Михаил
Сотрудник из Невинномысска
6.14.2016
Положительные стороны работодателя
Работа на дому.
Негативные моменты
На самом деле только из за этого 1 достоинства решил рассмотреть вариант работы в этой компании, но почитав отзывы и посмотрев как палятся заказные отзывы с флажками всевозможных стран кроме России на аватарке, понял что 95% отзывов негативные, остольные 5% либо заказные либо человек только что начал там работать. Вобщем думаю не рисковать.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.5.2016
Положительные стороны работодателя
Работаю водителем, доход ежедневный(наличка) и еженедельный(безнал). Деньги получаю все что заработал и почти без обмана.
Негативные моменты
При существующей в компании системе распределения заказов доход не зависит!! напрямую от желания работать, если написано иное то это неправда (я не беру в расчет варианты работы по 14-18 часов в сутки т.к это больше по части "гастров").
Машины в большинстве своем ушатанные но далеко не всегда экономически невыгодные, так что с этим еще можно мирится. Водитель получает 43% от заказа и эта цифра меня еще устраивает т.к машина хозяйская, но 33% от стоимости погрузки вызывают недоумение и отсутствие желания ею заниматься.
Сергей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
6.3.2016
Положительные стороны работодателя
Карьерный рост. Молодой коллектив, дружный. Зарплата.
Негативные моменты
Работал логистом, теперь могу рассказать.
График... графика нет. Можно работать и 4/1 и 7/0, в зависимости от того сколько людей уволилось и кого надо подменять. Рабочее время, если дневная смена, вроде как должно быть с 8:30 до 21:30, но на самом деле с 8 до 22.
Обеденного перерыва нет, выходить за территорию нельзя - погрели и ешьте за столом за гарнитурой на башке и второй рукой на мышке.
Зарплата действительно от 38000. Какая-то часть окладная, остальное по результатам работе. В среднем ниже 40000 не будет. Но вот стоят ли они этого. Зарплата в конверте, налогов нет, оформления нет, забудьте про свой стаж.
Если проработаете полтора года, то возможно вырастите, потому что много увольняющихся.
Стулья протертые до дыр, нет бумаги, стикеров, ручек, да даже урн под столами нет.
В отделах логистики малотоннажных перевозок жуткий шум и гам, крик и мат руководителей. Типа, если тишина - значит плохо работает отдел. Руководителям надо лечить нервы. Спустя год работы нервы надо лечить и логистам.
Работа логиста заключается в том, чтобы:
- обзванивать водил, где они там, собираются ли работать;
- заставлять врубать телефоны, навигаторы
- уговаривать брать заказы (которые назначаются автоматически)
- мотивировать к работе (материть, заставлять ехать туда, куда они отказываются ехать, что и не удивительно, учитывая, что бензин за их счет)
- так как заказы назначаются свободным водителям за 15-20 до оговоренного клиентов срока, то никто и никогда не приезжает в срок. Поэтому нужно звонить клиентам и извиняться за задержку.
- пялиться на карту с просроченными заказами, мечтаю чтобы кто-нибудь освободился в том районе.
- попутно с вышеперечисленным нужно сидеть на линии и принимать звонки от водителей
- отвечать в чате, вайбере операторам, водилам.

В общем, хорошее место работы.
Денис
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.24.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет,если гсм за твой счёт.
Негативные моменты
Не ходите туда. Сегодня был на собеседовании на балтийская 56 агентство.
Александр
Сотрудник из Москвы
5.23.2016
Положительные стороны работодателя
Пришел на собеседование на водителя менеджер по персоналу в подробностях,что и как,молодей.На этом все.
Негативные моменты
Компания черная,я был готов но когда услышал,бензин ваш,страховка ваша.Машины убитые газели на бензине.Эту контору надо внести в черный список,закрыть,арестовать,начальство мошеники.ЧЕРНАЯ ДЫРА.БЕГИТЕ ПАКА НЕ РАЗОРИЛИСЬ.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.17.2016
Положительные стороны работодателя
НР трудится на славу
Негативные моменты
Отзывы все фальшивые. Обратите внимание, что у всех положительных отзывов IP все иностранные. Через бесплатные прокси отправлялись одним или двумя людьми. Люди будьте бдительны! Если работодатель на сайтах проявляет такое рвение, что-то тут не чисто...
Иван
Сотрудник из Москвы
5.12.2016
Положительные стороны работодателя
Работаю водителем и деньги получаю сразу на руки.
Негативные моменты
Логисты не о чем, особенно есть там рыжебородый Александр так бесит!!! Наплевательское отношение к водителям, без заказов водителями днями сидят. В общем полный мрак. Компания гниет так же как и их газели старые.
Алексей
Сотрудник из Москвы
4.27.2016
Положительные стороны работодателя
Все просто отлично тока зарплату погасить не могут с января месяца а щас уже апрель кормят завтраками, говорят не нравится ключи и доки на стол и досвидос
Негативные моменты
Все просто супер тока денег нет
Мария
Сотрудник из Москвы
4.17.2016
Положительные стороны работодателя
Тем кто любит выматываться на работе без оплаты своего труда
Негативные моменты
Первые 3 месяца -работа вообще без оформления, обещают на словах, что оплатят, по факту -проработала 3 недели - ушла, сказали, что оказывается это была стажировка и ничего не оплатили. Условия работы ужасные, зарплата выплачивается раз в месяц через кассу, зарплата серая. Отдел персонала врет в глаза. Текучка кадров бешенная. Не рекомендую компанию для работы.
Елена
Сотрудник из Москвы
4.6.2016
Положительные стороны работодателя
На дому
Негативные моменты
Постоянно набирают диспетчеров для работы на дому. Казалось бы, как удобно! Даже из дома выходить не надо. А по факту работа, сложная, нервная, не каждый выдержит. Оплата копеечная - 3-6 рублей за вызов (6 рублей платят только супер-профессионалам). Работа не легальная. Никаких отчислений в налоговую, пенсионный и т.д.
У людей ни стажа, ни пенсии, ни больничных, ни декретных и т.д. Попробуй потом куда-то устроиться с чистой трудовой? Зато есть штрафы, как они говорят, совсем незначительные - 50-100 рублей. Так чтобы эти деньги заработать, нужно несколько часов пахать, а отнять и могут за малейшую провинность.
В общем,люди попадают фактически в рабство, а компания обманывает государство, так как не платить налоги - сотрудников -то нету!Плюс еще нужен хороший интернет, процессор в 4 ядра минимум, сколько-то там много оперативной памяти, дорогущая гарнитура на голову - все это работники самостоятельно приобретают за свой счет. Вот так люди работают оператором на дому в Грузовичкоф и Таксичкоф.
Если вы еще сомневаетесь, то прикиньте сами. Хорошая работа на дороге не валяется, а у этих грузоперевозчиков всегда 1000 вакансий по всей стране. Ну если там было хорошо, стал бы народ так массово увольняться? Пожалейте свое время, деньги, нервы и не устраиваетесь в Грузовичков оператором на дому.
Если у вас опыт работы в компании ГрузовичкоФ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.