Валентина
Сотрудник из Белгорода
2.12.2018
Положительные стороны работодателя
белая зарплата
Негативные моменты
руководство данного филиала не интересуют проблемы сотрудников и компании в общем им интересен только личный доход
Евгений
Сотрудник из Перми
1.26.2018
Положительные стороны работодателя
Белая З.п. Трудоустройство по законодательству.Льготные обеды.Все необходимое для работы выдают на любой должности,начиная от перчаток и заканчивая автомобилем с бензином.
Негативные моменты
Начал работу в компании с 2012 года, период когда у них все было неплохо,много покупателей, много сотрудников.Начал работу с позиции ст оператора торгового зала.Очень нравилось-честно. Хотя нравится только тем кто может работать быстро и качественно,не лентяйничать,а я и был таким человеком.Зарплата на тот период была на 5 т.р больше чем на аналогичной должности где я работал ранее.Через полгода прошел обучение и стал экспертом(зам рук). Это было лучшее время моей работы в компании.Я был счастлив.Неплохая зарплата по меркам остальных компаний, отличный коллектив, но конечно каторжный труд.Это немцы они вам не дадут отдыхать))Проработал на этой позиции еще 2 года.Потом настал период стогнации...Покупателей стало мало,начали увольнять сотрудников,ибо производительность упала очень сильно.Каждому работнику чтобы сохранить должность приходилось работать за 2-3 человек.Мне все-равно нравилось работать...я любил эту компанию.В 2015 году директор магазина предложил мне должность специалиста по работе с клиентами.Пожалуй это и было начало конца.Почему предложили? Потому что в тот момент нельзя было нанимать сторонних работников в организацию,своих не знали куда деть. И вот я человек который никогда не работал в АКТИВНЫХ продажах пришел в клиентский отдел,работать с портфелем.Не зная элементарных принципов продаж,т.к вся деятельность в торговом зале строится на физическом труде и немного внимательности.Первые полгода был самый сложный период адаптации..но я научился.Уже через год я начал продавать лучше всех.Проработав на этой позиции 3 года я полностью оптимизировал рабочий процесс, если все менеджеры работали по 10-12 ч чтобы удержаться на этом месте то я свел к 5 часам работы. Все планы и показатели были лучше чем у остальных.И тут произошло такое ужасное событие....я продав товар клиенту нарушил один из пунктов инструкции....и руководство посчитало это махинацией!!!Хотя о махинации я и не помышлял.Итог этой "махинации" : компания продала дорогой товар с высокой доходностью,клиент ушел доволен и хотел вернуться вновь, я получил премию. Цена вопроса 100 т.р.(Заплатил клиент.По меркам Метро это копейки).Так вот они решили что я это сделал ради премии...боже.))))Премия за выполнение плана 4000р. Разве стал бы я ради этих денег рисковать работой которую люблю? конечно нет.Я это пытался объяснить руководству..но видимо они заинтересованы в увольнении человека,который хорошо работает и уходит вовремя домой. Они(руководство)хотят видеть перед собой только не знающих, некомпетентных марионеток ,на которых можно повесить все косяки и ответственность.Вот так они сохраняют свои должности уже в течении 10 лет,а если человек понял эту систему,то с ним уже тяжело говорить,он знает как защитить себя.Вот таких они увольняют. За 3 года работы я стал в клиентском отделе самым старым сотрудником...Представляете?Коллектив 15 человек.Ибо меняются как перчатки.И я за 3 года самый старый.Вот так они убирают отработанный материал.Со слезами и горечью в душе мне пришлось покинуть компанию.
Марсель гавно
Сотрудник из Уфы
12.14.2017
Положительные стороны работодателя
До прихода двух дебилов было хорошо
Негативные моменты
Новый управляющий ТЦ Марсель Мухамадияров мерзкая подлая *xxxxx*. Также ближайший к нему лизоблюд Фаттахов Наиль начальник службы безопасности. Одним словом суслик. Его все так называют. Эти два недочеловека увольняют людей пачками, попутно склоняя к сексуальным связям сотрудниц. Гнать в шею уродов.
Алекс
Сотрудник из Смоленска
9.23.2017
Положительные стороны работодателя
Во как-то улеглось у меня все после увольнения, решил поделиться впечатлениями))
1. Официальная зарплата. хотя мало кого этим удивишь. Но мало ли.
2. Низкие цены на миниобеды в столовой при ТЦ.
3. допскидки на товары из Тц. Правда, не на все.
4. Корпоратив это просто пьянка раз в год, но кому-то это по душе))
5. Дауда Ниасс. Этот кекс - самый толковый в Метро Смоленск, а может быть и в целом во всей компании. Он - самый лучший актив компании по моему субъективному мнению. Алоха, мэн)))
Негативные моменты
1. Зарплата приближена к реальному МРОТ. девиз компании: "Премий не было, нет и не будет". Нет соцпакета, просто увеличенный МРОТ, чтобы не умерли с голоду. или типо того.
2. Культура персонала. Точнее отсутствие таковой. Это нечто, конечно. Особенно старожилы-начальники. Персонал можно поделить на касты, именно касты: НачУвальни, Обычувальни и ПчелкиМая)) У пчелок - нет будущего в компаниях по типу Метро.
3. Соответственно, отрицательная трудовая селекция, иными словами, чем ты более гнусный лицемер и пройдоха, тем - лучше. Тебе простят всё. поэтому соотносите свои личные качества, вы можете попасть в свою стихию - стать примером для подражания, в противном случае - не стоит тратить свое время. Независимо от предлагаемой вакансии, просто, реально, есть более интересные проекты. А жизнь она - одна.
Оксана
Сотрудник из Твери
7.7.2017
Положительные стороны работодателя
в отношении зарплаты
Негативные моменты
куча. но самое главное это руководство. Корженко, Сокоров и Жасмин. эти троя не во что не ставят своих коллег. общаются с руководителями и операторами как со скотом. карьерного роста нет. они просто перекрыли всем кислород
Серж
Сотрудник из Твери
7.6.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп,близко к дому
Негативные моменты
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТО РУКОВОДСТВО.ЕСТЬ ФЛОР МЕНЕДЖЕР _жасмин настя,это просто ужас,разговаривает с сотрудниками как с нелюдями,позволяет себе мат!,в присутствие клиентов!и это руководитель?требует с сотрудников не обязаности по должностной инструкции,а потомучто "она так хочет".
Ваня
Сотрудник из Москвы
6.24.2017
Положительные стороны работодателя
Не знаю неработал
Негативные моменты
Хотел устроиться в метро энд Керри Адыгея менеджер персонала госпожа Шурупова Мария Николаевна полгода мурыжила меня подконец предложила квотируемое место зная что я неинвалид и гевзела на работу. Надо было ей сразу сказать что у нас Возраст и Знакомство,
Василий
Сотрудник из Москвы
6.15.2017
Положительные стороны работодателя
Кому нужен совет или помощь присоединяйтесь к Профсоюзу Метро России наша группа есть в WhatsApp Messenger
8 (916) 430 2005 пишите ждем Вас ...
Негативные моменты
Кому нужен совет или помощь присоединяйтесь к Профсоюзу Метро России наша группа есть в WhatsApp Messenger
8 (916) 430 2005 пишите ждем Вас ...
Metrovoice
Сотрудник из Астрахани
4.4.2017
Положительные стороны работодателя
зп чуть лучше чем по региону но дерут три шкуры
Негативные моменты
Хотелось бы рассказать про Астраханское отделение Метро.
Речь пойдет о коррупции, круговой поруке и своячества которое поразило Астраханское Метро. Говорят что рыба гниет с головы, так вот голова тут сгнила уже года 3 как. Начнем со службы безопасности. Начальник службы безопасности очень умелый стратег – свои коррупционные схемы он очень умело прикрывает имитацией своей работы и увольнением сотрудников по надуманным причинам. Инвентаризации закрываются с огромными минусами, товар из магазина выносят буквально паллетами, да и сами пустые паллеты увозят фурами. Однако когда встает вопрос о том кто выносит товар сразу находятся «люди которые как бы замешаны в махинациях». Налицо факт имитации своей эффективности на фоне коррупционной составляющей схем за которыми стоят откаты людям которые «решают вопросы». У самой охраны даже можно поинтересоваться как им платят и какого они мнения о начальнике охраны. Ведь очень часты были случаи когда охрана сама была замешана в выносе товара из магазина, однако вопросов к начальнику службы безопасности никогда не было.
Далее хотелось бы поговорить об управляющих. Слава богу управляющие поменялись за исключением одного человека. Очень интересно как человек с образованием учителя может занимать такую ответственную должность. Данный человек абсолютно не способен решать какие либо вопросы самостоятельно, абсолютно отсутствует навыки расстановки приоритетов, и хотя бы минимальных навыков хотя бы начального менеджмента персонала. Какие могут быть навыки у человека который не может организовать даже себя, не то что кого то другого. Вносимый хаос и личностное отношение к персоналу подрывает на корню все возможности тех людей которые стоят в подчинении у этого человека. Абсолютно не компетентный человек который только ввиду своего долгого пребывания в должности что то знает в своей сфере – поменяй ее (так называемая ротация которую здесь очень любят) и с разу раскроется ее абсолютная некомпетентность в любых вопросах которые перед ней встают. Человек абсолютно не способен решать вопросы самостоятельно и боится принимать какие либо решения самостоятельно т.к. боится ответственности даже минимальной за них.
Конечно же клиентский отдел не останется без внимания там работает «элита» магазина которые находятся в дружеских отношениях с декретным сейчас директором магазина иначе как объяснить что %@#$%^% к примеру еще в 2011 году оставляла дружеские комментарии под фотографиями в соц сетях директора магазина, а потом внезапно видимо когда освободилось место устроилась на должность менеджера по продажам что явно указывает на то что в клиентский отдел набирают только за знакомство и за дружеское отношение с местными царьками. Что и говорить ведь начальником отдела клиентского %@#$%^% (ради которой сместили с должности %@#$%^% которая много лет проработала в этом отделе которая планировалась на руководителя отдела, которую с появлением %@#$%^% технично слили) является хорошим другом %@#$%^%
Лирическое отступление хотелось бы подметить как с третьего раза взяли таки на работу племянника %@#$%^% у которого при собеседовании начальник службы безопасности (%@#$%^%) неоднократно спрашивал не работает ли у него кто то из знакомых на что тот отвечал отказом, но все же его взяли на работу и через некоторое время уволили за распитие спиртных напитков в туалете заместителей управляющих магазином. Стоит ли говорить что и %@#$%^% и %@#$%^% знали о том кто это но как это заведено в России скрывали данные факты.
Так же в планировании персонала очень сомнительным является присутствие в должностях руководителей и заместителей руководителей отдела таких личностей как %@#$%^%, %@#$%^%, %@#$%^%, %@#$%^%, %@#$%^% которые не единожды были замечены в принятии некомпетентных решений в управлении отделом но тем нее менее продолжающих работать на должностях что только подтверждает личностное и предвзятое отношение к персоналу со стороны высшего руководства. Что вкупе с недавним набором персонала на руководящие должности ,где прослеживается своячество в наборе персонала и покрывательство со стороны высшего руководства отделения, показывает нам что не важно какая у тебя квалификация – важно лишь то кого ты знаешь. К примеру – взять на должность руководителя кассового контроля человека, проработавшего в сфере спортивных товаров и не имеющего никакого представления о кассовом деле. И тот факт что эксперт отдела кассового контроля %@#$%^% работала в течении года без руководителя в условиях нехватки персонала и прекрасно справлялась со своими обязанностями ,а после набора полного штата и взятия на должность руководителя (ближайшей родственницы высшего руководства отделения) было принято решение ,что данный сотрудник не эффективен и его нужно убрать, показывает, что не важно какими профессиональными навыками ты обладаешь, важно лишь то кого ты знаешь как и везде в России.
В продолжении темы яркий пример - кавистом взяли %@#$%^% ,который работал в сфере продаж спорт-инвентаря, несмотря на то ,что в штате магазина уже имелись люди, готовые к данной должности и в итоге им приходилось работать за новоиспеченного кависта. Который после двух месяцев работы наконец-то научился отличать белые вина от красных . Столь странное назначение сотрудника, который никогда не имел опыта работы с алкоголем наводит на мысль, что в этой компании имеет значение не профессионализм, а родственные связи.
Так же нормой среди топ менеджеров является нарушение трудового законодательства в случае каких либо проверок или ситуаций, что продолжается на самом деле на протяжении всего года, они могут легко выдернуть людей с выходных, с отпусков, постоянные огромные переработки всего персонала которые потом «чистятся» в системе и само собой никак не оплачиваются и не компенсируются и извечное нарезание задач и сваливание функций с себя (к примеру открытие магазина) в таких масштабах что даже если ты там будешь ночевать всего то надо сделать ты не переделаешь.
Поэтому задайтесь вопросом прежде чем идти туда работать почему такая на вид серьезная организация так разбрасывается профессионалами которые работают там с открытия. А у руля так и продолжают оставаться некомпетентные люди которые не способны брать на себя ответственность и оказывать помощь в стремлении к общей цели компании, а лишь играют роль надсмотрщиков которые требуют от подчиненных готовых решений потому что сами не способные ничего создать.
И кстати если вы решились туда идти можете не надеяться что вам дадут доработать в этом немецком концлагере до пенсии. Потому как та же %@#$%^% практикует уникальную схему по переводу людей из отдела в отдел на тяжелый труд где люди в возрасте уже просто не могут справиться с той физической нагрузкой (кидать мешки с картошкой) которую там необходимо делать подводя их под статью и людям приходиться увольняться от туда вместе с приобретенными проблемами со здоровьем.
Ну и на сладкое – был уволен по абсолютно надуманным причинам алкогольный декларант который проработал в компании 8 лет после чего сектор оптового алкоголя закрылся для осуществления продаж т.к. никого на замену нет, и этого дела на данном этапе никто не освоил.
Олег
Сотрудник из Сургута
9.28.2016
Положительные стороны работодателя
000000000000
Негативные моменты
Смешно!!!! з/плата оператора 23500 в Сургуте, а в Лобне 31500. ВСЕ предприятия платят как положено северянам( за суровый климат-кислородное голодание). А руководство Метро посчитало от обратного в 23500 входит и северная надбавка за стаж 50%и районный коэффициент 50. Одинаково, что в Омске что в Сургуте. Пришлось уволиться с этого лохатрона и устроиться в Магнит, где з/п 40000.
Если у вас опыт работы в компании Metro Cash and Carry и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.