ПерсиК
Сотрудник из Москвы
31.01.2018
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП и приемлемый оклад
Негативные моменты
Начнем с обучения: в принципе не все так плохо, за исключением того, что если у Вас нет опыта работы в банке, то не особо понимаешь чему вообще тебя обучают. Очень много банковских продуктов, которые "быстро-быстро" надо быстрее толкнуть в свежие умы и не особо то у них это и получается. После 5-дневного обучения нужно сдать тест. Тест сложный. Но еще сложнее впереди. После месяца работы приходится сдавать ее один похожий тест и он естественно ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ. После истечения 3 месяцев (испытательного срока) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ??? Правильно! Тест. Помимо этих обязательных тестов (если их не пройти, то это сразу увольнение - если попадется нормальный руководитель, то пойдет на встречу и напишешь "по собственному", а если не повезет, то грозит увольнение по статье в связи "не соответствие занимаемой должности") назначаются различные курсы, которые тоже в обязательном порядке нужно проходить. Кстати в банке есть система повышения оклада(Это еще один тест, который почти нереально пройти). Проводится она раз в полгода. Если Вы не прошли хотя бы один курс или тест из выше перечисленного, то вас не допускают до теста на повышение оклада. На третий раз не допуск до такого теста - увольнение.
Место работы - все вакансии разные и места соответственно тоже. Но мне "посчастливилось" работать в отделении банка. Чтоб вы знали отделение банка - это отделение Почты России. Там есть специально выделенное вам окно и вы уже от туда проводите свою бурную деятельность
Что касательно коллектива и руководства - Про коллег занимающую такую же должность как и я, то ничего плохого про своих сказать не могу. Хотя все люди разные и кому то может попасться плохой коллектив. А может я просто не всех хорошо знаю. Но узнать их проблематично, потому что на свей точке я работаю одна, есть точки где работают максимум 2 сотрудника.
Руководство - ЭТО САМОЕ ПЛОХОЕ ЧТО ЕСТЬ В БАНКЕ. И отсюда все вытекающее. Рабские условия труда. Заставляют работать внеурочно, оставаться после работы, чтобы доделать планы, заставляют работать в выходные ссылаясь на то, что не доделаны показатели и происходит это все в обязательном порядке. Каждодневный вынос мозга по поводу показателей и "а почему ты сегодня не продал это...это...это". Заставляют звонить как в Coll-центре и предлагать кредиты, причем базу для звонков не предоставляют, а предлагают брать номера из Авито, Юла, Авто.ру и тд. Поэтому не удивляйтесь, если Вы не являетесь клиентом Почта Банка, а продаете старые вещи, то Вам предлагают кредит. Таких звонков должно быть в день по 30 шт. и не просто прозвонить для "галочки", а уговорить придти за кредитом, и никого не волнует,что человек живет на другом конце города. Про впаривание ненужных доп. продуктов к кредитам я вообще молчу. Никто не учит как это правильно делать. Потому что никто этого делать то толком не умеет, умеют лишь только языком чесать, про то что из этого складывается ваша зп и тд. Отношение в целом ужасное. У меня такое ощущение, что сотрудников не ценят и действуют по принципу "ой да подумаешь один какой то мне не нравится, я себе еще таких сто найду". И из-за этого бесконечная текучка на обучение и такая же статистика по увольнениям, потому что работать под жестким давлением невозможно, особенно когда это происходит на постоянной основе и каждый день, тонко намекая на то какое "ничтожество работает в нашем банке, что даже кредит не смог впарить человеку который на почту за посылкой с али-экспресса пришел".
Короче не продавайте душу Почта Банку, не советую
Бывший сотрудник ПАО Почта Банк г. Москва
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Элен
Сотрудник из Орла
19.03.2020
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Приглашают на собеседование в г Орел по адресу ул Максима Горького д 44, Почта Банк якобы открыта вакансия клиентского менеджера в отделение банка, звонили просили подойти срочно в этот день, сказала что приду в понедельник, все записали на понедельник. Прихожу в назначенное время прошла собеседование после чего сказали ,что надо заполнить анкету на СБ, заполнила и выслала, в итоге звонят и говорят не ждите ответа нам не требуется уже, мы своего перевели с другого отделения, что самое интересное это уже второй раз такое , год назад также я потратила время на этот Банк и мне сказали ,что из своих сотрудников нашли подходящего, по телефону я предупреждала ,что в том году был такой ответ отиицательный , на что мне говорят все будет хорошо, тут я решаю кого принимать ответила руководитель Мария . А некая Наталья Трефилова выставляет вакансии о наборе персонала, после чего отшивает кандидатов, кроме того на эту вакансию также звонили моей подруге придти срочно просили, также как и меня ))) Очень непорядочные сотрудники , в частности Наталья Трефилова и руководитель отделения по адресу г Орел ул Максима Горького д 44 Почта Банк Мария фамилии незнаю. Не кому не порекомендую данный банк, скорее всего у них отчетность, что они прогнали людей на собеседования , так как ситуация повторяется из года в год!! Обходите стороной данный банк!!! Набирают анкет видимо с целью собрать номера телефонов , которые там прописываешь, чтоб звонить и предлагать кредиты)). Лохотрон одним словом!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Стася
Сотрудник из Омска
15.10.2018
Положительные стороны работодателя
Проработала в телемаркетинге 1,5 года...первый год было все отлично: хорошая премия, перспективы карьерного роста
Негативные моменты
Начиная с 2018 года всё изменилось! Ввели график 5/2 (хотя при трудоустройстве обсуждался график только 2/2!!!), а при "холодной" базе это очень тяжело. Сначала сменили главные специалисты . увы, мне попалась, мягко скажем, не очень... Собрания всегда начинались с фразы "ой, я забыла что хотела сказать" и попытками унизить сотрудников. В один прекрасный день ей не понравилась, что у меня есть привычка делиться своим личным мнением...и тут началось....меня начали "дергать" по всяким пустякам. Хорошо, это как-то я пережила) НО 4.07 нам сообщили о новом руководители отдела! Первая беседа прошла замечательно. Но в дальнейшем я чаще и чаще стала сталкиваться с ситуацией, когда руководитель отдела "собирала сплетни" и обсуждать сотрудников (что для меня и вовсе абсурд). Через какое-то время очередь дошла и до меня. Вызвали на беседу и сунули под нос какой-то акт, с которым я абсолютно была не согласна! и пытались заставить подписать. В итоге, они попытались найти 2х свидетелей (правда дошёл только один) и попытались составить бумажку о том, что я отказалась подписывать, но выяснилось, что никто не знает как этот документ составлять! Забавно, но с этого момента я КАЖДУЮ смену стала ходить в службу безопасности, так как руководитель отдела обращалась к ним, чтобы я написала по собственному! Работать здесь стало не возможно, поскольку, если имеешь своё мнение, в Почта Банке тебе не место!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлия
Сотрудник из Волгограда
29.08.2018
Положительные стороны работодателя
ЗП
Негативные моменты
В Волгоградском головном офисе нет толкового руководителя. Руководительница ведёт себя совершенно не подобающе должности. Как говориться рыба гниёт с головы. Гадюшник и змеинник который создаёт руководительница. Не рекомендую данный банк для работы.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
KrasiVaя
Сотрудник из Омска
22.08.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп, и самое главное вовремя. Стабильный график.
Негативные моменты
Работала я в контактном центре, скажу сразу что не понравилось это отношение руководителя группы, как только трудоустроили было два непонятных дня стажировки с наставником, все галопом по Европе. За все время работы руководитель не разу не подошел и не спросил что нравиться, что не понятно, в чем возникают сложности. Устраивают на работу не обучив программе, принимаешь звонки и тыкаешь не понятно куда и зачем, на что уходит очень много времени, проводят только базовое поверхностное обучение продуктам, нет тренингов по продажам дополнительных сервисов. Ну и скажу так, что работа на любителя, сидеть и 12 часов принимать звонки от дебильных клиентов, которые потом в итоге могут и послать тебя,да еще нужно подлизывать одно место, чтобы не дай бог оставят жалобу, после которой тебя же по головке не погладят. Еще проводят перед выходом в линию планерки, где также естественно тебя унизят, если чего то не знаешь скажут при всех что ты дебил и какого х.. ты еще не почитал дебильные новости, которые меняют каждый день, и вводят всякую лабуду не понятную. Я считаю это не стоит тех денег которые они платят. В общем рекомендую подумать прежде чем идти сюда на работу.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры