Вадим
Сотрудник из Москвы
08.04.2017
Положительные стороны работодателя
Заработная плата всегда вовремя.
Официальное трудоустройство.
Негативные моменты
Несоответствие довольно неплохой обучающей программы той реальности, которая будет в салонах продаж. Т.е. сначала учат разнообразным техникам подхода к клиенту и выявлению потребностей, а в итоге оказывается есть обязательный скрипт (сценарий) по которому нужно работать. За невыполнения скрипта могут выписать ДВ или еще что. Скрипт убогий и отталкивающий: "Добрый день. Каким оператором пользуетесь?". Далее идет предложение какого либо продукта, который к тому же постоянно меняется (Кредит, СИМ, Банковская карта...). То есть не выявление потребности, а навязывание. Словами не смогу описать насколько этот скрипт бывает не к месту.
На собеседовании обещают кучу соц. пакетов, а когда захочешь получить их то выявляется много "НО", "ЕСЛИ", "НЕ ВСЕМ" и "НЕ СЕЙЧАС". Например спортзал не бесплатный, а просто со скидкой. И даже со скидкой выходит не дешевле чем просто абонемент в других залах. И все соц. пакеты в таком стиле.
Корпоративной жизни вообще НОЛЬ. Хотя на собеседовании показывали кучу фотографий выездов на природу, в клубы и т.п.
Тотальная повёрнутость на планах, за невыполнение которых урезают премию. Я понимаю что планы есть у всех компаний, но здесь прям маниакальная мания какая то. Каждый день про них напоминают. Начальники постоянно звонят, (иногда делают собрания) выносят мозг за отстающее направление, (не смотря на перевыполнение всех остальных направлений), пытаясь вызвать чувство вины у сотрудника. Тем самым выбивая обещание выполнить конкретные цифры (фразы "приложу усилия" недостаточно). И часто выходит так, что сотрудник вкладывается со своего кармана. Пообещал же. На мое же нежелание давать обещания у них пукан рвало и мы ни к чему не приходили. Так меня один ЧСВ-шный НСО перевел в сектор к другому чуть менее ЧСВ-шному НСО, который сначала мне даже нравился. Хотя изначально оба пытались создать впечатление вежливого и справедливого начальника сети офисов. Очень часто начальниками офисов ставят просто неадекватных людей, которые явно не догоняют как общаться с сотрудниками и клиентами. Из нормальных НОПов могу отметить только Виталия Кузьмина и Лусине Давтян, которые уже не работают вроде. Остальные 5 - отморозки.
Постоянная текучка кадров и большая мода на перевод сотрудников между точками без причины, и как следствие, постоянные недостачи на инвентаризациях.
Переработки по несколько часов в день никто заметит, зато опоздание на 2 минуты обязательно. Вообще изначально обманывают с графиком. Поэтому внимательно считайте рабочие часы.
Постоянные тайные покупатели.
Везде видеонаблюдение. Я не знаю как девушки так переодеваются.
Очень много обязанностей и видов операций, которые нужно уметь делать.
В компании очень много обманывают клиентов. Могут даже перевести в другой пенсионный фонд та, что вы и не узнаете. Потому что плаааныыыы. Чтобы много зарабатывать нужно не иметь совести, обманывать клиентов, посылать сервисников, и продавать, продавать, продавать. Рыба гниет с головы. В компании все так устроено, что чем больше обманешь клиента - тем больше заработаешь. НСО знают все схемы, но типа не замечают. Много претензионных клиентов, которым компания подключила платные услуги, и типа если они Вам не нужны, то можете их отключить.
Вообще за время работы в этой компании наблюдал такую тенденцию профессиональной деформации, что чем дольше работает сотрудник - тем ниже опускается его планка морали. То, что раньше кому то казалось *xxxxx*( и что нельзя так с людьми) позже будет казаться нормальным. Сотрудник начинает оправдывать себя девизом "не наебешь - не проживешь". Я на это дерьмо не повёлся, и спустя год уволился. Надо было раньше. Хрен знает чего ждал.
Если у Вас есть совесть, то Вам не понравится.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Николай
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Зарплата хорошая мне сейчас очень важна, так как должен выплатить крупный кредит. Только поэтому я до сих работаю на МТС. Тут единственный плюс, что платят вовремя, хоть в этом какая-то уверенность. Хотя бы знаешь, сколько и когда сможешь получить в этом месяце.
Негативные моменты
Но эта работу мне точно не подходит, целый день общаешься с людьми, которые сами не знают, чего хотят. Я от этого очень устаю и под конец дня реально чувствую себя как выжатый лимон. Физически тоже устаю - надо целый день на ногах быть. Мне коллеги все обещали, что надо чуть-чуть потерпеть, а потом привыкну. Но все равно упахиваюсь за смену, будто вагоны разгружал.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Владислав
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
Очень рад, что у нас нет уравниловки по зарплате. Потолок из ограничений никто не ставит. Старайся, работай эффективнее, больше продавай, приноси больше прибыли и в итоге сам же больше получишь. Мотивируют нас не только зарплатой. Широко практикуется всякие там организационные тимбилдинговые мероприятия. В принципе это хорошо, поскольку магазин может работать наиболее эффективно и слаженно только при условии, что все его сотрудники представляют собой дружную команду. Как у нас, например.
Негативные моменты
Мне с салоном повезло, все хорошо.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Анфиса
Сотрудник из Москвы
24.04.2020
Положительные стороны работодателя
Как-то попался на глаза отзыв бывшего работника МТС о том, что дескать и условия работы не те, и зарплата не та, в общем всё у него было не то. Что тут скажешь? Ну, не пошла человеку работа... Так бывает. При устройстве на неё надо понимать, что от тебя будут требовать и трезво оценивать свои возможности. Магазин - это не пряничный домик из сказки. В нем нужно работать, а просто за красивые никто деньги платить не станет. К слову, я тоже бывший работник МТС. Но ушла оттуда совсем не потому, что чем-то не шла мне та работа. Просто теперь я - молодая мама и меня обеспечивает муж. А всем, кто просматривается к вакансиям в мобильной связи, посоветую взвесить свои желания и возможности. Чтобы потом не пенять на работу, на которой нужно работать;)
Негативные моменты
Отсутствуют.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Москвы
10.04.2020
Положительные стороны работодателя
Многие, кто кричат, что в МТС нет возможности карьерного роста, забывают очевидное – это не компания, которая владеет только точками продаж, а огромная корпорация с кучей всяких отделов. Отработали продавцом, параллельно учились, получали соответствующее образование - вперед, компания с радостью возьмет вас, как только появится соответствующая вакансия. У меня так друг после двух лет работы в рознице, где нелегко, конечно, стал айтишником и вполне всем доволен. Я вот тоже скоро получу диплом и буду проситься в экономический отдел. Так что это не временный заработок для молодежи, как многие считают, а нормальная работа на перспективу.
Негативные моменты
Хорошая работа с перспективами.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры