Григорий
Сотрудник из Москвы
6.12.2018
Положительные стороны работодателя
Вчера в пробках простоял, ездил за город и обратно. Так иногда подумаешь больше заработать, а из-за пробок даже меньше заказов получится отработать и денег меньше. Хорошо, что логистика и начальство тут мягкие, гибкие, не гнобят и три шкуры не дерут с водителей. А то было у меня в другой конторе, из-за пробок не успел на заказ, то чуть не выгнали с работы и штраф. Еще советую обратить внимание на штрафы по правилам. Народ получает пачку и увольняется. *xxxxx* такое. Следите за скоростью.
Негативные моменты
Пробки вечные.
Никита
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.11.2018
Положительные стороны работодателя
Работать в компании просто если работаешь нормально. Не втягиваешься в споры с клиентами, не споришь с руководством, да и вообще занимаешься работой,а не лодырничаешь. Поэтому вопросов к тем, кто работает нет. Заработок нормальный, по условиям не все конечно устраивает, но ничего работать то надо. Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Негативные моменты
Да забыл, ремонтная база не слишком хорошая.
Иван
Сотрудник из Москвы
6.10.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как я работал в Газелькине.
Волею судеб решил устроиться на работу в Газелькин. Вроде и платят неплохо и якобы положительные отзывы в большинстве своем. Собеседование проводили в офисе на Шоссе Энтузиастов. Вроде все просто восхитительно и машины в нормальном состоянии, и ремонт за счет компании, и группа быстрого реагирования, если клиент не платит, и КАСКО на машину, и клиент система дает в течение 15 минут и прочие приятности. Зарплата не сильно напрягаясь в районе 60 т.р. чистыми, а там все зависит от конкретно взятого человека. Повелся. Через день пришел на обучение. Обучение проходит в течение трех часов. В основном помогают установить и настроить программу. Из заданных вопросов картина уже не столь благостная группы быстрого реагирования нет, просто компания оплачивает любые косяки клиента. Непонятен статус водителя. На собеседовании говорят о трудовом договоре, на обучении о договоре ГПХ. Договор не заключают без предварительного внесения на депозит 10300 рублей. После внесения денег на счет депозита проводят первичное оформление и дают направление в автоколонну.
Так как я славянин с московской пропиской дали направление на базу "Запад" (в районе ст.м.Шелепиха).
Договор обещали заключить непосредственно на базе.
Приехал. Около КПП стоял парень. Пока ждал сопровождающего разговорились. Он сказал, что работал здесь месяц и как не старался больше 30 тыс.р. у него заработать не получалось. После увольнения депозит не отдают больше месяца. Когда за мной пришел выпускающий механик парня послали в пеший маршрут со словами, что приехало много начался и никому не до него. Предложили приехать на следующий день. Кстати, когда был на базе никакого большого скопления начальства не видел, так что парня тупо кидают.

Зашли на базу. Машин на выбор было три. Две газели с будкой в расцветке Газелькина и один полнопривидный соболь без фирменной раскраски. Выбрал соболя, т.к. внешне он был повеселей. Машина 15 года, пробег в раоне 70 тыс.км. Машина ушатанная, судя по пыльнику двигателя, масло течет хорошо, светотехника частично не работает (габариты передние и задние), сход-развала не делали - жрет внешнюю часть колес, инструмента (домкрат, буксировочная проушина, балонник) и запаски нет, износ покрышек близок к критическому. Но заводится, передачи переключаются, на газ переключается. Молчу замелкий косяки, царапанныйи битый кузов, разюитые зеркала, не работающие или работающие через раз замки всех дверей. Все описал. Принесли документы. ГБО в документы не внесено, опрессовка ГБО не проводилась. На вопрос, кто платит штраф за эти косяки - выпускающий механик сказал, что плачуя, а компания потом может быть оплатит. Про проблемные моменты, с его слов завтра привезут все запчасти и все исправят. Сход-развал компания не делает, и если мне надо я могу это сделать за свой счет. Про КАСКО посмеялся и сказал, что все за мой счет, при том, что со слов работника компании на собеседовании за него с водителя ежедневно списывается 200 рублей. От греха подальше решил, что такой стрём мне не подходит. Кстати, судя по ПТС машина оформлена на третью питерскую фирму. Потом пришло три кекса начали на меня давить и прогонять мульку, что ОСАГО и КАСКО суть одно и тоже, а если машину угонят, то все разрулят по понятиям. Укрепился в желании не работать.
Написал заявление о возврате депозита, ночестно говоря не чаял, что вернут деньги.
На следующий день с депозита списали 210 рублей из 10300 рублей. Первый заказ через программу, которую я не стал удалять поступил в районе 10.30 (смена начинается в 6.00). Так что слова парня, которого я встретил в свой несостоявшийся первый день, о заработке в 30 т.р. ближе к истинному заработку водителя.
Деньгши вернули на второй день ночью. Новренули не полную сумму, а за минусто 210 рублей, который я так ине понял за что сняли. Обидно.
Мораль сей басни. Хорошенько подумайте прежде чем устраиваться в компанию Газелькин.

Пы.Сы. насчет повторяющегося АйПи-адреса. Пишу из Макдональдса, так что адрес массовый.
Виталий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.6.2018
Положительные стороны работодателя
Выдали машину в первый же день как я заступил работать. Хотя на своей тоже можно, да пока не приобрел. С заказа конечно больше отдавать нужно, но все равно хватает и машина в нормальном состоянии. По городу конечно хотелось бы больше оперативности в плане заказов, но разве с таким потоком машин успеешь, все-все дороги перегружены автотранспортом.
Негативные моменты
Дороги, график, вот эти пожалуй
Виктор
Сотрудник из Москвы
6.5.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю больше года, не разу не пожалел, что остался. Был момент когда все .. ) надоело. Что все одно к одному и логисты бывало начинали судить. С одного конца города в другой, а рядом заказ висит. Недопонимания. А буквально через месяц и машину сменили, дали поновее и как то все наладилось. Удобно домашняя Газель. Внешний вид и депозит все проблемы. Но они легко преодолимы.
Негативные моменты
Внешний вид и депозит все проблемы.
Егор
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.2.2018
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании не первое время, хотелось отметить, что работа нравится. Из пары негативных моментов: злые заказчики бывают и если отдел логистики путается, то ни к чему хорошему тоже не приводит. Благо путается он редко, пару раз было за все время вроде. Ну и деньги нормальные выходят. Поэтому знай только работай.
Негативные моменты
Работать и еще раз работать
Владимир
Сотрудник из Москвы
6.1.2018
Положительные стороны работодателя
Был на собеседование в этой компании, прошёл инструктаж, набирают сразу группу человек 15, машину дали сразу. Все это достаточно долго, надо обязательно описывать машину чтобы потом при сдаче её обратно компании не возникло проблем. Об этом говорят там же на собеседование. Честность подкупает честно скажу, незнание не используют в свою пользу. Отработал только два дня, даже заработать получилось. Надо привыкнуть. Машина в среднем состоянии, бенз + газ, заправляешься сам. Внешний вид машины это обязанности водителя. Первое время думаю придётся повозится с ней, хорошо рембаза у них своя. С депозитом ещё не совсем все понял, машина домашняя, работа как бы удаленная. Много вопросов, куда и как обращаться.
Негативные моменты
Трудно поначалу
Александр
Сотрудник из Москвы
5.31.2018
Положительные стороны работодателя
Машина на бензине, дороговато получается. Заработать можно, но будьте готовы к тому что первое время тяжко придётся. Заказы крупные давай будут редко, у кого есть время ждать оставайтесь. Я отработал 3 недели, толком ничего не видел. На ремонте был 4 раза, не крупный, но как факт. Да % выше чем в других компаниях, но работа сама не для меня. Можно подождать, да смысла не вижу.
Негативные моменты
Просто работа не для меня.
Влад
Сотрудник из Москвы
5.30.2018
Положительные стороны работодателя
Отработал в Газелькин год и вот теперь решил уволится. Работа денежная, но живёшь без личной жизни. Занятость круглосуточная. Бывает до середины ночи останешься, редко, но бывает. Когда под конец для тебе супер заказ дают. Машина компании, в среднем состоянии, не раздолбаная. Газ, бензин это все за свой счёт, ремонт за их. Если не углубляться во все слишком, можно спокойно работать. Написал заявление и сразу на сайт на закрытие депозита. Вот две недельки осталось.
Негативные моменты
Занятость круглосуточная.
Сергей
Сотрудник из Москвы
5.28.2018
Положительные стороны работодателя
Пришёл в Газелькин на собеседование понравилось, что оформляют они по трудовому кодексу. Компания большая, вся работа у них налажена, простоев не будет. Машину дали сразу, не новенькую конечно, в среднем состоянии, но большого ремонта не требуется. Ездит на газу и бензине. Условия понравились. Зарплата каждый день. Перед выходом просят депозит пополнить на 10000, машина все же их. Завтра выхожу уже. Посмотрим что да как.
Негативные моменты
Пока не могу ничего сказать.
Если у вас опыт работы в компании Газелькин и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.