саня
Сотрудник из Москвы
09.05.2017
Положительные стороны работодателя
их нет работа для негров
Негативные моменты
невероятно как пробыл абонентом 12 лет в компании мерился с постоянно быстро заканчивающимся интернетом! тем что пропадает связь в центре города Москва, стоит только войти в сталинский дом! с тем что сотрудники идиоты и не компетентны! но добило полностью то что у всех операторов есть отдел по сохранению клиентов а эти *xxxxx* ни разу не попытались связаться со мною! однако, три раза отклоняли мою заявку перейти к билайну! не законным методом ни как ни мотивируя! это при том что у билайна интернет шикарный социальные сети не едят трафик и полная антенна сигнала в любой точки города! сеть ни как не развивается и является дефективным дном !
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина
Сотрудник из Сызрани
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
В Мегафоне посчастливилось поработать всего три месяца, обычным продавцом-консультантом. За всё это время проходила все тесты, получала неплохие деньги. Коллектив отличный был просто, спокойно отпускали дочку из детского сада забрать, подменяли друг друга, где такое ещё найдешь.
Негативные моменты
Увы всё изменилось с приходом нового начальства, которое придиралось по малейшим пустякам. К тому же стали заставлять "впаривать" покупателям определённые модели телефонов, сим-карты, чехлы. В общем, пришлось уволиться, обратно зовут, но больше ни ногой!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Саратова
08.10.2018
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
Руководство заставляет обманывать покупателей. Пихать сим карты покупателям, которые не нужны людям, которые сами об этом говорят. 5 сим к телефону в мегафоне это норма! Причем покупатель не получит ни одной! И много еще всего..Жесть. При трудоустройстве говорят, что месяц ты стажер, а далее специалистом будешь. За месяц надо пройти 70 тестовых заданий. В каждом минимум по 20 вопросов. С несколькими вариантами ответов. Пока тесты не сдадите основной тест не назначат! Т.е. работать будете как все, а получать в 2 раза меньше. Работа для тех, кто может обманывать и спать спокойно. Мегафон сам производит смену тарифов своим абонентам. Проснулся человек, а у него на счету минус 400. Он в шоке бежит в офис Мегафона, к тебе. А ты ему говоришь, что оператор за ночь сменил тариф. И таких целая очередь. Капе...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина Олейникова
Сотрудник из Нижнего Новгорода
29.05.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в КЦ в Нижнем Новгороде. До этого опыта в call-центрах не имела, поэтому для меня это был новый вызов. Порекомендовала мне подруга, завлекла рассказами о хорошем коллективе и стабильной зарплатой. Не ожидала, что будет оплачиваться само обучение, которое показалось мне очень насыщенным информацией. В первый месяц осваивалась, было очень много непонятных мне моментов, сфера новая, клиенты разные, к каждому подбери свой подход. Спустя 3 месяца неожиданно для себя стала лучшим сотрудником по показателю продаж(да, продажи и там есть, хоть их и не так много). 2 раза в год у них переаттестация, повышают оклад+выдают ДМС. Спустя год стала опытным сотрудником и наставником. З/п вся белая, задержек и снижения не было. Зимой был корпоратив, на ДР дарят подарки+компенсируют связь и оплачивают больничный
Негативные моменты
Стресс. Работая в режиме многозадачности постоянно приходилось сталковаться с конфликтными абонентами, считающими, что их обманули и якобы "списали" деньги. Сложно подобрать идеальный график, на первых порах приходилось подстраиваться. Руководство требует выполнения всех планов и показателей, что довольно сложно, хотя вполне реально, поэтому вряд ли это можно отнести к минусам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Ставрополя
19.12.2017
Положительные стороны работодателя
Платят зарплату но мизерную.
Негативные моменты
Все стороны.
1)Если вы считаете себя за кусок говна, то удачи.
2)Вы будите вылизывать жопы клиентов и старых бабулек, стоять возле терминала и втирать клиентам всякую дичь.
3)Компания за посдениий 2017 год сделала из продавцов людей, которые постоянно унижаются перед всеми и унижают их.
4)Даже покушать положенный час(обеденный) не получится, когда зайдет клиент ты должен проглатить, выйти к нему, облизать попу и дальше идти кушать.
5) Зарплаты упали в 2 раза, ранее за телефон получал 150р, сейчас 45р.
6) Прослушка и видео, если ты не рассказал клиенту про все акции, пиши заявление, проработал 3 года и с каждым годом все хуже
7) Ужасное руководство и коллектив, например на космосе управляющая может не выйти на работу, забухать, пашишь сам обслуживаешь клиентов собираешь инкассацию, делаешь её работу за нее,но потом она звонит и просит ей часы в табеле поставить, ок ставишь, а она приходит после будуна и начинает орать и поливать грязью без повода на то, ей же плохо, значит и ты *xxxxx*.
8) Сначала график был 2х2 зп больше, сейчас 4х2 5х2 6х1 7х0 и зп нищебродская.
9)У нас в кассе недосдача была 180.000т.р, в кассе -60000 и не хватало кучи телефонов, просили сб смотреть камеры, но начальник в сб сказал что он потратил 2часа своего драгоценного времени и ничего не нашел) ПЛАТИТЕ, или суд, я выбрал суд, сказал что платить за то что я не брал не буду и уволился, но уволится хотел уже как 3мес, просто искал работу.
10)Работа эта хлам не стоит тратить время.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры