«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий с ноября 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
По данным британской аналитической компании IHS Technology, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (30% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора превышает 75%. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база оператора составила 11,6 млн домохозяйств. Зрительская аудитория оператора — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. В конце II квартала 2015 года база HD-абонентов превысила 5,3 млн. Доля HD-абонентов оператора достигла 46,4 % от общей абонентской базы. В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет более 99%.
24 июля 2012 года компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ Full HD».
22 апреля 2014 года «Триколор ТВ» начал полномасштабное вещание в сибирском регионе. Абонентам «Триколор ТВ» в Сибири, на территории Урала и части Дальнего Востока стали доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, включая первый HD-мультиплекс. Масштабное расширение вещания стало возможным благодаря выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 гр. в.д. спутника «Экспресс-АТ1».
22 октября 2014 года «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости (ULTRA HD 4K).
26 января 2015 года была введена новая основная услуга оператора — пакет «Единый». 2 марта в составе услуги появились фильмовые телеканалы, ранее входившие в состав дополнительных пакетов, доступных по отдельной подписке: «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ». Также в «Единый» вошли музыкальные телеканалы из «Музыкального» пакета и радиостанции «Радиопакета». По данным на 30 сентября 2015 года абонентам, подключившим пакет «Единый», были доступны 200 телеканалов, включая 31 — в формате HD и 33 радиостанции. Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых: услуги «Детский», «Наш Футбол», «Ночной».
В августе 2015 года компания открыла сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» почти в сотне городов России.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Отзывы сотрудников про Триколор ТВ
Ольга
7.4.2018
Положительные стороны работодателя
Устроилась месяц назад, уже переводят на 2 категорию. Даже не ожидала, что так быстро. Сначала переживала, но оказалось, что все как говорят на собеседовании.
Работа не сложная, быстро вникаешь, все помогают
Негативные моменты
Не хватает гибких графиков, когда сама придумываешь на месяц))