Николай
Сотрудник из Москвы
7.19.2018
Положительные стороны работодателя
Их походу нет)
Негативные моменты
Был на беседе 17.07.18 Москва на д.финансовый эксперт, мне хватило 15минут, но решил 1 этап дослушать до конца, и так начнем 36рублей это без 13% я кобы пародия на тинькофф 36р премиальная, ——— полностью матерьяльную и спонсором делаешься при выдачи к.карт! Если клиент не оплатил или на каком то этапе просрочил платеж то тебя лешают(в 00х это называли штраф) на 3 премии это только поверхостная часть всего минуса, тоесть банк полностью всю мат потерю снял себя и наложил на сотрудника, и не факт что это не будет лешаться окладной части!! А и самый смак это 5 учебка 1 стажорки и все это бесплатно и на любом этапе тебе могут сказать что ты не прошел и это не как в дальнейшем если тебе повезло и ты попал в Аад не компенсируют ——— работаешь сразу на всех раб позициях стойка, распространитель по почтовым ящикам р.пр., пром раздаешь листовки в зале и на улице, и холодные звонки по базе р-на. Так что долой раб *xxxxx*! По телефону Вам этого всего не расскажут, а тратить 2 часа своего времени это дорого!
Надеюсь мой отзыв был для кого-то полезен, что бы не тратить время зря лучше прочесть что пишут! Палец вверх, всем удач и перемен!)
ПерсиК
Сотрудник из Москвы
1.31.2018
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП и приемлемый оклад
Негативные моменты
Начнем с обучения: в принципе не все так плохо, за исключением того, что если у Вас нет опыта работы в банке, то не особо понимаешь чему вообще тебя обучают. Очень много банковских продуктов, которые "быстро-быстро" надо быстрее толкнуть в свежие умы и не особо то у них это и получается. После 5-дневного обучения нужно сдать тест. Тест сложный. Но еще сложнее впереди. После месяца работы приходится сдавать ее один похожий тест и он естественно ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ. После истечения 3 месяцев (испытательного срока) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ??? Правильно! Тест. Помимо этих обязательных тестов (если их не пройти, то это сразу увольнение - если попадется нормальный руководитель, то пойдет на встречу и напишешь "по собственному", а если не повезет, то грозит увольнение по статье в связи "не соответствие занимаемой должности") назначаются различные курсы, которые тоже в обязательном порядке нужно проходить. Кстати в банке есть система повышения оклада(Это еще один тест, который почти нереально пройти). Проводится она раз в полгода. Если Вы не прошли хотя бы один курс или тест из выше перечисленного, то вас не допускают до теста на повышение оклада. На третий раз не допуск до такого теста - увольнение.
Место работы - все вакансии разные и места соответственно тоже. Но мне "посчастливилось" работать в отделении банка. Чтоб вы знали отделение банка - это отделение Почты России. Там есть специально выделенное вам окно и вы уже от туда проводите свою бурную деятельность
Что касательно коллектива и руководства - Про коллег занимающую такую же должность как и я, то ничего плохого про своих сказать не могу. Хотя все люди разные и кому то может попасться плохой коллектив. А может я просто не всех хорошо знаю. Но узнать их проблематично, потому что на свей точке я работаю одна, есть точки где работают максимум 2 сотрудника.
Руководство - ЭТО САМОЕ ПЛОХОЕ ЧТО ЕСТЬ В БАНКЕ. И отсюда все вытекающее. Рабские условия труда. Заставляют работать внеурочно, оставаться после работы, чтобы доделать планы, заставляют работать в выходные ссылаясь на то, что не доделаны показатели и происходит это все в обязательном порядке. Каждодневный вынос мозга по поводу показателей и "а почему ты сегодня не продал это...это...это". Заставляют звонить как в Coll-центре и предлагать кредиты, причем базу для звонков не предоставляют, а предлагают брать номера из Авито, Юла, Авто.ру и тд. Поэтому не удивляйтесь, если Вы не являетесь клиентом Почта Банка, а продаете старые вещи, то Вам предлагают кредит. Таких звонков должно быть в день по 30 шт. и не просто прозвонить для "галочки", а уговорить придти за кредитом, и никого не волнует,что человек живет на другом конце города. Про впаривание ненужных доп. продуктов к кредитам я вообще молчу. Никто не учит как это правильно делать. Потому что никто этого делать то толком не умеет, умеют лишь только языком чесать, про то что из этого складывается ваша зп и тд. Отношение в целом ужасное. У меня такое ощущение, что сотрудников не ценят и действуют по принципу "ой да подумаешь один какой то мне не нравится, я себе еще таких сто найду". И из-за этого бесконечная текучка на обучение и такая же статистика по увольнениям, потому что работать под жестким давлением невозможно, особенно когда это происходит на постоянной основе и каждый день, тонко намекая на то какое "ничтожество работает в нашем банке, что даже кредит не смог впарить человеку который на почту за посылкой с али-экспресса пришел".
Короче не продавайте душу Почта Банку, не советую
Бывший сотрудник ПАО Почта Банк г. Москва
Алевтина
Сотрудник из Москвы
12.20.2017
Положительные стороны работодателя
белая з/п
Негативные моменты
Муж работает в этом концлагере уже 3й год...ни дети ни я его не видим, приходит ночью (в 2, в 5 утра....), в выходные тоже работает за домашним компьютером.... Руководство продолжает заваливать огромным количеством работы, всем наплевать на людей, их здоровье, свободное время. Ужасный работодатель.
Станислав
Сотрудник из Москвы
11.16.2017
Положительные стороны работодателя
Новый офис на Преображенском поле, прекрасный тренер на обучении Александр. Работа может быть рядом с домом, дочка ВТБ банка, которую говорят скоро выкупит ВТБ, зарплата с хорошим окладом и перспективами роста, так как банк ежедневно открывает около 10 новых отделений в Почтах России
Негативные моменты
Что понудило меня составить отзыв здесь, так это процесс трудоустройства, который мне не понравился. Первая стадия - все хорошо, вторая - обучение, которое длится неделю. Оно не оплачиваемое но это не страшно. Далее 1 день стажировки в отделении _ тоже все бы хорошо. Но после этого необходимо ждать до 5 дней звонка из центра подбора для приезда на оформление. Скажу что с такой практикой ожидания столкнулся впервые. Да. Я знаю что в банках проходит процедура на проверку кандидата Службой Безопасности банка и что это занимает определенное время. Но как правило ее проводят так чтобы кандидату после прохождения обучения не пришлось долго ждать (параллельно с обучением). Со мной вышло именно так что, пройдя, как говорится, все круги ада, и экзамен (не из простых ), СБ отклонила мою анкету и мою кандидатуру по внутренним причинам, которые не разглашаются по понятным причинам. Но какое это отношение к людям? Я потерял фактически три недели ожидая ответ от Вас, точнее мне сказали что я прошел уже все и надо просто ждать звонка приглашения. В итоге я потерял на Вас 3 недели! Результаты по проверки Службы Безопасности идут так долго что невозможно просто работать с Вами.
АНОНИМ
Сотрудник из Москвы
6.1.2017
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Прохождение собеседования, Обучение - много информации, короткий срок тест. Мною было пройдено 3 дня, на 5 надо было сдавать тест, мне сказали не приезжать, ответили, что не прохожу по СБ, до этого опыт работы в других крупных компаниях и банках СБ всегда было пройдено. Мною было сделано обращение в HR о причине, ответа не последовало, после упорных звонков и аргументов, что по закону обязаны в письменном виде дать причину ответа, старший специалист Кирилл не логично объяснил, что не прохожу по конкурсу???? по какому конкурсу, когда тестирования еще не было и конкурса у них как такового нет, сдал тест- молодец, не сдал - пока!!!! После моих аргументов не связно пытался объяснить то, что менеджер выбрал другого сотрудника, хотя на обучении никого из того же района больше не было и принимают они людей пачками и на обучение пачками отправляют. Попытавшись уточнить куда можно приехать и на имя кого оставить письменный запрос для письменного ответа отказа о приеме на работу, мне ответили, что ничего об этом не знают!???? Класс. Для таких "умных" по закону можно сделать запрос заказным письмом!!!!! Открыв этот сайт мною был сделан вывод, что БОГ отвел, т.к. куча плохих отзывов от других людей.
Юлия
Сотрудник из Москвы
1.12.2015
Положительные стороны работодателя
Я влюбилась в этот банк просто, очень хороший коллектив, отношение с начальством отличное, очень скучаю по руководству((, заработная плата меня вполне устраивала!!! На точке сидело 5 банков и мы были на 1-ом месте по доле)), очень много постоянных наших клиентов)) понятная и удобная программа))) К сожалению нас сократили(((
Негативные моменты
нет!!!
Если у вас опыт работы в компании Почта Банк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.