Аноним
Сотрудник из Москвы
8.1.2016
Положительные стороны работодателя
никаких
Негативные моменты
Работала в Ашан сити Щелково,2.5 года кассиром и тут произошла внутреняя проверка алкоголя,сразу вызвали к директору и начали унижать,самая гнилая компания где все утверждаются за счет других,сами из себя ничего не представляют...За время которое работала в Ашане,не было ни одного пририкания.Такое впечатление что директора вызвали из колхоза "комунарка"..Никакого такта,хамство - быдло. Директор компании должен показывать лицо компании,а эта как не доенная корова со страшной мордой,хоть бы нанесла немного косметики и привела себя в порядок.Все бригадиры стукачи и жополизы,особенно Елена Шульга,примчавшаяся с последнего поезда с Молдовы.Бабе 50 лет,а она носит мини юбки - самая главная стукачка...У Ларионовой Светы синдром отличницы,она не видит кроме себя никого и мнит себя супер стар!))) Надеется в будущем быть менеджером,но у нее этого не получится.Менеджер Наташа сбежала из деревни с Костромы,носит дульку на голове как старая бабуля и мнит себя очень умной со стержнем в одном месте..))) Компания начальников еще та..надо посмотреть на себя со стороны,а потом наезжать на людей,всё вам еще аукнется!
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
7.22.2016
Положительные стороны работодателя
Близость к дому
Негативные моменты
Хочется написать несколько слов о ситуации, сложившейся в магазине Ашан Рублевское шоссе, в частности о поведении директора этого магазина.
*xxxxx* была переведена в наш магазин из филиала Ашан в Омске сначала Директором по прод/непроду, затем через полгода заняла место директора магазина. Я нисколько не сомневаюсь, что она трудоголик и возможно заслужила это место, но хочется вспомнить пословицу «Не место красит человека, а человек место»
Так вот, то что твориться в магазине на Рублевке не поддается понимаю ни одного из нижестоящих сотрудников.
Для начала надо сказать, что она человек эмоционально не стабильный, она позволяет себе кричать на менеджеров и руководителей, переходя наличности прямо в торговом зале, доводя их до слез.. Чтобы кто не делал, все не так, все плохо, все нужно переделать. При этом у нее постоянно меняется взгляд на выкладку и имплантацию, в зависимости от своего эмоционального состояния, ее заботит только внешняя красота отделов, но никак не продажи и результаты торговли магазина. Она требует изменять имплантацию несколько раз в неделю, это очень трудоемко и не всегда хватает для этого физической силы, у сотрудников порой не хватает времени на свою основную работу (речь идет о выкладке товаров, проверке сроков годности, составлении корректных заказов, контроле списания и мн.др.), при этом если основная работа не выполняется, она начинает обвинять в этом самих сотрудников. Практически живя на работе, она ждет того же самого и от остальных, не задумываясь о том, что у сотрудников есть маленькие дети, жены/мужья. Так же, нарушая этический кодекс Ашан она позволяет себе звонить и писать письма менеджерам и руководителям в нерабочее время по любому вопросу. Прикрываясь кризисом на рынке труда она кричит на каждом собрании «Вас здесь никто не держит!!!» , хотя Ашан всегда боролся за опытных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников. Обещая полный соцпакет, она создает невыносимые условия труда, демативирует сотрудников, понижает их самооценку, постоянно вмешиваясь в рабочий процесс и мешая даже опытным менеджерам и руководителям выполнять свои непосредственные обязанности. Экономя на персонале, она неадекватно увеличивает периметр работы и ответственность менеджеров, после чего ссылается на их некомпетентность, при этом не давая дополнительных сотрудников и экспертов. До сих пор не набраны менеджеры в ночные бригады, что не позволяет корректно организовать работу в ночное время. В сектор «Выкладка» уже полгода не берет шефа сектора (опять экономия) и не повышая тех сотрудников, которые этого действительно заслужили… она объявила себя и.о. шефа сектора (видимо от избытка лишнего времени). Зная о проблемах с персоналом, своими постоянными претензиями и недовольством заставляет сотрудников выходить на работу в свои выходные дни, а потом в течение года брать отгулы.
В итоге все сотрудники работаю в постоянном стрессе и нервном напряжении, что не может не сказываться на эффективности труда и показателях магазина. Между собой весь коллектив постоянно отзывается о ней в негативной форме, теряется интерес к работе, многие менеджеры и опытные сотрудники уже уволились, остальные думают о смене работы и начинают подыскивать места в других магазинах, в т.ч. и у конкурентов Ашан. Она развалила весь магазин и дружный опытный коллектив, который создавался годами. Уже уволившиеся сотрудники ни на минуту не жалеют, что ушли, они нашли достойную работу с достойно заработной платой, потому что за 30000-40000 руб. такое терпеть может не каждый.
В заключение этого «крика души» хочется пожелать сотрудникам Ашан Рублевское шоссе терпения, силы духа и здоровья…
Василий
Сотрудник из Москвы
7.19.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства были раньше, года два назад. А сейчас это трещащая по швам компания, благодаря некомпетентным руководителям на местах.
Негативные моменты
Директор Ашан "Рублево" позволяет себе поднимать голос и кричать на сотрудников, менеджеров и руководителей. Человек абсолютно не знающий правил общения. Весь коллектив магазина демотивирован и держится на последнем издыхании.
Эх...а был хороший магазин.
Алексей
Сотрудник из Москвы
6.27.2016
Положительные стороны работодателя
Дружный, молодой коллектив. Стабильная компания.Нет задержек выплаты ЗП и аванса.Возможность карьерного роста.Хорошо оборудованное рабочее место.Поработал 6 лет.
Негативные моменты
Компания развивает по всему миру как саранчи,строят новые магазины,а вот зарплату платить достойно не хотят.
"Стабильная зарплата"-ниже-средняя зарплата!
Ольга
Сотрудник из Москвы
6.12.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
неуважение к сотрудникам, невыплата переработок, менеджер поощряет "жополизов". В общeм, никому, никогда не советую работать в этой шарашкиной конторе
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.2.2016
Положительные стороны работодателя
Читайте минусы.
Негативные моменты
Начну по порядку.
1. До того момента как ты подпишешь все бумаги, работника отдела кадров наплевать на тебя, мне много раз говорили что перезвонят через 10-20 минут по делу, в итоге приходилось самому звонить на следующий день.
2. В день подписания документов сразу же толкают на работу аргументируя это тем что деньги уже идут, при этом заранее не предупредив людей.
3. ДМС платный, если откажешься от него, то тебе больше не дадут возможность его оформить до следующего года, да и еще он платный 200 с лишним рублей.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЛОВА " АШАН ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ "
При столь маленькой зарплате ты должен еще платить за обеды, проезды, ДМС. Если бы они о сотрудниках заботились бы, то платили им нормально или по крайней мере не требовали оплачивать обеды и ДМС с проездом.

4. Идиотские тренинги, там промывают мозги, рассказывая о выгоде ашана, а потом ты как ходячая реклама будешь всем рассказывать о маленьких ценах в ашане и очень заметно что они этим маринуют сотрудников.
Василий
Сотрудник из Москвы
4.25.2016
Положительные стороны работодателя
Если хотите привести себя форму,вместо дорогого фитнеса
Негативные моменты
Не учитывают пожелания сотрудников на выходные дни.Ставят,как хотят.Нужен был выходной-это твои проблемы.Графики подписали на месяц,не прошло недели уже переделали и тебя даже не предупредили.Себе менеджер и бригадиры ставят выходные,когда им надо.Ну мы же Ашан одна семья,че серьёзно!Не коллектив,а гадюшник+ куча жополизов.Питание да супер-потом изжогой всю ночь маяться.Руководство Ашан надо дополнять,что ты не только РТЗ-укладчик,но и грузчик,мойщик,карщик, и эксперт.Короче руководство жалом водит,а ты фигач за других и ещё не только в своей аллее.
Аноним
Сотрудник из Москвы
4.9.2016
Положительные стороны работодателя
Буду объективной.есть ДМС,низкая,относительно объемов работы,но стабильная З/П,отвратительное питание,но оно есть.
Негативные моменты
И тут постараюсь быть объективной.Я проработала ни один год в разных магазинах Ашан в Санкт-Петербурге.Идти в Ашан рекомендую в нескольких случаях.1).Вы молодой специалист и идете по специальности или не по специальности чтобы получить опыт работы.За 0,5-1 год вы всему научитесь.Там есть наставничество,тренинги.2).Вам нужно уйти в декрет.Только не палитесь на собеседовании!!Вам выплатят все,что вам положено в последующем, и уволить не смогут. А теперь о недостатках. Отношение к вам будет скотское! Забудьте про уважение к себе,про личную жизнь,друзей и свои права!Работать вы будете как рабы на плантации!Над вами будут наблюдатели-надзиратели-погонщики!Вы как в колонии будете иметь форму,номер,похлебку.Будете спрашивать разрешение сходить пописать,попить,покурить,встать-сесть,подать голос.))И я не шучу!Вам будут внушать,что вы лично ответственны за все,что происходит в магазине!На вас будут перекладывать чужие обязанности.Объемы работы будут 2-3 раза превышать то,что вам под силу.Вы будете перерабатывать и буквально жить на работе,но за это вам могут не заплатить сказав,что это вы сами не справляетесь с работой в уложенное время!Так работают работники торгового зала,офис,менеджеры,кассиры,все! Вас выкинут после того как выжмут из вас все соки! Когда я стала свидетелем того,как руководители стояли и смеялись над одним единственным сотрудником,который вынужден был без выходных работать в отделе,меня настигло чувство отвращения к этим людям и к компании в целом. Не тратьте свое драгоценное время,свою бесценную жизнь,свою свободу и неприкосновенные права и личное достоинство на этих спекулянтов и эксплуататоров,которые используют чужой труд и нарушают права людей.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.12.2016
Положительные стороны работодателя
Стабильность мизерной з/платы.
Негативные моменты
Работала в АШАНЕ Челябинск 1,5 года, первое с чем сталкивается х/касс - двойной стандарт - на тренингах - экономия, в т.ч. бесплатных пакетов на кассах -при работе - конфликт с покупателем, при этом менеджер или бригадир требует - отдавай сколько берут!!!! Внутренние распоряжения - ограничение продаж овощей, фруктов, сахара, муки и др. продуктов приводит к конфликтам уже более серьезным - нанесение побоев кассирам, унижение и мат в их адрес от покупателей, при этом "Покупатель всегда прав!!!" Менеджеры, начальники сектора, не ценят и не защищаю от нападок, вранья и злобы покупателей! За свое место , с более приличной з/платой они готовы мать родную грязью облить, а не то что своего работника защитить! Злобные зомби! "Гарантия свежести "- она не относится к сектору овощей!!! В нем грязь, гнилые овощи, фрукты, при этом их не перебирают, так что приходится выбирать из цветущей махровой плесенью и мандарины и апельсины! В сезон арбузов противно было проходить мимо огромных картонных коробов с арбузами битыми и воняющими! В отделе рыб - вонь!!! Цены на что-то меньше, но сыры, молочка выше чем в других магазинах города и нет ассортимента. Премии уже год не получаем в полном объеме из за невыполнения объема продаж и артикулов! Но кассир - не влияет на эти показатели!!! Если не считывается штрих код, то дождаться ролика невозможно, покупатель уходит! Штрих коды - работа сектора упаковки!!! Особый разговор о "тайных"покупателях, они тоже есть хотят и им надо показывать свою работу, у них план!!! Объективности нет!!! Одним словом грязная, суетная толкучка! Кадры не ценят и не оплачивают каторжный труд достойно!!! Каждую неделю потери составляют от 700000 руб до 999000 руб! Хорошие продукты, у которых заканчивается срок годности через 20-17 часов, которые можно было бы продать по сниженным ценам работникам АШАНА, уничтожаются!!! Кто не любит и не уважает себя и в безысходном состоянии , попробуйте, поработайте! Но хочу предупредить, что з/плата будет равна покупки лекарств, для лечения неврозов, артритов, сердца и др. заболеваний!!!!
Наталья
Сотрудник из Москвы
3.5.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплата мизерная ,но вовремя 22 и 7
Негативные моменты
Саратов .АШАН Гипер (Реал) .Нет возможности работать ! В смену на весь отдел 1 или 2 человека .А работы много физически не успеваем(утром ценники,списание,сроки по гарантии ,вывести уезвимый товар ,выставить новый ,разобрать полеты ) один или 2 сотрудника овощи и фрукты и еще и засыпать печенье и конфеты ,не реально! на отдел овощи и фрукты ,и товары на вес 7 человек. И хотят что бы все успели. Премию мы даже не ждем ! критерии такие что это в овощи и фруктах не реально. Графики так делают жуть , за февраль 4 раза меняли.
Если у вас опыт работы в компании Ашан и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.