Юлия
Сотрудник из Москвы
8.16.2018
Положительные стороны работодателя
Искала работу, чтобы можно было ещё и в академию успевать. Нашла в БК. Думала, после собеседования не позвонят, так как у меня ни опыта, ни даже медкнижки. Но меня взяли. Кроме того, что взяли, ещё и научили всему, и в оформлении медицинской книжки посодействовали. За пару месяцев всему научилась, сейчас уже сама новичкам подсказываю. Отмечу, что очень хорошее руководство. Всегда помогают, если мы с ребятами зашиваемся в зале – это праздники и выходные.
Негативные моменты
Всего один перерыв за всю смену. И работа, конечно, в бешеной ритме, ноги просто ватные после смены.
Лариса
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.22.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
подстава на кассе в 1-й месяц работы, когда недостача составила недельный заработок!!!! Идиотский график работ при котором могут поставить подряд 3 ночных смены, промежуток между 12 ти часовыми сменами -8 часов !!!
Иван
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.28.2018
Положительные стороны работодателя
Пришли работать в БК на Коммунальную вместе с девушкой. Искали подработку на лето, в итоге, сам не пойму как, задержались здесь до сих пор. И увольняться не собираемся. Думал, что это просто пристрой на время, чтобы на море заработать. Но здесь, как оказалось, и зарплаты хорошие и рост по карьерной лестнице есть. Девушка сейчас на кассе сидит. Перевели туда через 3 месяца работы. Мееня поставили 2 месяца назад менеджером. При таких раскладах можно и не дёргаться. Пока учимся, будем работать.
Негативные моменты
Единственное была неочень хорошая ситуацию, за квартиру надо было платить, а нам обоим при чем задержали зп на 2 дня, а у нас хозяйка просто чокнутая, скандал был. Ну понятное дело , что в итоге все решилось, но осадок остался.
Артём
Сотрудник из Оренбурга
3.30.2018
Положительные стороны работодателя
В Бургер позвали 6 месяцев назад, оставлял резюме на сайте. Уже и забыл, что оставлял, стало пряитным сюрпризом. Потому что работа была нужна. Я был без опыта работы в сфере фастфуда, поэтому учили всему с самого начала. Чёткий график, один перерыв, никаких опозданий, иногда выходил помимо своих смен, дополнительно. Было, конечно, нелегко. Месяц в таком режиме. Зато разобрался, понял, что к чему, набрался опыта, прошёл школу ещё и как. Сейчас самому дают «учеников». И прогнозируют карьерный рост.
Негативные моменты
Сложно начинать в таком ритме.
МихаилВидов
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.18.2018
Положительные стороны работодателя
Совсем недавно ушёл из Бургер кинга с поста директора ресторана. По семейным обстоятельствам пришлось покинуть Питер и переехать в область к родителям жены. Мера, скорее всего, временная, но неизвестно насколько всё это затянется. Но отзыв о своей работе очень хочу оставить. Пришёл в Бургер кинг из другой популярной сети быстрого питания. Уходил плохо, с негативом, отношения, что с коллективом, что с начальством не складывалиь.Там тоже возглавлял ресторан, поэтому рассчитывал на место директора. Поставили меня на стажировку, которую прошёл очень уданчно. Поскольку рекомендаций с прежнего места работы не было, пришлось зарабатывать репутацию с нуля. В первую очередь, понравился коллектив. Он живой! Нет унынию, только позитив. Очень развита здесь корпоративная культура. И исходит эта инициатива от начальства. То есть наша задача не только следить за работой коллектива, но и способствовать его сплочению. Касаемо рабочих моментов: чистота на кухне, скорость обслуживания гостей, вежливость и так далее… В Бургере значительно лучше, чем на прежнем месте. Много студентов, которые заинтересованы в этой должности. Ребята не только хотят работать, они хотят расти дальше, что прибавляет усердности. Мне с ними было легко, хоть я и постарше. Оплата своевременная, устраивают официально. Кормят здесь же на работе, не надо с собой носить всякие боксы, тарелки, чашки и прочее. Удобно.
Негативные моменты
Но работать приходилось много. Праздничные дни, иногда выходные и внеплановые смены, для Бургер Кинга это норма. Не всегда получалось спланировать свой отдых по этой причине. Но зато потом были премии и различные бонусы. То есть, есть поощрения за доставленные неудобства.
андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.31.2018
Положительные стороны работодателя
одни минусы коллектив ни какущий русский язык не фига не знают
Негативные моменты
окогда увольняешся тя вносят так называемый черный список
Анна
Сотрудник из Москвы
1.22.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в Бургер кинг уже несколько месяцев. Я студентка, и поэтому вопрос свободного графика стоялл очень остро, много куда ходила на собеседования, обещали гибкий, по фатку он таким не был. А здесь получается совмещать работу иучёбу. Если сессия или какие-то занятия поставили, подменят без пробем, можно обо всем заранее доовориться, чтобы не пересекалось. Патят прилично и вовремя. Когда пришла устраиваться не было опыта в общепите и, конечно, медицинской книжки. Взяли на стажировку, всему научили, показали, рассказали. Ребята, которые также рядовые сотрудники ресторана, тоже помогают, подсказывают, подстраховывают. Также помогли сделать медицинскую книжку. Первый месяц прошёл очень активно, много чего надо было запомнить и многому научится. Сейчас уже пошла работа поспокойней, потому что полностью разобралась в рабочем процессе.
Негативные моменты
Читала отзывы про то, что отношение руководства не очень к сотрудкниам. В моём филиале конфиктов еще не было с руководством, может это пока.
Кассир
Сотрудник из Чехова
10.12.2017
Положительные стороны работодателя
Очень хотела их найти, но, увы, они только в теории
Негативные моменты
Хочу уточнить, что отработала я только 4 дня. До этого работала 4 года в должности кассира и старшего ночного кассира в Макдональдс. Директор Наталия с самого первого дня вела себя неуважительно и грубо. Первый мой рабочий день выпал на субботу. Народу было много. На меня ни кто не обращал внимания. Несколько дней я ходила без бейджа и ремня даже. По старой памяти я занималась мойкой и уборкой, ведь нужно было что то делать. Если бы я была нулевым свежим работником, то наверное вообще потерялась. На второй день работы директор обозвала меня и моего коллегу "дебилами". При чём абсолютно не за что-то оказалась в то время рядом, стояла просто. На третий день меня "бросили" на станцию выдачи. Обучения так и не было, я не знала ни сендвичей, ни меню. Пыталась учиться где и что лежит сама. Антисанитария была изначально-ребята на сервисе могли голыми руками, без рукавички, поднять что то с пола, к примеру салфетку или трубочку и положить это обратно, а затем этими же руками выдавать еду или класть кандименты. Меня это повергло в ужас. На четвертый день я уже сама стояла на станции, обучения так и не было, заставили подписать экскурсионный лист. Я уже сама подошла к заместителю директора Кристине, достаточно приятная женщина и вроде как грамотная, и спросила на счёт всего, чтоб по крайней мере понимать чего мне ждать и что мне делать. Ведь как можно работать там, где есть очень много зон риска для здоровья, а именно-фритюр, гриль, скользкий пол, автоматизированные комбо-машины, и не знать правил поведения при, к примеру, возгорании или поломке. Да как минимум нужно знать где находится эвакуационный выход и огнетушители. Это техника безопасности. Так вот, меня покормили "завтраками". Вечером же изменили мое расписание. Без моего согласия. Если такое и делают, то нужно лично подойти к сотруднику и уведомить его, или взять подпись, тем самым утверждая что он в курсе и снять с себя ответственность за то, что он может забыть, проспать или просто не выйти на работу. Ко мне же такое "чудо" не применили, почему то. На следующий, пятый, день мой, уже бывший, директор начинает диалог с хамства и крика, обзывая меня вруньей и что все (опять же, кто эти все?) подтвердили что я знала об изменении в расписании. Ладно, может и мой косяк, я ведь все таки сотрудник новый, могла что то не понять или не услышать. Но то, какой крик поднял наш директор, выпучив глаза, из за этого я совсем не ожидала. Я не ответила на все эти оскорбления, а просто задала один вопрос-какое она имеет право в таком тоне со мной общаться? На что я услышала фееричный ответ-иди ищи себе работу, на которой на тебя не будут кричать. Вы знаете, уважаемые соискатели, я не хочу говорить о том, что плохо везде, но хочу обратить ваше внимание, что бывает и такое: не соблюдение деловой этики, не соблюдение субординации, не соблюдение ТК, не соблюдение ваших же личных, физических и юридических прав, не соблюдение санитарных норм. Я лично не советую идти туда тем, кто хочет спокойно работать, а не ощущать себя рабом или недочеловеком. А тем более не советую туда идти тем, у кого есть личная жизнь и она стоит на планку выше чем работа-вас за это скушают, и хлебом не закусят, особенно когда ваш директор неудовлетворенная, злая, некультурная, быдловатая женщина или мужчина.
Андрей
Сотрудник из Челябинска
7.12.2017
Положительные стороны работодателя
1) Своевременная выплата заработной платы.
2) Выплаты 2 раза в месяц
3) Могут поставить больше часов если хорошо работаешь.

Больше достоинств нет.
Негативные моменты
Самый большой недостаток - это двойные стандарты как по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам.
Юридически - безграмотное руководство, которое только так нарушает права своих сотрудников и позволяет нарушать свои договоренности.
Многие менеджеры - чистые диктаторы, думающие только о выполнении планов.
О лояльности в вашу сторону никогда не может быть и речи, зато если ты перестанешь лояльно относится к организации (как она того и заслуживает), тебе будут открыто мстить и доводить тебя до увольнения. После увольнения заносят тебя в черный список.
Адашка
Сотрудник из Москвы
7.12.2017
Положительные стороны работодателя
Территориальный управляющий *xxxxx* на вднх
В этих районах не хватает сотрудники )
Негативные моменты
, по гибкому графику , по желанию не может работат сотрудники ) любимом ресторане коллективе это самый большой минус
Если у вас опыт работы в компании Burger King и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.