Людмила
Сотрудник из Москвы
4.12.2016
Положительные стороны работодателя
Умение обманывать
Негативные моменты
Мы сдали ноутбук на диагностику. Он хоть и старенький, но работал. Хотели его почистить и всё. Ном после диагностики позвонил диспетчер и сказал, что ноут у нас просто в кошмарном состоянии и нужно всё менять и т.д. и т.п., назвал цену в 8500. Мы с мужем так решили. что оно того не стоит, всё равно собирались новый покупать. Сказали, мол, ребята не надо, оно того не стоит. Они долго уговаривали, скидывали цену. Мы не захотели. В итоге, приехал курьер, вручил ноут прямо во дворе, единственное, что успела проверить, так это включается он или нет. Дисплей загорелся, я отдала 700р, подписала бумажку о приёме. Поднялась в квартиру и обнаружила, что не работает клавиатура. И это не всё, ноутбук перестал заряжаться. Муж сразу же позвонил, сообщил оператору что вот так и так, приехал от вас ноут в нерабочем состоянии. Вернулся курьер, забрал ноутбук. На следующий день нам звонит оператор и говорит: "Ремонт ноутбука 8,5к". Муж говорит, мол, ребята вы сломали, а мы должны платить? Оператор отвечает: "А вы докажите, что мы сломали". От такой наглости мы конечно изрядно обалдели. Написали письмо директору, так наудачу. После письма нам позвонил оператор и сказал. что они исправят неполадки. Потом он ещё долго вешал нам лапшу на уши, типа ноутбук тестируется и всё такое. В итоге, вчера нам позвонили и сказали: "Ремонт будет стоить 13к, наш тех.дир сказал, мол. вы сами его сломали".
Да, я конечно, понимаю, что не стоило подписывать бумаги до полного осмотра. Но даже тот факт, что нам рассказывали о том, как чиниться ноутбук в течение ТРЁХ МЕСЯЦЕВ, как-то заставляет задуматься. Никогда не обращайтесь в эту компанию. Тут мошенники и криворукие люди работают!
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
4.9.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
09.04.16 у меня произошла неприятность, повредил перфоратором провод от выключателя в 15 сантиметрах от самого выключателя, в результате выключатель перестал реагировать и свет не гас (провод в стене был на глубине 1,5 сантиметра). Позвонил в эту компанию, по телефону девушке-оператору объяснил суть проблемы и поинтересовался о стоимости, на что получил ответ "По скольку у вас не большой фронт работы, стоимость будет примерно ~990 рублей" (сказать по правде, готовился заплатить и 2000 рублей). Мастер приехал в 19:30, с порога сказал "Прежде чем начать работу, я должен Вам озвучить наш прайс, такие правила" и тут началось... Мастер начал считать: 1. Разборка выключателя - 230 рублей. 2. Сборка выключателя - 230 рублей. 3. Диагностика проводки от выключателя до разрыва 2500 рублей. 4. Штробление стены.... Вот тут я уже попросил его остановится и попросил просто выштробить кусочек стены и заменить провод на что получил ответ "Без диагностики мне заявку не пропустят, это компания забирает себе, я не имею права". Гениально! Браво! Я конечно понимаю, что оператор девушка и к тому же молодая судя по голосу, но я НЕ верю, что она не знала о том, что якобы по правилам этой компании любые работы такого рода должны проводится только после диагностики проводки и еще с кучей ненужных манипуляций, о которых я НЕ просил. Простой, банальный и дешевый развод. Потом мастер попросил оплатить ему 590 рублей, в прайсе этот пункт был назван как "Составление сметы на работу мастером (при отказе клиент оплачивает)". "Ну я типо вам составил смету, посчитал стоимость работ" сказал мне мастер. В итоге мне пришлось выкручивать лампочки в детской комнате, завтра сам буду делать. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в эту компанию! Если такое отношение и высасывание денег из клиентов на старте, то что могло бы быть дальше, по факту выполнения работы мастером? P.S. К сожалению, перед тем как вызвать мастера, не было времени почитать отзывы. Сейчас гляну на многих сайта, кучи, просто тонны жалоб на них и НИ одной решенной.
Олег
Сотрудник из Москвы
4.5.2016
Положительные стороны работодателя
Хорошо обманывают
Негативные моменты
Сплошное надувательство. На обучении руководитель рассказывает как обманывать клиентов. Система мотивации построена на том как разведешь клиента при чем чем больше ПРИДУМАЕШЬ проблем тем больше обещают заплатить, а под конец месяца само руководство пытается обмануть сотрудника занижая показатели и выплачивая с каменным взглядом на 30% меньше. Жалобы не помогают. Не кому не советую попасть в эту контору. НЕ РЕПУТАЦИИ НЕ карьерного роста. Стыдно сказать знакомым где работаю. Постоянно просят закрывать глаза на текучку.
Олег
Сотрудник из Москвы
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Ребята, пишите прайс как они вас развели! Пусть все видят!
Константин
Сотрудник из Москвы
3.5.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет!
Негативные моменты
Тут разводят все и всех! Если у вас есть хоть капля совести - это не ваша компания!
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.27.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Инструмент свой, за проезд и мобилу платят 75 рублей, что явно недостаточно. Запчасти надо брать деньги у клиента под ксерокс своего паспорта, а если запчасть брак или неверный диагнос Епись как хотишь. Процентная ставка от 20 процентов, но ее и платят, вешают на мастера весь документооборот. Выезды скидывают в других концах москвы.
Аноним
Сотрудник из Москвы
1.8.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
ЛОХОТРОН! КАК ДЛЯ КЛИЕНТА, ТАК И ДЛЯ СОТРУДНИКОВ. ПРОГРЕССИВНАЯ ОПЛАТА ТРУДА. ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗВЕЛ КЛИЕНТОВ ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЛ. ОБУЧЕНИЕ НА НИЗКОМ УРОВНЕ, ТОЛКОМ НИ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ. СВОИХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, НАДО ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ. ТЕКУЧКА КАДРОВ. ЗАКАЗОВ МАКСИМУМ ДВА. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ. МОШЕННИКИ.
Александр
Сотрудник из Москвы
12.28.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Согласен- контора жуликов: учат разводить клиентов на деньги, руководство разводит своих же сотрудников. Первую неделю оплачивают 15% от заказа. Инструменты свои, транспортные расходы не оплачиваются.Заказы поступают вечером- работать приходится по ночам.Отвратительная фирма!
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.21.2015
Положительные стороны работодателя
Не известны
Негативные моменты
Поработать слава богу не удалось. На собеседовании узнал,что обучен е проходит не больше недели. Учат в основном как починить и развесит клиентов на деньги,даже если нет поломки придумать какую нибудь,ведь тебе платятот 30-50% от Суммы развода. Запчасти свои тоже предлагают покупать у них со скидками ,Какими не уточняют. Проезда нет. Обещают только 2 заказа в день. Плюс сказали что обучение надо оплатить 10000 из зарплаты первой. Ещё инструменты по 1500 купить у них. Оформление не официальное. В общем кому интересно работать не честно то это. Вариант хороший.
Юрий
Сотрудник из Москвы
11.23.2015
Положительные стороны работодателя
достоинств в этой конторе нет
Негативные моменты
контора жуликов!
РАЗВОДИТ ТУПО КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
Если у вас опыт работы в компании Руки из плеч и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.