Аноним
Сотрудник из Павловского Посада
10.2.2016
Положительные стороны работодателя
таких нет, их нужно оценивать не звездами а коричневыми кучками
Негативные моменты
один сплошной минус на всю компанию и её "работу"

Изначально на сайте стояла дата 30.09, заказ в течении дня не был доставлен. После 18.00, зашли на сайт и дата уже была "кем-то" изменена на следующий день.

Немного позже специально звонили двум разным операторам, чтобы подтвердить корректность информации по заказу на 1.10.

1.10 также заказ не был доставлен. Ни одного звонка по контактным номерам не было.

Опять, вечером зашли на сайт и"кто-то" перенёс дату уже на 2.10.

P.S. На всякий случай, возможно пригодится информация:

Сегодня дозвонились до колцентра после истечения 20 минут, оператор сообщила, что по её данным статус доставки был изменен с 30.09 на 2.10 без промежуточной даты 1.10 по случаю "недозвона" до клиента.

На комментарий по поводу уточнения информации по заказу у двух разных операторов днем ранее реакции не последовало, но был пролит свет на того, "кто" изменил дату доставки = служба выполняющая обзвон клиентов перед выездом курьера.

Вопрос о том, что ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было вообще и как такое могло произойти, также остались без ответа. Оператор лишь ответила, что "прозвон" выполняется по первому из указанных контактных номеров.

Обращение через обратную форму на сайте пока также безответно.

2.10, как и ожидалось, сейчас позвонили ради интереса, дозвонились после 10 минут ожидания... доставка перенесена на 3.10, т. к. заказ не был отгружен со склада. И опять, ни одного звонка ни по одному из контактных номеров не было.

На вопрос как, так получилось, оператор ответила, что курьер не забрал заказ, либо его не отгрузили ему = вина только на курьерах илибоили кладовщиках.

Теперь, оператор №2044 Татьяна, ответившая в 12.09 по московскому времени 2.10.16 сообщила, что понимает сложившуюся ситуацию и отправит запросы в службу качества и руководству.

Однако с руководством и службой качества "напрямую" никак не связаться нельзя и работают они с понедельника...

P.S. При сегодняшнем разговоре, сообщили оператору, что судя по отзывам о компании, случаи не единичны и большая часть компании работает безалаберно, халатно, если вообще работает.

По отправленному обращению по форме обратной связи, конечно же никто не связался.
Аноним
Сотрудник из Павловского Посада
9.24.2016
Положительные стороны работодателя
Работать можно , заработать тоже.Большая часть коллектива адекватны.
Негативные моменты
Колхозный руководитель по продажам,Непонятно с какого села она приехала , специалист в деле логистики , но не как не в управляющей должности.Порой слушать ее монотонные речи так тяжко , что хочется вскрыть вены.Полное отсутствие понимания мотивации сотрудника.Пьянство на рабочем месте.
Вероника
Сотрудник из Барнаула
9.12.2016
Положительные стороны работодателя
не нашла
Негативные моменты
Самая безответственная и нагло врущая тк!коробка рваная,грязная пришла,валялась по складам.В компании отвечают что помогут решить проблемы,но это лишь для того чтобы отстали ...никто ничего не решает..пофигисты там.
Вадим
Сотрудник из Краснодара
6.18.2016
Положительные стороны работодателя
Никаких
Негативные моменты
Компания просто ужас!!! Никогда не выполняют своих заявленных сроков доставки груза. Берут денег, как за перевозку авиа, а доставляют дольше чем автотранспортом. Я отправлял посылку 2кг из Брянска в Краснодар, заплатил почти 1800 рублей, обещали доставить за 2-3 дня, по факту получилось 6 дней, можно было отправить любой транспортной за 400-500 рублей привезли бы за 4-5 дней. Дозвониться в центральное отделение в г.Краснодар на ул.Текстильной практически невозможно, телефон либо все время занят либо выключен, а если повезет дозвониться, то что-то решить или узнать практически невозможно, просишь перебросить груз - забудут, просишь не доставлять курьером - приезжаешь за грузом, а он уехал с курьером неизвестно куда. В общем отправка СДЭКом - это игра в русскую рулетку. Если не хотите нервничать и попадать в трудную ситуацию - не пользуйтесь услугами этой компании НИКОГДА!
Иван
Сотрудник из Нижнего Новгорода
6.10.2016
Положительные стороны работодателя
Хорошее обучение продажам с помощью "холодных" звонков.
Негативные моменты
За последний месяц работы получите только "голый" официальный оклад, проценты с продаж и "черную" часть оклада не выплачивают.
Аноним
Сотрудник из Павловского Посада
5.24.2016
Положительные стороны работодателя
сказали по телефону что могу забрать посылку и в ручную, по адресу 1-й магистральный проезд д.12 стр.1 в итоге в этих трущобах ничерта не нашел и номер ничерта не отвечает, сброс постоянно. ничего по адресу нет, кто вот просил ять, доставлять курьером когда я хотел на почту россии в отделение своем получать а не сидеть весь день или путешествовать по всей москве пол дня. дерьмо
Негативные моменты
сказали по телефону что могу забрать посылку и в ручную, по адресу 1-й магистральный проезд д.12 стр.1 в итоге в этих трущобах ничерта не нашел и номер ничерта не отвечает, сброс постоянно. ничего по адресу нет, кто вот просил ять, доставлять курьером когда я хотел на почту россии в отделение своем получать а не сидеть весь день или путешествовать по всей москве пол дня. дерьмо
Екатерина
Сотрудник из Павловского Посада
5.18.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Воспользовалась на свою голову вашими услугами-в результате посылка идёт расстояние 160 км уже вторую неделю и вдобавок, как выяснилось-её вообще потеряли! Я возмущена таким обслуживанием-это безобразие полное!
Аноним
Сотрудник из Павловского Посада
4.21.2016
Положительные стороны работодателя
По вторникам вкусняшки
Негативные моменты
1. Зарплата ( оклад + "бонусы", а в свою очередь бонусы режут штрафами о которых ты узнаешь после их нарушения. Штрафуют охотно, не разобравшись в ситуации.)
2. Работа на своем авто ( Хоть и говорят, что оплачивают бензин и амортизацию авто, но в итоге за месяц получаешь 2000 за бензин (считают по цене 92 всегда) и 2000 за амортизацию. Авто просят иномарку при поступлении на работу)) За время работы машину убил.
3. Пропустил день минус 5000 тыс рублей ( Автомобиль вышел из строя 2 дня отсутствовал, вроде уважительная причина -10000 в итоге)
4. График работы ( Работал вечерним курьером. По графику загружают вечерних с 11 до 12, приезжать надо как можно раньше, т.к. есть срочные доставки до 12, но и есть вечерние доставки с 18-00 и вот заканчиваешь в 15-30, но нужно ждать 2 с половиной часа, чтобы доставить одну посылку в 18-00. Хотя есть пункты выдачи заказов клиентам по всему району, где все вечерние доставки клиенты могли бы сами забирать, тем самым упростили бы работу курьерам и поберегли бы нервы клиентам, ибо каждый вечерний курьер работает с мыслью как не доставить посылку, а избавиться от нее любым способом ( сменить адрес, перекинув курьеру в другой район; объяснить, что товар сомнительного качества и не стоит его брать; ну или просто нахамить, чтоб у клиента желание пропало с ним встречаться).
5. Коллектив ( Клиент в миссии компании стоит на первом месте, так, что вами ни кто дорожить не будет. Текучка постоянная, курьеры даже не здороваются друг с другом, потому что каждую неделю увольняются и устраиваются люди...
6. Трудового договора с вами не заключают, ты должен оформить ИП. Налоги сам платишь. Трудовые споры решаются твоим увольнением...
7. Обедов нет в течение дня.
8. В итоге максимальную з/п, что я получал было 48 тыс., при этом нужно авто заправить, отложить на налоги, отремонтировать авто...
Аноним
Сотрудник из Павловского Посада
3.9.2016
Положительные стороны работодателя
Низкая стоимость доставки, достаточно оперативно
Негативные моменты
С документами и логистикой полный бардак! 2 раза воспользовался и дважды пожалел. Документы не предоставляют как положено (без печати и даже не скан). В последний раз отправил за счёт получателя, он оплатил и меня же опять заставляют платить. Доков никаких опять, но спам от них с угрозами и пенями сыплют. Не рекомендуем для серьёзных компаний с грамотной бухгалтерией. Законодательство там никто не читал и как следствие не соблюдает. Можно серьёзно влипнуть
Александр
Сотрудник из Павловского Посада
3.7.2016
Положительные стороны работодателя
В региона отправляют худо-бедно. а отправления в МСК это жесткое кидалово по срокам.
Негативные моменты
Контора откровенное дерьмо, всем плевать на клиента, а тем более на постоянного. Желаю чтобы что у них все наладилось.
Если у вас опыт работы в компании СДЭК и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.