Надежда
Сотрудник из Саратова
2.3.2016
Положительные стороны работодателя
Работа разнообразная и интересная, устраивает график работы
Негативные моменты
Условия работы- зимой замерзаем,Летом от жары и духоты и операторам и клиентам -дурно, Но зато нашему руководству стало очень обидно , что при сделки операторы стали получать по 35000-40000 руб,надо вернуть опять оклады 23000 руб, При том как с 1 февраля по Стране прошло повышение соц,выплат,пенсий ,зарплаты,У нас операторов прошло понижение, а объем работы только увеличивается, Клиенты приходят на почту со своим уставом,не смотря на то ,что ты обслуживаешь уже клиента,Тебе со всех сторон кричат "девушка дай конверт" ,а мне дай марку,а мне коробку,а мне как тут писать????,Естественно враз не получается всех желающих удовлетворить-вот тебе и повод к плохой работе,Почему же почта не возьмет на вооружение работу банков и многих других учреждений, которые работают с клиентами, в плате электронных очередей?????? Да, нам операторам то же бы хотелось,что бы все были довольны нашей работой ,но для этого должна быть достойная зарплата и условия для труда, Уверена результаты не заставят себя ждать,
Антон
Сотрудник из Саратова
1.10.2016
Положительные стороны работодателя
Отсутствие задержки з/п
Негативные моменты
Одни недостатки. Их много и скажу в краце. Отношение начальство к своим сотрудников, как к рабам.Одни обещания и кругом обман.Начальство наглым путем и обманом набивают деньги в свои кармны за счет своих сотрудников, которые на них работают.Второе. Огромный объем работы и мизерная зарплата, которую выплачивают и то с обманом.В праздники объем работы вырастает в 2 раза больше. Всем все *xxxxx* и наплевать на тебя.Работаешь 6 дней в неделю по 12 часов, а толка никакого.В отпуск не пойдешь, т. к за тебя никто не будет работать.Дешевый рабский труд за копейки.Третье постоянная текучка народ приходит и уходит за 13000 рублей ни кто не хочет работать.Работают оди местные пенсионеры.В четвертых.Все кот сидит в офисе одни жопализы лижут *xxxxx* своему начальнику и сидят на высоких окладах и премиях *xxxxx*.В пятых. Ни какаого будущего, процветания, благопалучия у этой компании не когода небыло и небудие.Дальше падать не куда, сдвигов никаких. Мой вывод Люди не ходите туда работать, поберегите свои нервы.Позор Почты России и его руководству.
Екатерина
Сотрудник из Саратова
12.28.2015
Положительные стороны работодателя
проработала оператором 1 класса в страховом отделе почти 4 месяца. уволилась в основном из-за универа, в который поступила. мне попался хороший коллектив, все сотрудники молодые, веселые и находчивые. для экономии собственного НЕОПЛАЧИВАЕМОГО времени, мы разработали тактику закрытия дня, это спасало. руководство тоже адекватное было при мне. примерно с 11 до 12 и с 16 до 18 практически нет клиентов, можно немного расслабиться. данные плюсы меня как-то держали в этом болоте
Негативные моменты
хах, здесь можно писать часами
1. работать 12 часов... ну ну. оператор должен прийти за пол часа до начала рабочего дня, чтобы подготовиться к труду. ладно, это совершенно нормальное явление. я готовила все с вечера, поэтому приходила за 5 минут)) но вот в 20:00 (а то и в 21:00 из-за особо требовательных, медлительных или просто наглых клиентов), когда почта закрывает свои двери, начинается "веселье". печать всей документации, сдача кассы, накладные, запечатывание флетов и мешков. если посылок много, накладные нужно разбивать вручную. все письма пересчитывать, чтобы совпадало с накладной. а их видов этак штук 13, пока все ящики пересчитаешь. потом посылки, их 6 видов вроде как. для каждого вида свой мешок. я не спорю, это правильно, но времени сжерает уйму. накладные распечатали, ящики закрыли, пломбы налепили, ТАЩИТЕ НЕПОДЬЕМНЫЕ ФЛЕТЫ И МЕШКИ К ВЫХОДУ НА СВОЕМ ГОРБУ!!! мне повезло, я работала в паре с парнем, он таскал их за меня. туда-сюда, время 22 часа (переработка не оплачивается. ваши проблемы, что не уложились за 40 минут)
2. ГРЯЗЬ!!! все рпо на выдачу ооочень грязные. будто они с хрюшками в отстойнике валялись. международные посылки (в основном это китай) на границе обрабатывают каким-то веществом. не знаю зачем, но запах специфический, у многих на это дело аллергия. форма белый верх, черный низ. на такой отлично видна пыль, в которой проводишь много времени. рубашку стирала после каждой смены, брюки после каждой второй.
3. клиенты. у народа сложилось устоявшееся мнение, что почта России-зло. но не смотря на это, они все равно туда идут. ладно, раз уж пришли, имейте совесть уважать других и себя в первую очередь. оператор не виноват в том, что компы тупят (я сама лично писала не одно письмо в тех поддержку, после которых меня дрючила начальница ит отдела), это существенно замедляет работу. в бардаке и грязи бесследно теряются посылки, операторы на обработке неправильно читают фамилии, от этого проблемы с поиском рпо. все это бесит клиентов, они начинают нервничать и ругаться, писать жалобы. сами клиенты тоже далеко не подарки, но не будем об этом
4. зп. мизерная зп для такой работы. в грязи сиди, все на себе тоскай, психи клиентов выслушивай, канцтовары за свой счет купи, бумагу для принтера купи, "испытай удовольствие" от "любви" начальства, ночуй на работе. если вы выполните все вышеперечисленное, вы гарантированнно получите свои 22 тысячи! поздравляю! вы победитель по жизни!
Наташа
Сотрудник из Саратова
12.6.2015
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом,график работы удобный.
Негативные моменты
Начальство САМОДУРЫ!!! Карьерного роста нет. Остаются люди рядом с домам работать, или из за детей график удобный.Низкая з/пл (на эти копейки нельзя даже одному прожить, не что что детей поднимать)
Канц. товары за своё счёт! Вообще обнаглели. За такую з/пл покупать самим!
-Форма одежды. Покупать ТОЖЕ ЗА СВОЙ счёт. Всю пыль и грязь от посылок своей одеждой вытирать!Туалета в здание НЕТУ!Воды Нету!Обеда НЕТУ!Условий в помещение никаких НЕТУ!Все время только начальство и говорит клиент прав!!!Отношения у клиентов отвратительное к сотрудникам почты.Краски для принтара Нету!Принтары все старые и компьюторы тоже старые.Весы одни на все здание.Айтишники программы толком не могут установить,нечего толком не работает в программе для работы!Потом удивляються,почему такие плохие отзывы о работе ПОЧТА РОССИИ!!!
Ольга
Сотрудник из Саратова
12.3.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Пришла работать в опс мезиновский сначалом оператором через 2 недели перевели в начальники, потому что когда то работала в Москве. Обучения ни кокого. Требования как к сотрудник который работает там всю жизнь. Итог два месяца работы 8 тысяч недостачи и выплачивалась одна
Людмила
Сотрудник из Саратова
11.30.2015
Положительные стороны работодателя
нет......
Негативные моменты
если почта россии значемое предприятие страны почему самые низкая зарабатная плата у почтальонов 6000 тысяч у оператора 8000 у начальника поч отд 13000 а управленцев от 50000 до 100000 они что больше работают чем те кто зарабатывает и на ком держится почта.
Ольга
Сотрудник из Саратова
11.28.2015
Положительные стороны работодателя
стабильность
Негативные моменты
Условия труда отвратительные, зарплата мизерное, отношение к сотрудникам как к рабам
Аноним
Сотрудник из Саратова
11.12.2015
Положительные стороны работодателя
Хороший колектив
Негативные моменты
Бывший почтальон зарплата очень низкая и не кого не волнует,что работаешь в любую погоду!Спец одежда просто ужас!Пока не будет нормальной зарплаты будет текучка!
Наталия
Сотрудник из Саратова
11.5.2015
Положительные стороны работодателя
никаких
Негативные моменты
Я бывшая сотрудница,работала курьером.За время моей работы поменялось три начальника.Последняя сократила мою должность,не оповестив за ранее.Поставив перед фактом,либо увольнение,либо перевод почтальоном с сохранением оклада.Оклад не сохранили.Работа почтальоном не позволило здоровье.Вот так относятся к людям в этой организации.
Аноним
Сотрудник из Саратова
10.22.2015
Положительные стороны работодателя
сменный график
Негативные моменты
Задолбаешься перечислять. Был бы смысл.А его нет!!! На верхушке все хорошо.Особенно в Москве. А до тех, кто действительно составляет костяк Почты России(операторы, почтальоны, сортировщики) нет никого дела. Про ремонт в самом отделение ни делался со времен его открытия. В бомжатнике краше. Канцтовары за свой счет. Форма белый верх темный низ удобен тем, кто сидит на платежах или на чем то аналогичном, а когда ты оператор универсального окна - пипец. Почту принимаешь, отправляешь весь как черт чумазый, стараешься выглядеть достойно, но работа берет свое. Большинство работающих женщины, а руки как у бичих. Тяжесть таскаешь, про норму все молчат,хотя в договоре про это не указано. Грузчиком не нанимался. А пашешь как лошадь. Начальницы хитрожопые. На тебя все сваливают, лишь бы самим не работать. Помогают когда деваться не куда. А люди, которые клиенты ебанашки местные. В банке таких поджопников на дают без всякого сожеления, а мы *xxxxx* должны улыбаться им. Клиенты ценные. Особенно таинственный клиент. Все начальники его бояться. Сразу все косяки начальство узнает. А почту закрывать приходиться, на улице темень, на отшибе района, по башке дадут и ты еще виноватым станешь. Видити ли начальник живет далековато и ей быстрее на автобус нужно успеть. А ты как-нибудь сама справишься. Короче перечислять можно бесконечно минусов. Главное, что верхушка не хотят ценить своих работников, но зато хотят чтобы все работали фанатично. Они все модернизируют, а на деле все как было так и будет в жопе, что свойственно ФГУП ПОЧТА РОСИИ. Для примера, Сбербанк, так там сразу видно какие офисы, и как к сотрудникам относятся.
Если у вас опыт работы в компании Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.