Андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.15.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На территории базы грязь и лужи. Зарплата 95000 т.р. это неправда, в среднем выходит чистыми около 25-30000 т.р. если работать 24 дня в месяц, с 8 утра до 1ч ночи
Костя
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.2.2017
Положительные стороны работодателя
машина всегда под задом
Негативные моменты
оплата за свой счет топлива , заказы на дальние расстояние за маленькую сумму , не оплачивают мойку с обезжириванием если не дают чек , много машин с не зарегистрированым ГБО (газоболонное оборудование ) маленький процент с заказа даже если есть окладная часть (отработал неделю понял что не моё , не готов я кормить контору грузовичкоф и при этом получать 2000 в неделю ) полный бред . ты альтруист , тебе не нужны деньги тебе в грузовичкоф !!!
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.24.2016
Положительные стороны работодателя
Платили вовремя, з.п. в среднем выше чем по городу. Перспективы карьерного роста для любителей полизать очко вышестоящим. Коллектив был неплохой, много хороших и толковых ребят.
Негативные моменты
Расскажу как я отработал в сей конторе 1, 5 года. Работал логистом на Спб в ночь, потом перевели на МСК (да, да, и логисты и операторы Москвы, все в Питере). Отношение руководства к людям полное *xxxxx*, точнее оно их просто не замечает и вникать в их проблемы не хочет (ну а вас будет волновать проблемы тараканов?). Уволился сотрудник, бери его колонну на себя, а это еще 50 страждущих позвонить тебе водителей и рассказать о своих проблемах, за спасибо, доплачивать тебе за лишнюю работу никто не будет. Младший рядовой состав, а это операторы и логисты на 60 % состоит из приезжих, остальные местные. Если логистов еще хоть как то раньше отбирали по смышленее, то в операторы набирали всех подряд, поэтому алкашей (да, да, перегар от тетенек лет 40 - обыденное явление было), долбоебов и просто неадекватов среди них было 2/3. Отсюда и косяки с заказами, когда неправильно посчитано/не так озвучено клиенту, а ты логист разгребай это *xxxxx*, пока у тебя водитель сидит на заказе и выслушивает от клиента, какие все дибилы. А еще эта замечательная система штрафов: опоздал водитель на заказ, его сняли и повесили на тебя (у дневных логистов это обыденность, у ночников мало, но тоже случались эксцессы), и плевать что треть автопарка лютые помойки, которые после ГБЦ могли выехать с ремзоны и умереть заново, плевать что водитель сломался, а ты судорожно искал другую, всем на все плевать, фирма не должна терпеть убытков. Зато я ни разу не видел и не слышал, что бы кого из логистов премировали за хорошую работу, премии это не про Грузовичкоф, только штрафы. К водителям отношение у "любимого" руководства было простое - это не люди, а расходный материал. Зато когда под вечер валят заказы, надо звонить и умалять этот самый "расходный материал", который отхерачил за рулем по 10 - 12 часов, сделать очередной заказ, обещая им все что угодно, лишь бы клиент не снял заявку из-за того, что машина чуток опаздывает, минут так на 40. Водил кстати набирают тоже всех подряд, приезжих полно, поэтому среди них тоже дофига алкашей, быдлоты, молодых объебосов, которые катаются под бутератом за рулем, а в день сдачи исчезают вместе с кассой. Хотя есть и очень достойные ребята, которые пришли реально зарабатывать деньги, но что бы заработать в этой конторе, надо ишачить от зари до зари с такелажкой и погрузками не разгибая спины. Остальным вообще не советую соваться, заправка за свой счет, дадут помойку на четырех колесах и все заработанное улетит в трубу.
В январе началось сокращение штата, и начали мести всех подряд. Мне так вообще за час до смены позвонили и сообщили, что сократили. Надо отдать конторе должное, за неполный месяц выплатили полный оклад и на том спасибо. Кто их логистов в отпусках были, тем позвонили и сказали: "можешь не приходить". С операторами наверняка все произошло приблизительно так же, и еще с кучей отделов. Так и закончилась моя эпопея в этом гадюжнике, который затянул меня на полтора года. О потерянном там времени не жалею, т.к. после Грузовичкова уже ничего не страшно, сейчас зато на нормальной работе. Надеюсь, после этого отзыва прочитавший его сделает для себя вывод: "а стоит ли?"
Николай
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.4.2016
Положительные стороны работодателя
Довелось поработать в сей конторе в конце 2015г. Сам принцип работы меня устраивал, дают машину, ловишь ближайший заказ, приехал - загрузили, или сам если в заказе прописано, и спокойно поехал. Машина была 2014 года, пробег правда уже за сотню, но работала исправно.
Негативные моменты
Ну теперь по порядку, устроился быстро, в этот же день прошел инструктаж на базе у моста на Митрофане. На след. день подписали договор, оба экземпляра остались у них. Назначили машину, прошел все процедуры, предрейсовый мед.осмотр, стал выезжать из гаража и через 50 метров заглох, оказалось - бак сухой. Крышка бензобака ушла вместе с бензином в неизвестном направлении. Хотя, на инструктаже строго сказали, что при постановке машины в гараж, в баке должно быть не менее 10 литров бензина. Позвонил логистам, посмеялись, предложили пройти с канистрой до ближайшей заправки, что и пришлось сделать. Кстати, бензин за свой счет, страховка тоже 80р в день, если не повезло и машина на бензине только, а хочется ГБО, то будь любезен за свой счет его поставь)) Какую-то компенсацию вроде обещали. По итогу первого дня я остался должен фирме 500 рублей)) такой вот заработок. Отработал первую неделю, пошел на выходной, нужно ехать в офис сдавать кассу, отвез. Отдохнул 1 день, выход на работу в воскресенье, но за машиной надо ехать в субботу вечером, то есть даже не полный день отдыхаешь. В воскресенье, как правило, заказов практически нет, приходит смс, чтоб встали к строительным магазинам, в ожидании чуда. Стоишь целый день, хочешь книжки читай, хочешь музяку слушай, а вечером в воскресенье езжай сдавать кассу. На резонный вопрос, что сдавать то? Я же сдал в пятницу, суббота выходной, воскресенье не было заказов, денег нет, что сдавать? Не волнует это никого, езжай из любой точки города в сторону офиса, а Газель кушает нормально так по городу, и говори, что касса нулевая. Вот теперь свободен, можешь ехать домой, опять через весь город. И опять в убытке. Хотел сразу уйти, время теряешь, а время - деньги. Начальник колонны уговорил еще на одну неделю. Поработал еще неделю, познал радость ночного дежурства после 12-часовой дневной смены, причем дважды за эту неделю. Вкусил сладость заказа от самого офиса фирмы, когда надо было отвезти водичку из одного офиса в другой и потом еще в третий, по пробкам полдня, и как оказалось за сущие копейки, из которых потом вычли таки свой процент (прикольно, типа как если бы я сам себе продал услугу подешевле, и взял с этого еще процент)) Ну это сейчас смешно, тогда было не до смеха, детей то кормить надо и квартиру оплачивать. По цифрам получается примерно за 12 часовую смену 1400-1600, хотя легенды слагают всякие. При мне пацаны сдавали кассу, и недоумевали, съездил в Новгород, заправил топливо, купил перекусить на обед, приехал ни с чем. Отдельного слова заслуживают ребятки, которые принимают кассу, это своего рода князьки)) И отношение к водителям как к черни. Водители в основном нормальные ребята, трудяги, логисты тоже хорошо всегда общались, Владу - респект, фамилию не знаю)) Ну последней каплей было то, что в очередной раз сдавал кассу, и они должны были мне денег за безналичные заказы, должны были около 3000, а отдали 600 руб. Кто-то ошибся в подсчетах, где-то логист не так время поставил или что. Я после каждого заказа звонил всегда логисту и уточнял сумму заработка своего, рассчитанного по формуле, которую озвучили на инструктаже. Кстати, скидки клиентам идут за счет водителя, и когда безналичный расчет, то с водителя еще снимают за оплату банковских операций, короче, всё что можно высасывают. Извините за много букв, написал всё как есть. Да, некоторые работают по 3 года и больше, но их, по словам главного механика не более 15-20%
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.5.2016
Положительные стороны работодателя
Работаю водителем, доход ежедневный(наличка) и еженедельный(безнал). Деньги получаю все что заработал и почти без обмана.
Негативные моменты
При существующей в компании системе распределения заказов доход не зависит!! напрямую от желания работать, если написано иное то это неправда (я не беру в расчет варианты работы по 14-18 часов в сутки т.к это больше по части "гастров").
Машины в большинстве своем ушатанные но далеко не всегда экономически невыгодные, так что с этим еще можно мирится. Водитель получает 43% от заказа и эта цифра меня еще устраивает т.к машина хозяйская, но 33% от стоимости погрузки вызывают недоумение и отсутствие желания ею заниматься.
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.3.2016
Положительные стороны работодателя
Карьерный рост. Молодой коллектив, дружный. Зарплата.
Негативные моменты
Работал логистом, теперь могу рассказать.
График... графика нет. Можно работать и 4/1 и 7/0, в зависимости от того сколько людей уволилось и кого надо подменять. Рабочее время, если дневная смена, вроде как должно быть с 8:30 до 21:30, но на самом деле с 8 до 22.
Обеденного перерыва нет, выходить за территорию нельзя - погрели и ешьте за столом за гарнитурой на башке и второй рукой на мышке.
Зарплата действительно от 38000. Какая-то часть окладная, остальное по результатам работе. В среднем ниже 40000 не будет. Но вот стоят ли они этого. Зарплата в конверте, налогов нет, оформления нет, забудьте про свой стаж.
Если проработаете полтора года, то возможно вырастите, потому что много увольняющихся.
Стулья протертые до дыр, нет бумаги, стикеров, ручек, да даже урн под столами нет.
В отделах логистики малотоннажных перевозок жуткий шум и гам, крик и мат руководителей. Типа, если тишина - значит плохо работает отдел. Руководителям надо лечить нервы. Спустя год работы нервы надо лечить и логистам.
Работа логиста заключается в том, чтобы:
- обзванивать водил, где они там, собираются ли работать;
- заставлять врубать телефоны, навигаторы
- уговаривать брать заказы (которые назначаются автоматически)
- мотивировать к работе (материть, заставлять ехать туда, куда они отказываются ехать, что и не удивительно, учитывая, что бензин за их счет)
- так как заказы назначаются свободным водителям за 15-20 до оговоренного клиентов срока, то никто и никогда не приезжает в срок. Поэтому нужно звонить клиентам и извиняться за задержку.
- пялиться на карту с просроченными заказами, мечтаю чтобы кто-нибудь освободился в том районе.
- попутно с вышеперечисленным нужно сидеть на линии и принимать звонки от водителей
- отвечать в чате, вайбере операторам, водилам.

В общем, хорошее место работы.
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.24.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет,если гсм за твой счёт.
Негативные моменты
Не ходите туда. Сегодня был на собеседовании на балтийская 56 агентство.
Вася
Сотрудник из Санкт-Петербурга
1.8.2015
Положительные стороны работодателя
В праздники пришлось работать, но не жалею - очень прилично приподнялся. Хотя с деньгами вообще не обижают, заказы всегда есть. Работаю третий год, пока никуда валить не собираюсь. Место очень приличное. Это пятая контор по счету, где я работаю, лучше не видел. Относится начальство нормально, не жалуюсь. Пришел со своей машиной, ее быстро в полный порядок привели. Ну что еще сказать? С Новым годом всех)) Денежек побольше)
Негативные моменты
Если выпендриваться, конечно, по головке не погладят)) В принципе, это правильно))
Если у вас опыт работы в компании ГрузовичкоФ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.