Станислав
Сотрудник из Москвы
16.11.2017
Положительные стороны работодателя
Новый офис на Преображенском поле, прекрасный тренер на обучении Александр. Работа может быть рядом с домом, дочка ВТБ банка, которую говорят скоро выкупит ВТБ, зарплата с хорошим окладом и перспективами роста, так как банк ежедневно открывает около 10 новых отделений в Почтах России
Негативные моменты
Что понудило меня составить отзыв здесь, так это процесс трудоустройства, который мне не понравился. Первая стадия - все хорошо, вторая - обучение, которое длится неделю. Оно не оплачиваемое но это не страшно. Далее 1 день стажировки в отделении _ тоже все бы хорошо. Но после этого необходимо ждать до 5 дней звонка из центра подбора для приезда на оформление. Скажу что с такой практикой ожидания столкнулся впервые. Да. Я знаю что в банках проходит процедура на проверку кандидата Службой Безопасности банка и что это занимает определенное время. Но как правило ее проводят так чтобы кандидату после прохождения обучения не пришлось долго ждать (параллельно с обучением). Со мной вышло именно так что, пройдя, как говорится, все круги ада, и экзамен (не из простых ), СБ отклонила мою анкету и мою кандидатуру по внутренним причинам, которые не разглашаются по понятным причинам. Но какое это отношение к людям? Я потерял фактически три недели ожидая ответ от Вас, точнее мне сказали что я прошел уже все и надо просто ждать звонка приглашения. В итоге я потерял на Вас 3 недели! Результаты по проверки Службы Безопасности идут так долго что невозможно просто работать с Вами.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Элен
Сотрудник из Орла
19.03.2020
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Приглашают на собеседование в г Орел по адресу ул Максима Горького д 44, Почта Банк якобы открыта вакансия клиентского менеджера в отделение банка, звонили просили подойти срочно в этот день, сказала что приду в понедельник, все записали на понедельник. Прихожу в назначенное время прошла собеседование после чего сказали ,что надо заполнить анкету на СБ, заполнила и выслала, в итоге звонят и говорят не ждите ответа нам не требуется уже, мы своего перевели с другого отделения, что самое интересное это уже второй раз такое , год назад также я потратила время на этот Банк и мне сказали ,что из своих сотрудников нашли подходящего, по телефону я предупреждала ,что в том году был такой ответ отиицательный , на что мне говорят все будет хорошо, тут я решаю кого принимать ответила руководитель Мария . А некая Наталья Трефилова выставляет вакансии о наборе персонала, после чего отшивает кандидатов, кроме того на эту вакансию также звонили моей подруге придти срочно просили, также как и меня ))) Очень непорядочные сотрудники , в частности Наталья Трефилова и руководитель отделения по адресу г Орел ул Максима Горького д 44 Почта Банк Мария фамилии незнаю. Не кому не порекомендую данный банк, скорее всего у них отчетность, что они прогнали людей на собеседования , так как ситуация повторяется из года в год!! Обходите стороной данный банк!!! Набирают анкет видимо с целью собрать номера телефонов , которые там прописываешь, чтоб звонить и предлагать кредиты)). Лохотрон одним словом!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Стася
Сотрудник из Омска
15.10.2018
Положительные стороны работодателя
Проработала в телемаркетинге 1,5 года...первый год было все отлично: хорошая премия, перспективы карьерного роста
Негативные моменты
Начиная с 2018 года всё изменилось! Ввели график 5/2 (хотя при трудоустройстве обсуждался график только 2/2!!!), а при "холодной" базе это очень тяжело. Сначала сменили главные специалисты . увы, мне попалась, мягко скажем, не очень... Собрания всегда начинались с фразы "ой, я забыла что хотела сказать" и попытками унизить сотрудников. В один прекрасный день ей не понравилась, что у меня есть привычка делиться своим личным мнением...и тут началось....меня начали "дергать" по всяким пустякам. Хорошо, это как-то я пережила) НО 4.07 нам сообщили о новом руководители отдела! Первая беседа прошла замечательно. Но в дальнейшем я чаще и чаще стала сталкиваться с ситуацией, когда руководитель отдела "собирала сплетни" и обсуждать сотрудников (что для меня и вовсе абсурд). Через какое-то время очередь дошла и до меня. Вызвали на беседу и сунули под нос какой-то акт, с которым я абсолютно была не согласна! и пытались заставить подписать. В итоге, они попытались найти 2х свидетелей (правда дошёл только один) и попытались составить бумажку о том, что я отказалась подписывать, но выяснилось, что никто не знает как этот документ составлять! Забавно, но с этого момента я КАЖДУЮ смену стала ходить в службу безопасности, так как руководитель отдела обращалась к ним, чтобы я написала по собственному! Работать здесь стало не возможно, поскольку, если имеешь своё мнение, в Почта Банке тебе не место!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Юлия
Сотрудник из Волгограда
29.08.2018
Положительные стороны работодателя
ЗП
Негативные моменты
В Волгоградском головном офисе нет толкового руководителя. Руководительница ведёт себя совершенно не подобающе должности. Как говориться рыба гниёт с головы. Гадюшник и змеинник который создаёт руководительница. Не рекомендую данный банк для работы.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
KrasiVaя
Сотрудник из Омска
22.08.2018
Положительные стороны работодателя
Белая зп, и самое главное вовремя. Стабильный график.
Негативные моменты
Работала я в контактном центре, скажу сразу что не понравилось это отношение руководителя группы, как только трудоустроили было два непонятных дня стажировки с наставником, все галопом по Европе. За все время работы руководитель не разу не подошел и не спросил что нравиться, что не понятно, в чем возникают сложности. Устраивают на работу не обучив программе, принимаешь звонки и тыкаешь не понятно куда и зачем, на что уходит очень много времени, проводят только базовое поверхностное обучение продуктам, нет тренингов по продажам дополнительных сервисов. Ну и скажу так, что работа на любителя, сидеть и 12 часов принимать звонки от дебильных клиентов, которые потом в итоге могут и послать тебя,да еще нужно подлизывать одно место, чтобы не дай бог оставят жалобу, после которой тебя же по головке не погладят. Еще проводят перед выходом в линию планерки, где также естественно тебя унизят, если чего то не знаешь скажут при всех что ты дебил и какого х.. ты еще не почитал дебильные новости, которые меняют каждый день, и вводят всякую лабуду не понятную. Я считаю это не стоит тех денег которые они платят. В общем рекомендую подумать прежде чем идти сюда на работу.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры