Алексей
Сотрудник из Москвы
6.16.2017
Положительные стороны работодателя
Хотя бы не задерживают зарплату, единственный пожалуй плюс, хоть и ужасно мизерно оплачивают твой труд.
Негативные моменты
Всем здравствуйте, работал я в мегафон - ритейле в Москве и надеюсь что отзыв действительно будет полезен и поможет людям принять правильное решение и не идти трудиться к этим мошенникам из офиса, которые собрали свой коллектив и всячески начинают вводить тебя в заблуждение начиная с элементарного собеседования о трудоустройстве! Первый месяц работы , вы будете стажерами, которые бесконечно будете ездить на бесполезные тренинги продаж, учить огромное количество информации, которая само собой сразу вся не усвоиться! Все обещания будут не выполнены сразу же, график, зп, условия. Салонов огромное количество по РФ, почти в каждом нехватка штата, из-за этого уже железный график 2 2 точно не будет, будете работать 3 1 , а то и хуже! в салон нужно прибывать за пол часа до открытия, а то и раньше. Чтоб выставить все телефоны , убраться в салоне, включить оборудование, работать сидя запрещают, всё начальство требует стоять, бесполезно подходить к людям к терминалу и навязывать свои услуги, даже если человеку вовсе это не интересно, на протяжении всего дня вам придется навязчиво предлагать услуги этой компании , так при этом ещё и стараться как-то обмануть клиента, для того чтобы хоть поиметь какую-то выгоду для себя, но всему есть последствия и этот клиент вернется именно в ваш салон и вынесет все мозги и все твои объяснения о требованиях и предложениях компании будет бесполезным, начальство оставить как всегда крайним именно тебя. Оплата вместе с налогом примерно 86 рублей в час, это действительно самый мизер! нужна ли вам оплата вашего труда и личного времени за такие копейки и такие безумные требования от лиц выше?? Постоянные переработки, без них никак не получится, так как нехватка штата и постоянная текучка в этой компании, которая опять же говорит сама за себя, из хорошей компании никогда не будут уходить люди, за хорошую работу как правило стараются держаться. Все кто работает в салонах являются материально-ответственными лицам, благодаря этому слову офисные " доблестные " сотрудники службы безопасности будут вешать все минусы кассы, товара вешать в равной доле на всех сотрудников и их совершенно не волнует откуда, как и почему. В салонах по 4-5 камер, а им абсолютно все равно , они их даже не будут просматривать, а будут судиться с тобой чтоб ты выплачивал безумное количество денег, хоть ты и абсолютно прав и не совершал ничего противозаконного, работа состоит из консультирования, продаж, выдачи кредитов, переводов, бесконечных тестирований, отправки смс о продажах каждый завтрак, обед и ужин и им все равно стоит ли у тебя куча клиентов перед тобой, смс обязательно нужно отправить ну и многое многое другое! Все кредиты , которые ты не правильно оформишь будучи новеньким работником, опять же повесят на тебя, даже если кредит человеком будет выплачиваться. В целом заплатите этой компании в итоге больше , чем заработаете. В большинстве салонов в кассах минусы, недостачи, опять же идет все на вас, даже если вы недавно пришли, а там минус в 500 тысяч рублей, никого не будет волновать что ты устроился месяц назад, ты же материально ответственный !! Руководство никак не будет защищать своих сотрудников, им совершенно все равно на своих работниках , они максимально удерживают зарплаты при увольнении и не выплачивают твои переработки за месяц, очень надеюсь что вы передумаете устраиваться в эту "шаражкину-контору" описал только примерно 40% негатива из 100... Спасибо за внимание.
саня
Сотрудник из Москвы
5.9.2017
Положительные стороны работодателя
их нет работа для негров
Негативные моменты
невероятно как пробыл абонентом 12 лет в компании мерился с постоянно быстро заканчивающимся интернетом! тем что пропадает связь в центре города Москва, стоит только войти в сталинский дом! с тем что сотрудники идиоты и не компетентны! но добило полностью то что у всех операторов есть отдел по сохранению клиентов а эти *xxxxx* ни разу не попытались связаться со мною! однако, три раза отклоняли мою заявку перейти к билайну! не законным методом ни как ни мотивируя! это при том что у билайна интернет шикарный социальные сети не едят трафик и полная антенна сигнала в любой точки города! сеть ни как не развивается и является дефективным дном !
Аня
Сотрудник из Москвы
4.7.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Ну прежде всего можно сказать,что недостатков больше чем достоинств.Когда я пошла работать в "Мегафон Ритейл"сначала обещали зарплату 43000 по факту выяснилось что там оклад 17500 и это без вычета налога,процент с продаж вообще не понятно как начисляется. А ещё в "Мегафон Ритейл" есть такая фишка они любят вешать недостачи на стажёров которые через 3 дня после обучения только пришли в салон и особо ещё им ничего не понятно,в частности я с этим столкнулась проработав около месяца на меня повесили все что можно причём их службе безопасности наплевать разбираться никто не будет заставят платить тебя.Причём когда ты приходишь на салон они не делают инвентаризацию и когда уходишь тоже.Я не работала в салоне неделю и всю недостачу повесили на меня.У них есть такая управляющая зовут КУЗЬМИНА НАТАША у неё в салоне постоянные недостачи.Бойтесь этой компании.
Анна
Сотрудник из Москвы
8.14.2016
Положительные стороны работодателя
Платочек красивый зелёный дали.
Негативные моменты
Работала несколько месяцев в Москве продавцом-консультантом. Обучение проходила в учебном центре, м. Нагатинская. Из того, чему там учили, мало что пригодилось. Выйдя на работу я поняла, что ничего толком не знаю. На это руководство ответило, что коллеги во всём разобраться помогут. Но не тут то было! Почти во всём приходилось разбираться самой. В итоге клиентов приходилось долго мурыжить, что не есть хорошо. И это понятно, время - деньги. Обучая коллегу ты теряешь зарплату. И от того, насколько ты хорошо умеешь впаривать ненужные вещи людям зависит твоя зарплата. Среди коллег тоже есть небольшая война за клиентов, хотя это в какой коллектив попадёте. Меня переводили несколько раз, чтобы поближе к дому. Однажды попался коллектив с очень ушлой девушкой. Касса там общая, поэтому, если в кассе недостача, она вычитается со всех, кто работал в этот день, все вкладывают одинаково. И ты, даже если ты в этот день к кассе и не подходил. Так вот эта девушка Олеся брала себе на обед, а скидывались все. Когда работала с другой сменой, у меня недостач не было. Только в смену с этой Олесей. Есть камера, через которую следит СБ, но ушлые люди знают, как обойти такие мелочи. Я не готова была платить за чужую тупость, наглость и ошибки. И ушла оттуда. Да и объём информации, который необходимо держать в голове, запредельный. К тому же, условия, акции меняются каждый день. А ты всё должен знать. Если не готовы обманывать всех и вся - будет маленькая зарплата, лучше поискать другое место работы.
Если у вас опыт работы в компании Мегафон и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.