Майя
Сотрудник из Ставрополя
8.8.2020
Положительные стороны работодателя
Ничего
Негативные моменты
Приехала на собеседование на Кулакова , его проводил Крюков Вадим .он задавал кучу странных вопросов, которые не относятся к работе ,типо "зачем тебе деньги , на что ты будешь тратить заработанные деньги, с кем я живу и.д" я действительно ищу работу постоянную , таких глупых вопросов не по теме встречаю в первый раз.ну ладно я ответила и меня позвали на стажировку в другой конец города на 50 лет Влксм 2/8. Я была рада и сразу как и сказали поехала . По пути мне позвонил от туда руководитель и сказал что бы я приезжала только с документами ( естественно у меня их не было с собой , Вадим не говорил мне об этом , он сказал ехать сразу туда ) пришлось выходить с маршрутки и ехать домой за документами, ладно. Прихожу на работу там руководитель Егор начинает все рассказывать , объяснять что и как , через час я уже села за компьютер и сама отдавала заказы , работала с деньгами , отправками , вроде все ок .я там была с 4 до 20, рабочий день закончился , мне сказали что все хорошо и что меня ждут завтра к 10. В итоге на следующий день мне пишет руководитель Егор (за 50 минут до смены !!!! Я уже ехала на работу!!!!!) Что я не подхожу , потому что нужно работать с тяжёлыми посылками и что я тут угроблю свое здоровья.это свинское отношение к человеку , который тратит свое время. Не стоит туда идти.
Ника
Сотрудник из Орехово-Зуево
8.5.2019
Положительные стороны работодателя
Повезло хоть коллектив хороший попался, рост отсутствует в принципе.
Негативные моменты
Сильно пожалела, что оформилась в СДЭК менеджером по работе с клиентами. Из конкретных обещаний практически ничего не выполнено. Зп осталась такой же крохотной, как на испытательном сроке. За семь месяцев три раза задерживали эти "копейки" (на пару деньков). К тому же добираться слишком не удобно!
аноним
Сотрудник из Павловского Посада
11.9.2018
Положительные стороны работодателя
работа для начинающих
Негативные моменты
СДЭК ИП Погонцев А.В. г. Павловский Посад
Официально не трудоустраивают, мало того все гос. праздники гуляешь за свой счет (включая новогодние каникулы). Такого конечно я не встречала в своей трудовой деятельности...На первичном этапе вешают лапшу про официальное трудоустройство, высокий заработок, будьте готовы первые мин 2 месяца получать оклад в 15000....Подкупило лояльное отношение, но и этим при случае упрекнут. Итог: потерянное время и разочарование. При увольнении % с продаж не выплачивают, ссылаясь на то что не выполнила план...хотя была договоренность, что дорабатывая до конца месяца всех клиентов и наработки передаю коллеге. Не связывайтесь с ИПшниками!
Надежда
Сотрудник из Туапсе
9.10.2018
Положительные стороны работодателя
Муж работал курьером, как работу сделал, свободен
Негативные моменты
Руководство плохо понимает что делает, за 6 месяцев работы бухгалтер не успела его оформить (чем занята не ясно), зато на работу приехал, отработал день, а по возвращению в офис, оказалось что уволен и всё... В чём причина не пояснили. С оснащением офиса беда... Учитывая что руководство ОЧЕНЬ далеко от офиса работы, какая-то "крыска-сотрудник" что-то наговорила и, о чудо, прям без собеседования на его место уже выходит сотрудник. Обидно ...
Aleksei
Сотрудник из Екатеринбурга
6.21.2018
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
Яна
Сотрудник из Новосибирска
6.6.2018
Положительные стороны работодателя
Компания СДЭК - не только работа, это - ещё и место для души, место для развития. Здесь уникальная корпоративная культура! Причем заметно это сразу, как только входишь в коридор: на стенах дипломы, живые фото с мероприятий, а ещё очень вежливые, радушные и отзывчивые сотрудники. В компании огромные возможности для развития и роста: бесплатные тренинги для сотрудников в корп.университете, библиотека с полезными книжками, много проектов и конкурсов, в которых можно проявить себя и победить. А ещё в компании очень приветствуется рост, компания зачастую растит руководителей из линейных специалистов и делает это очень успешно. Всегда можно обратиться за поддержкой и помощью к коллегам, причем из любого отдела - не откажет никто! Есть и фитнес, и изучение иностранных языков, а ещё чай, кофе печеньки и фрукты) Ежегодно лучшие сотрудники путешествуют за счет компании! Мне кажется, такого нет нигде! Что очень важно - руководство понимающее, открытое! Очень приветствуются инициативы. Это - компания для неравнодушных. Те, кто хотят улучшать свою работы и процессы, действительно могут это делать, что для меня, наверное, было определяющим при выборе именно этого места работы. Есть даже отдельный проект, в котором можно делиться своими идеями, при этом получать за идеи премию.Нет лишней бюрократии. Уровень дохода в компании вполне достойный, да и местоположение удачное. В общем, для успешной и комфортной работы здесь точно есть все!
Негативные моменты
не обнаружены
Дмитрий
Сотрудник из Нижнего Новгорода
3.27.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Как специалист, находящийся в поиске работы и имея не большой стаж.
Тоже искал отзывы по транспортной компании «СДЭК».
Отзывы в основном содержали негативный подтекст. Но увы по Нижнему Новгороду отзывов практически не было. На свой страх и риск, я решил убить несколько дней, проверив действительно все ли так плохо в этой компании.
Пришел я на собеседование, на должность менеджера клиентского отдела (КЛО). Заполнил как полагается анкету. К тому же времени в офис, который находится на Большой Покровской 93. Приехал менеджер по развитию Алексей К. После меня направили собеседоваться в Службу Безопасности. Суть беседы состоит в том, что ты беседуешь с двумя мужчинами. И они задают тебе разного характера вопросы, проверяя твою эрудицию. К примеру, вопросы такого содержания: в каком году Горький стал Нижним, чем увлекаешься и какое твое отношение к религии. В ходе беседы выяснилось, что я настолько презентабельный и ловить на выдаче посылок мне нечего. Нужно двигаться дальше в менеджеры. Мне даже сказали, только в менеджеры, с твоей то головой.
Я говорю, ну давайте попробуем, но всегда относился к менеджерам по продажам скептически.
Взяли на обработку информации мой паспорт, СНИЛС, ИНН.
Фишка работы в этой компании заключается в том что.
Любой сотрудник, независимо от должности, должен знать о посылках абсолютно все. Как принимать и как отправлять. Поэтому несколько дней нужно посидеть на выдаче с клиентским отделом и тоже научится выдавать и отправлять посылки. Все это взаимосвязано.
Дня через четыре мне позвонили и, сказали чтобы я выходил на работу. Для начала в качестве менеджера по выдаче посылок.
Я отходил и отработал там три полных рабочих дня. Уже в полной мере научился выдавать посылки. Менеджер по развитию мне сказал, что эти дни просто так не пройдут. Меня впишут в табель. Трудовой договор будет оформлен с того дня, когда я пришел.
Договор должен быть готов в понедельник. Задав вопрос менеджеру, когда мне собственно его подписывать. Вопрос так и остался открытым.
Теперь об условиях и обстановке.
Офисов по городу немного. Но постоянно они открывают новые точки.
Работников как выяснилось тоже, два месяца они не могли найти менеджера на выдачу посылок. А менеджер по продажам вообще один на весь город.
Девушке - Насте, которая работает там за всех, нужно поставить памятник при жизни. За то, что она везет на себе все точки в Нижнем. Она выполняет абсолютно все функции.
И менеджера по продажам и на выдаче, чуть ли ни до директора.
Собственно она и должна была меня обучать.
Все так называемые начальники, буквально несколько месяцев назад были курьерами и кладовщиками. А теперь управляющие. Быстрый карьерный рост однако.
В эту компанию может устроиться абсолютно каждый. Если ты до этого работал грузчиком в булочной, то запросто сможешь претендовать на должность менеджера по развитию, в обязанности которого входит открытие новых офисов. А это на порядок выше, чем менеджер по продажам. На моих глазах на эту должность взяли парня, который не смог заполнить элементарно анкету. И связать двух слов. А ведь для менеджера самое главное уметь работать со словом.
Помещение на Большой Покровской достаточно просторное, два зала.
Один для выдачи посылок. А другой пока в неопределенном положении. Там якобы должны находится менеджеры по продажам. В офисе три стола. И четыре ноутбука. Три из которых на выдаче посылок. А один у девушки на которой взвалили все обязаности. Возникает вопрос, как работать без ноутбука?
Еще в этот офис набирают бухгалтера и руководителей. Только чем руководить пока непонятно.
По зарплате:
Она абсолютно серая. Договор это местная бумажка. С печатью. Не официально. Зарплата выдается из кассы, которая складывается из выдачи посылок. Если денег в кассе меньше чем твоя зарплата, то жди. И то ее получают менеджеры по выдаче посылок.
Если говорить о качестве посылок. То приходят они по нормам. Там никаких косяков вроде бы нет. С точки зрения клиента можно воспользоваться.
Анонимус
Сотрудник из Тулы
1.17.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Зарплата маленькая....и из той вычитают...суммы все время разные...за переработки не доплачивают полноностью...какой то выскочка типа начальник....возомнил из себя будто он царь и бог...сам *xxxxx* не помогает...работы валом....зато других заставляет въе...вать до усера...чуть что не по его....увольняет без предупреждения.....меня уволил.....думаю набить ему *xxxxx*...он только *xxxxx* и жиреет как свиномат.....уходит раньше времени...не советую соваться в эту шарашку.
Эмилия
Сотрудник из Москвы
10.10.2017
Положительные стороны работодателя
Одна девушка оператор по имени Анастасия разговаривала со мной , как человек, остальныее -роботы.
Негативные моменты
Хуже компании не видела еще. Пробелы руководства в управлении компании и ошибки сотрудников - и, как следствие, нарушение сроков доставки. Все свои трудности решают за счет клиентов. Моя история отправки посылки из Москвы в Пятигорск. Сначала 8 дней посылка лежала без движения в Москве, причем только через неделю после того, как её забрали у меня, пришло письмо (рассылка), что мол, склад переезжает, не справляемся с объемом. бла-бла-бла. но вы держитесь. Потом отправили мою посылку в Екатеринбург, потом вернули, потом, наконец, отправили в Пятигорск. При оформлении накладной их курьер поставил крестик не в том месте и в результате посылку привезли, но с получателя требовали деньги за доставку. И мне пришлось пол дня провести на телефоне, доказывая, что она оплачена, что у меня и у получателя на руках есть квитанция, подтверждающая сей факт - не помогало! Посылку курьер не отдал, вернул на склад. Путем неимоверных усилий, часовых переговоров, угроз написать в Прокуратура и т. п. наконец-то было достигнуто соглашение, и они там у себя в системе что-то пообещали исправить и привезти посылку получателю еще раз. Прекрасная работа! Что тут можно сказать! Операторы разговаривают с тобой, как роботы, никто не хочет предпринимать никаких конкретных действий. Максимум, что вы услышите: Я передам ваше обращение по назначению. Ура! Гора родила мышь. Я писала претензию, потом еще три письма, мне никто так и не ответил. Посылку получатель так и не получил. Отправляли 26.09.2017, сегодня 10.10.2017. Ура, товарищи! Мы на пути к коммунизму и никак с него не свернем!
Татьяна
Сотрудник из Москвы
6.19.2017
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
заказывала доставку в пункт самовывоза (товар из Магазина рыбака). Не знаю, чей был косяк изначально (не смогла добиться этой информации у сотрудников СДЭК - кто им передавал мой заказ для доставки), но вместо Лубянки посылку доставили на Павелецкую. Я получила смс, перезвонила в Магазин рыбака и их менеджер связался со СДЭК для того, чтобы мою посылку перекинули на Лубянку. Спустя два дня (это были выходные, доставка в нужное место была обещана на субботу), в понедельник, я была в пункте выдачи на Лубянке. Посылки не было!!! а была она... в ЛЮБЛИНО!, ну я не знаю. может, кому и пофиг, где лУбянка, а где лЮблино - но такие не должны работать в транспортных компаниях и заниматься доставками! утро прошло в выяснениях с оператором (дозваниваться - очень долго! выбешивает). Снова было сказано, что заказ доставят на Лубянку к вечеру того же дня. Я пришла вечером. Посылка оказалась. в Дзержинске! в. ть... Дзержинске!!! Снова долгий утомительный созвон с оператором (оператор, который был на выдаче в пункте мог только твердить, что ничем помочь не может) - выяснения, что вот не случилось у компании возможностей перекинуть за день из Люблино на Лубянку заказ. Ну че, бывает... просто нет слов. первый и последний мой опыт общения с этой компанией. в жизни не выберу сама и никому не посоветую.
Если у вас опыт работы в компании СДЭК и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.