Сергей
Сотрудник из Орла
7.16.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная зп, карьерный рост, хороший коллектив.
Негативные моменты
Бардак в базах-их много, много нюансов нужно знать на память, а это нереально. Заявка 5мин оформляется, если повезёт и ничего не заиупит. Качество разговоров оценивается по письму на почту, а оно могло быть 3 мес.назад, когда ты даже не работал, а так же могут подтвердить претензию по ошибке, сделанной полгода назад! ЗП маленькая. Выходит в среднем чисто по окладу 11000+премия 40%, которая состоит из показателей, которые тоже нужно сделать. Итог-около 13000 в среднем. Если в отделы продаж, то в окладе в среднем 9600+ премия 40% + оплачивается каждая продажа, в принципе 20 реально получать, но не всегда, но если уж идти в нбн, то идите в продажи, так как Продают все отделы, которые общаются с клиентами, а так вы хотя бы только этим будете заниматься. То есть если не хотите работать на продажах- можете в нбн вообще не ходить. Если хотите повышения-добится относительно легко, но в зп вам это прибавит 1500, а обязанностей гора). Их новая база вообще жесть-все тупит, все об этом знают и ничего не делают. Общее мнение- вечный хаос, процессы не налажены. Будете сидеть и целый день в почте общаться с различными подразделениями, хотя это не регламентированно даже в вашей премии. То есть на почту время рабочее тратите, а свои показатели не успеете сделать.
Нина
Сотрудник из Чебоксар
1.26.2018
Положительные стороны работодателя
1. Зарплата без задержек
2. Вежливое руководство
3. Такси до дома
4. Индивидуальное рабочее место
5.Дополнительный доход за счет продаж
6.Удобный график
7. Дружелюбный коллектив
8. Перерывы
9.Хорошая запись в трудовой
Негативные моменты
1. Тупая оценка работы оператора. Обьяняю  подробнее, чтобы получить премию надо выполнять показатели работы. В них входит: оценка оператора клиентом компании, ужасные коэффициенты. (4.0 должна быть цель, от 4. 5 и далее супер цель), будете работать поймете о чем говорю. Среднее время 5 минут, тут норм, можно уложиться. Процент переводов на ТП 2 должен быть увеличен до 25% а то и 30%, обьясняю почему, потому что некоторые операторы на первой линии вместо того чтобы разбирать досконально неполадку  сливают клиента из-за того что нужно выполнить этот показатель. Как-то я видела в карточке клиента аж 4 обращения по разрывам связи и комменты операторов первой линии типа "жаловался на разрывы". Компания так будет терять клиентов.
2. Дотошные руководители. Если получаешь плохую оценку, будут стучать на голову до тех пор пока ты ее не исправишь. Им *xxxxx* что ты как бы не слепой и сам это видишь, что нужно исправить, они будут писать, подходить по несколько раз и говорить,  что нужно срочно исправить оценку за сегодня(иначе у них не будет премии).
3. Маленькая зарплата.
4. Выполнение плана продаж, +1 пункт от которого зависит премия. Продавать работая в тех поддержке не очень адекватно. Очень много плохого слышишь о компании, об интернете и т. д, при таких отзывах сам начинаешь думать плохо о продуктах компании.
5. Неадекватные люди, орущие на тебя как-будто ты виноват во всех их проблемах, люди с ЧСВ, чокнутые. Всех их ты обязан выслушать и успокоить.
6. Прослушка. Система оценки прослушки раньше была проще и тем лучше. Сейчас же действительно как кто-то писал лишь бы премию срезать.
7. Далеко от остановки
Андрей
Сотрудник из Орла
5.10.2016
Положительные стороны работодателя
Стабильная связь, удобные способы оплаты.
Негативные моменты
Ситуация следующая. После отключения интернета, сделал звонок в NbN, чтобы узнать в чём дело. Лучше бы не звонил, а сразу перешёл к другому провайдеру.
Попал на такой матч Реал - Барселона. Отфутболивали от одного сотрудника к другому в течении 4 ёх дней, все переводы на технический отдел, заканчивались наглым броском трубки. Потратил кучу денег умоляя приехать и решить вопрос. Сидел 4 ро суток без интернета и никто из NbN даже и не подумал перезвонить человеку оставившему столько звонков и заявок и узнать в чём дело. В итоге ушёл к местному провайдеру, парни пришли и решили проблему за 15 минут, за одно отключили меня от этого позорного провайдера на всегда.
Я делаю выводы о сотрудниках этой компании и о трудоустройстве в ней, по их отношению к клиентам.
И ещё хватает наглости мне перезванивать и интересоваться, почему я ушёл от них.
Екатерина
Сотрудник из Орла
3.18.2016
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Здравствуйте. Сегодня имела честь быть приглашенной на собеседование в Netbynet в г.Чебоксары. Собеседование проводил менеджер по персоналу, некая Татьяна. Очень грубая девушка, говорящая при этом очень быстро и невнятно. Например, на ее вопрос: «Сможете ли заниматься ребенком и работать?» Последовал мой ответ: «Я смогу решит вопрос с ребенком». На что последовал возмутительный ответ Татьяны: «Конечно, сможете, не я же буду заниматься вашим ребенком». На вопросы, касающихся вакансии, отвечала Татьяна неохотно и односложно. И была очень возмущена, что я плохо помню о условиях работы – «Вы же не работаете, чем вы занимаетесь целый день. Я что вам должна снова все рассказывать?». Интересно, а кто если не менеджер по персоналу должен рассказывать о вакансии? Итог собеседования: реальная заработная плата и реальные условия работы весьма существенно отличаются от того, что написано на их сайте. Уважаемые Netbynet будьте внимательны к сотрудникам, которые работают в вашей компании, тем более к тем, которые являются практически Вашим лицом, для потенциальных Ваших будущих сотрудников. Я, например, не буду работать в вашей компании (никому не посоветую) и уж тем более не буду вашим клиентам. Очень неприятное и негативное впечатление о Вас, благодаря Татьяне.
Аноним
Сотрудник из Орла
9.30.2015
Положительные стороны работодателя
1. Рабочее место
2. Работаю только ради зп
3. Сижу чтобы было меньше звонков и рабочее время быстрее шло
Негативные моменты
1. Низкая зарплата, требования большие
2. РГ чуть ли не боги возомнили себя местными феодалами, никакой субординации в коллективе.
3. Работая на направлении ММО (РГ Иванов Роман шкет прогибается под других вышестоящих, а помочь в реальных делах не силах, все на "отьебись", "с вами свяжутся" лишь бы слить абонента), переключают на другие направления, где не известны все ньюансы, не видны все списания и начисления - чертовы программы Onyma+КИС, и что мне говорить абонентам за что были списаны средства , я даже не могу подключить обещанный платеж придурки, хоть и была составлена заявка в КИСе и написано сообщение в Pidjin, вечность пройдет пока составишь заявку и переключения с одной программы на другую ( ЦФО, ПФО - Коханина Анна напыщенная самовлюбленная мадама)
4. Ох как развито "стукачество" по любому поводу, чтобы снизить премию
5. В Нетбайнет полный бардак по решению проблем с клиентами, нет четкой функции кто за что отвечает. При обращении к РГ (руководитель группы), чтобы не составлять претензии и жалобы, намекает на то, чтобы "слить" абонента и что с ним свяжутся.
6. Абонентам под различными предлогами навязывают доп. тарифы и оборудование ради зп и премии в том числе этот чертов WiFire, который ни хрена не работает, а потом техподдержке ввозится и объяснять абонентам, что за это в итоге надо дополнительно платить.
7. Я бы ни за что не стал пользоваться услугами этого провайдера.
Илья
Сотрудник из Москвы
1.9.2015
Положительные стороны работодателя
Очень хорошо организованы бизнес-процессы, все знают кто что должен делать и кто за что отвечает. Хороший надежный тыл. Жалобы клиентов фильтруют, не будут «штормить» лишний раз. Идиотов-жалобщиков хватает, особенно если ты работаешь напрямую с клиентами. Белая зарплата. Неплохой коллектив
Негативные моменты
На «нижней ступени пищевой цепочки» (КЦ, мастера) – работаешь на убой. Очень жесткий график, порой, невыполнимый план. Правда, потом втягиваешься…
Если у вас опыт работы в компании NETBYNET и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.