал для выполнения плана.Текучка в отделе огромнейшая.
На этом фоне уже меркнут такие "мелочи" как:отсутсвие визиток для обычных сотрудников,мобильная связь,которая не оплачивается,и проезд,на который при разъездной работе тратиться не мало средств,который так же за свой счет.
Врагу не посоветую туда идти работать.Не тратьте свое время,гораздо больше потеряете,чем приобретете.
Мария
Сотрудник из Ярославля
2.11.2016
Положительные стороны работодателя
нет таких
Негативные моменты
г.Киров.Октябрьский проспект 125. Ужасное место работы,обходите стороной! руководство -хамы, женщины в возрасте с очень плохими нервами. Место Для желающих подавить в себе достоинство, зарплата копейки, коллектив-средний. Текучка большая, в атмосфере стресса никто работать не хочет ,причем стрессовую обстановку создает руководство. Унижения, хамство, лишение премий-любимая мотивация, утирать слезы-будет вашим любимым занятием после работы. Руководители отдела клиентского обслуживания- женщины давно за 40, старость не в радость,молодым девочкам лучше на глаза им не попадаться. График работы сверхнормы, доплаты за это не будет, прессуют выполнением планов по страховкам и доп.продуктам, не выполнили- "ВИГВАМ" получается) считаться с вами и вашими желаниями там никто не будет, для них вы никто! кадровая политика неграмотная, руководство просит сидит на насиженных местах. Развития для сотрудника нет, карьерного роста тоже. Никому не желаю там работать!
Наталья
Сотрудник из Ярославля
12.14.2015
Положительные стороны работодателя
А мне очень нравилось работать в этом банке. Жаль только направление авто закрыли и нас сократили (по всем правилам).
Устраивало всё, от рабочего места до начальства.
За хорошую работу повысли в должности.
Негативные моменты
Не нашла
Алексей
Сотрудник из Ярославля
12.8.2015
Положительные стороны работодателя
Райффайзенбанк - это лучшее, что случалось в моей жизни. Хотите верьте, хотите - нет! И еще мне кажется, ругают в основном вечно недовольные жизнью, параноики, неадекваты и лентяи.
Негативные моменты
Корпоративный маразм конечно есть, но покажите мне где его нет, а?
Аноним
Сотрудник из Ярославля
12.6.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Унижение чести и достоинства сотрудников, прослушивание и слежка з сотрудниками, стукачество, подставы коллег ради выслуги перед начальством, хамство начальства, зомбирование сотрудников высокими "идеями" на благо....... Австрии.
Если у вас опыт работы в компании РайффайзенБанк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.