ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль — 13,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Ростелеком в Новосибирске
Тимофей
Сотрудник из Новосибирска
8.11.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю оператором в компании около полугода, работа интересная, но если честно зарплата не такая высокая. Но без задержек и всегда вовремя. В отпуск отпустят в августе, коллектив неплохой.
Негативные моменты
нет
А
Сотрудник из Новосибирска
12.6.2017
Положительные стороны работодателя
Менеджер по обслуживанию клиентов,
Новосибирск, Союза Молодежи 2-ая, 33/1
HR Интересно рассказывает о должности, указывает специфику работы.
но!!! видимо это всё для заманивания!
Негативные моменты
Оклад 16 530 р. Во время собеседования в кабинет ввалилась непосредственная руководительница подразделения розничный продаж по имени Мария. Такой хамско-хабальской истеричной манеры поведения я не видел уже лет 12-ть. Меня буквально заткнули в начале самопрезентации. Заставили оправдываться за то, что я сейчас безработный и т.д. В общем очень хотелось встать и уйти. Но чисто из вежливости дослушал до конца.
Себя Мария мнит идеалом. Надо же заявить такое...
"Мне не нужны сотрудники с разносторонним опытом. Все сотрудники должны быть одинаковыми, в соответствии с моим идеалом. Если бы я могла, то я бы клонировала себя и зама. И только от таких сотрудником был бы толк".