Дмитрий
Сотрудник из Москвы
7.11.2016
Положительные стороны работодателя
Выплата заработной поаты в срок.
Негативные моменты
Развито система "кумовство". Принимают на руководящие должности лиц, которые о метро слышали только по телевизору. С 1.07.2016 г. зарплата работников метрополитена выросла на 1 % . Позор !!!
Маргарита
Сотрудник из Москвы
7.9.2016
Положительные стороны работодателя
Четкая работа
Негативные моменты
09.07.2016г. в 14-30 - 14-40 на м.Пражская пополняла карту тройка в кассе метрополитена на 97 рублей, кассир пробила 77 рублей, я спросила чек,она сказала идите проверьте, возле терминала, я пошла проверила и отстояла опять очередь для того что бы ей сказать об этом, но она сначала стала отпираться, я опять спросила чек и захотела вызвать старшего, после чего она пробила 14 рублей, опять не добив 6 рублей. Я не стола опять стоять и разбираться меня просто уже трясло от такого хамства...Надеюсь руководство метрополитена разберется в этом. Кассир работала 09.07.2016 с 14-30 - 14-40 в промежуток времени она пробила 77 рублей и спустя 14 рублей, не добила 6 рублей и не выдала чек. Седовласая женщина подстрижена под удлиненное каре... Скольких она обманула сегодня?????Не давая чека и не добивая деньги?????
Сергей
Сотрудник из Москвы
5.27.2016
Положительные стороны работодателя
Своевременная выплата низкой зарплаты.
Негативные моменты
Очень низкий уровень профессиональной подготовки кадрового органа (сотрудников) управления Московского метрополитена. Практическое и фактическое не знание простейших федеральных законов, регулируемых трудовую деятельность работников метрополитена. Полное бездействие работников профсоюза. Должно быть стыдно руководству метро за открытый не профессионализм своих подчиненных !!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.17.2016
Положительные стороны работодателя
поезда ходят
Негативные моменты
Мне интересно в какую извращенную голову пришла мысль увеличить зарплату сотрудникам именно на 1%? У нас в стране инфляция за прошлый год была 1%? По закону наше государство ГАРАНТИРУЕТ увеличение зарплаты на коэффициент инфляции за прошлый год. И 13-я зарплата, выплачиваемая в конце года, не имеет к этому никакого отношения хотя бы по тому, что компенсация за прошлогоднюю инфляцию выплачивается либо в апреле следующего года, а не в декабре через 8 месяцев, либо ежемесячно в виде прибавки к зарплате, либо ежеквартально. У нас что государство в государстве? А указ Путина для Вас не закон? А профсоюзы на что? Попу Пегову лизать? Похоже, что так.
Алексей
Сотрудник из Москвы
5.11.2016
Положительные стороны работодателя
Езда без пробок
Негативные моменты
прошу обратить внимание на хамское отношение дежурных по станциям по отношению к пассажирам. Сегодня утром на станции Алма-атинская при выходе из вагона был обложен непечатными выражениями со стороны дамы в форме лет за сорок. Замешкался с портфелем в дверях вагона. Работаю сам в госструктуре и считаю такое поведение по меньшей мере недопустимым. Прошу руководство принять меры и уволить данную сотрудницу. Уверен что другой такой на той станции нет. Да и на других такой откровенной дикости я не встречал. Она позорит честь метрополитена
Сергей
Сотрудник из Москвы
4.18.2016
Положительные стороны работодателя
Выплата копеечной зарплаты вовремя.
Негативные моменты
Полное безразличие со стороны начальства и профсоюза. Для них работник метрополитена не существует как личность. Условия работы по трудовому договору не соблюдаются. Уровень заработной платы очень низкий. График работы не соблюдается и не оплачивается сверх отработанных дней. Увольняют сотрудников, не соблюдая трудовое законодательство.
Андрей
Сотрудник из Москвы
3.24.2016
Положительные стороны работодателя
Кинули на 50 рублей
Негативные моменты
Добрый день произошёл вопиющий случай ст метро пл Ильича 24.03.16. заходя в метро у кассира протянул 100 рублей на 2 поездки приложил к турникету написано 0 поездок. я к охране он говорит иди разбирайся. я подошёл к кассиру она тутже взяла вторую карточку и закрыв кассу вышла и в самом вестибюле отдав карточку и пропустив меня через турникет сказала там есть одна поездка. я поверил в жизни все может случится поехал по своим делам. Когда хотел войти в метро обнаружил, что на тех 2 карточках которые у меня остались после кассы было 0 поездок пришлось купить другую я поехал на пл Ильича я там живу при выходе обратился к кассирше с претензией, что не на одной из моих карточек поездок небыло она сделала из меня идиота смысол был, что она все сделала как положено и она меня вобще не знает уважаемые администраторы я из за 50 р не обеднел но примите к свединью у вас работают крысы оставлю т 84957090932 в лицо запомнил все написанное подтвержу
Если у вас опыт работы в компании Московский метрополитен и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.