Алексей
Сотрудник из Ростова-на-Дону
4.30.2017
Положительные стороны работодателя
Нет их
Негативные моменты
Маленькие расценки,заказов мало,легко и без повода могут заменить сотрудника. Выходных нет работаешь до 12 ночи итд
***
Сотрудник из Костромы
4.29.2017
Положительные стороны работодателя
Нет!
Негативные моменты
Хочу обратить внимание Директора "ГрузовичкоФ Аутсорсинг". Прошу обратить ваше внимание на то, что грузчикам доставки не платят зарплату по месяцам, все кормят завтраками, а требований много. Официально не устраивают!Начальк доставки думает только о себе и все только для себя на других наплевать! или по другому день прошел и ладно! поэтому текучка никто не хочет работать в таких условиях примите меры, это все до поры до времени если так и будет продолжаться то грузчики и водители не станут больше терпеть и все уйдут разом на достойную работу и заработную плату.Неужели вам наплевать на свой бизнес и свой рейтинг? текучка не вечная.....
Федор
Сотрудник из Москвы
4.23.2017
Положительные стороны работодателя
Машина домашняя.
Негативные моменты
Руководство вруны.
Проработал в грузовичкофф Москва 4 месяца, машина хлам, за рулем по 14-20 часов за смену, в основном не делаешь заказы а стоишь в ожидании заказа, если умудрился сделать два заказа значит тебе повезло, больше двух тысяч в день заработать не реально,
Радомир
Сотрудник из Москвы
4.18.2017
Положительные стороны работодателя
Домашняя машина
Негативные моменты
Заказы копеешные, по оплате водителю: 100 рублей в час и 26% с заказа, машины хреновые, при устройстве на работу сказали что машины практически все на газу. Вот только это не совсем так, попалась мне машина с гбо, все подключено даже отметка стоит в стс о гбо, кроме кнопочки переключения с бензина на газ. Тент высокий, машина жрёт за троих работает за одного, к примеру заказ на 1500 из них 26% твои + 100 рублей = 490 рублей на руки, НО!!!! Рублей на 700 надо заправить авто итого -200 р. Вышел в первый день, дали машину, но когда я началтрогаться с места мне не понравился звук издоваемый сцеплением при нажимании педали, на ремзоне сказали что *xxxxx* это всего лишь подшипник, на следующий день я вышел на линию, взял заказ из Москвы и повез его во Фрязино, разгрузился, мне дали еще заказ из Королёва в Мытищи, вот только до Королёва я не доехал около 7 км, встал, сдохло сцепление, простоял порядка2-3 часов пока ко мне приехал человечек и отбуксировал меня. (на ремзоне выдали другую машину.)Трос пришлось покупать за свой счет, в машинах нет ни аптечки ни огнетушителя ни ключей, ни запасных колес. В итоге за весь день я заработал 200 рублей и то залил их в бак чтоб доехать до дома. Так что обходите стороной эту компанию и компанию Газелькин.
Иван
Сотрудник из Москвы
4.18.2017
Положительные стороны работодателя
плюсов много, деньги каждый день, выходные и отпуск планируешь как тебе удобно (главное заранее их заказать), при необходимости можно свалить с работы среди дня, не тухнешь в офисе, и т.д. и т.п.
Негативные моменты
раньше реально зарабатывал 80-100 тыс. в месяц, бывало и больше, но от тех времен не осталось даже запаха... если 40 тыс. домой принес, то уже хорошо. но надо учесть что за эти деньги нужно будеть реально поработать, фактически без выходных. Если машина без ГБО, считай что бесплатно работаешь, всё уходит в бак. Даже с газом частенько приходится выполнять заказы которые едва покрывают расходы на топливо. Но при всём при этом, если у вас в жизни наступила полная ж**а, то тут вы можете перекантоваться, на еду заработаете)))
Андрей
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.15.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На территории базы грязь и лужи. Зарплата 95000 т.р. это неправда, в среднем выходит чистыми около 25-30000 т.р. если работать 24 дня в месяц, с 8 утра до 1ч ночи
Егор
Сотрудник из Москвы
4.14.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Компания опустилась ниже плинтуса, придумала новую систему оплаты труда якобы в пользу водил, на самом деле это полный лохотрон. Если раньше тут люди нормально заробатовали и у них было желание работать, то сейчас большая часть заработанных денег уходит на топливо и каждый 2 ой уволняется. Начальство тебя не ценит, не ставит не в какие рамки, ты для них раб и ни что иное! Они как отморозки из 90 ых, если при здаче кассы у тебя не хватает денег, то оставляешь права в залог и ищи деньги как хочешь. В общем полный дур дом, ни кому не советую устраиваться в эту компанию, пока она вопреки не изменит свою политику.
....
Сотрудник из Москвы
4.9.2017
Положительные стороны работодателя
Вообще БОЛЬШОЙ МИНУС И ЗАКРЫВАТЬ НАДО ЭТУ ШАРАШКИНУ КАНТОРУ
Негативные моменты
Михейченков Александр, руководитель так называесый ТСЦ, Которая находится в Москве при Кастораме жулик, мошенник , лгун , почему я написала что бывшая да потомучто от туда убежала , таких как Михейченков Александр который иногда бывает в офисе на Плеханова 4а сажать надо, он мало того что работает сам не по правилам , ещё сотрудниц совращает, не выплачивает деньги , на доставке творится черти что! Люди не ходите к нему не на установку дверей кухонь и все по дому потом если какие то проблемы денег он вам не вернет так же не устраивайтесь к нему
Мария
Сотрудник из Москвы
4.9.2017
Положительные стороны работодателя
Нет их
Негативные моменты
Руководитель , Михейчанков Аленсандр , Борисов Аленсандр , Борисов Андрей, не выплатили заработанную плату своим сотрудникам , прозьба взяться со мной по номеру телефона 89654237562
Костя
Сотрудник из Санкт-Петербурга
4.2.2017
Положительные стороны работодателя
машина всегда под задом
Негативные моменты
оплата за свой счет топлива , заказы на дальние расстояние за маленькую сумму , не оплачивают мойку с обезжириванием если не дают чек , много машин с не зарегистрированым ГБО (газоболонное оборудование ) маленький процент с заказа даже если есть окладная часть (отработал неделю понял что не моё , не готов я кормить контору грузовичкоф и при этом получать 2000 в неделю ) полный бред . ты альтруист , тебе не нужны деньги тебе в грузовичкоф !!!
Если у вас опыт работы в компании ГрузовичкоФ и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.