ФрауМяу
Сотрудник из Москвы
29.11.2017
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом
Негативные моменты
Само устройство туда уже какое-то унижение, о чем только не спрашивают на собеседовании: Например; вы замужем а детей я вижу нет, вы собираетесь рожать? Вы не можете иметь детей? А почему? Почему именно наш гипермаркет? А вдруг вам придется задержаться? на 2-3-4 часа или выйти на работу в свой выходной? Собеседований как правило 3, на протяжении 2 недель. Но это все цветочки, менеджеры касс ведут себя как надзиратели, унижают кассиров не только друг перед другом, но и перед покупателями. По 4-6 часов можно просидеть за кассой без перерыва, и про вас вообще могут забыть, с кассы снимают всегда позже. Особенно нагло себя ведет Регина Атинова, менеджер касс, главная сплетница сектора касс, она и заваривает там весь змеиный супчик, натравливая кассиров друг на друга. Одна женщина кассир продала дом рядом с МКАДом, за очень большую сумму, Регина тут же решила поправить свое материальное положение, попросила у нее в долг 100 000 рублей (которые она до сих пор отдает) и пообещала ей "хорошее отношение", кассир дала ей деньги) но не прошло и недели она тут же запросила у нее еще 1млн рублей, но кассир, оказалась все-же разумной женщиной и отказала, сказав: "Ты мне еще 100 000 не отдала, а уже миллион просишь. Вообще Регина Атинова очень странный человек, как ее могли взять менеджером, она постоянно меняет номер своего мобильного телефона, видимо промышляет кредитами и не спешит их отдавать. Далее, что я имею сказать, у Регины есть новый муж, который занимается недвижимостью, и они вместе крутят разные аферы. Она занялась расселением наших кассиров в г.Видное, где она снимает квартиру, договаривается на одну сумму, а берет намного больше, и чтобы быть более убедительной она пришла к ним в квартиру с мужем и стала требовать не ту сумму, которая была прописана в договоре) а женщины-глупышки поляну им накрыли) Регина в гости пришла. Регина умело манипулирует людьми, далеко пойдет, только рано или поздно хвост прищемят. 99% всех уволившихся кассиров и менеджеров это ее рук дело. Руководитель сектора касс Ужегова Люда, честно скажу, человек недалекий, любит лесть и стукачество, никогда не выполняет своих обещаний, забывает про БОРД, ставит задачи, планирует обучения, и в итоге ноль))) Такое впечатление, что руководитель сектора касс приходит на работу собирать сплетни, кто лучше подлизал, тому и повышение, никаких личных заслуг не надо, можно пропускать товар, сдаваться по кассе на -5000, но главное стучать) за стукачество, прощается все. Менеджер Наташа, вообще с потерянной кукушкой человек, полная неадекватка, нормально вообще не разговаривает, видимо считает себя царицей, таксисты которые нас развозили после работы домой, часто спрашивали "она вообще нормальная"))) Кстати такси))) набивается по 5 человек все едут в разные концы), когда мы спрашивали зачем они так делают, ведь расстояние дальнее и без разницы по цене 1 машина или 2), на что Регина отвечала, "я специально вас так рассаживаю, чтобы вы дома слишком рано не были", но своих "подмахаек" она рассаживала всегда хорошо), Регина часто отправляла такси с "мертвыми душами" типа записаны 3е, а уезжает на этом такси 1 ее "подмахайка", так называю, но не поворачивается у меня язык назвать это таким святым словом подруга, потому что это не дружба) нет). Недавно одного кассира на кассе ударили покупатели дверью, удар был сильной у нее сразу вскочила шишка и закружилась голова, кассир звонила менеджерам касс умоляла ее поменять на кассе, потому что ей плохо, на что ей было сказано тебя рано еще менять жди, она сидела за кассой и плакала от боли, потом позвонила в службу персонала, и только тогда ее отпустили, но после того как отпустили менеджеры ее унижали и оскорбляли в главной кассе, чтобы она не смела звонить в службу персонала, что только менеджеру подвластно отпускать кассира с кассы. Вся корпоративная культура, ценности компании, это блеф, приманка. Так что если вы достойный человек, уважаете себя и главное других людей, проходите мимо, не работайте в Леруа Мерлен Каширское. Максим Коломников разуй глаза или ты дурачком прикидываешься, не знаешь что у тебя происходит в секторе касс.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Ромаг
Сотрудник из Москвы
31.12.2019
Положительные стороны работодателя
Не увидел.
Негативные моменты
Оставил отзыв на хэдхантере на вакансию менеджера службы безопасности. 30.12.2019 г в 10.38 приходят следующие уведомления: 1. О просмотре моего резюме и 2. Отказ в принятии на работу. Не смешно???? За одну минуту оценить личность, как кандидата. Да и вообще рыбу меня резюме на двух страницах, даже прочитать бы не успели!!!! Для чего вообще выставлять вакансии, на которые автоматические отказы???
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Андрей
Сотрудник из Ижевска
13.08.2019
Положительные стороны работодателя
Работать не простым охранником, а начальником охраны,
Негативные моменты
Устроился охранником, отработал кое как. стоишь целый день на ногах, даже присесть нельзя с7.30 до 22.30 и вечером домой уехать не нечем , транспорт уже не ходит. Там сделано всё для персонала , их вечером на такси отправят и оплатят, а ты вечером после смены на ногах кое как стоишь и не знаешь как добраться домой. В общем я не смог так работать и рассчитался. Пришёл за зарплатой, а мне говорят ты мало отработал тебе зарплата не полагается, хотя-бы месяц бы отработал. Вот так я поработал в Леруа Мерлен. А мою зарплату начальник положит себе в карман, это же он заработал, а не я. У него работа такая принимать таких как я, и кидать,. Главное,что бы не больше месяца отработал, у них текучка каждую неделю новые охранники. Нет какой не белой, не черной зарплаты.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Леонид
Сотрудник из Москвы
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
После размещения на известном сайте моего резюме, на почту пришло приглашение от французской компании попробовать себя в новой руководящей позиции. Через пару дней пришло тестирование (очень сложное надо признать) Я его прошёл, потом видеоинтервью и прочее. В общем, устроился (в Москву на пятидневке ездить) стажёром руководителя сектора касс. По сути ходил "хвостиком" за менеджером, неплохо кормили. Не задерживали зп.
Негативные моменты
Через месяца три я узнал, что оформили меня обычным кассиром-консультантом, переводить не собираются (типо ещё подожди месяцев пять). Так что пришлось написать заявление по собственному желанию. Видимо Леруа Мерлен так себе линейный персонал подбирает с высшим образованием, авось, кто-то, да останется.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Михаил
Сотрудник из Ногинска
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю исключительно в ночные смены на складе. Условия неплохие, да и кормят прилично. Компания полностью соблюдает трудовой кодекс, включая доп. ночные выплаты за вредность. Зарплата нормальная, взяли без опыта, так что доволен.
Негативные моменты
Добираться не слишком удобно.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры