Сергей
Сотрудник из Орла
7.16.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременная зп, карьерный рост, хороший коллектив.
Негативные моменты
Бардак в базах-их много, много нюансов нужно знать на память, а это нереально. Заявка 5мин оформляется, если повезёт и ничего не заиупит. Качество разговоров оценивается по письму на почту, а оно могло быть 3 мес.назад, когда ты даже не работал, а так же могут подтвердить претензию по ошибке, сделанной полгода назад! ЗП маленькая. Выходит в среднем чисто по окладу 11000+премия 40%, которая состоит из показателей, которые тоже нужно сделать. Итог-около 13000 в среднем. Если в отделы продаж, то в окладе в среднем 9600+ премия 40% + оплачивается каждая продажа, в принципе 20 реально получать, но не всегда, но если уж идти в нбн, то идите в продажи, так как Продают все отделы, которые общаются с клиентами, а так вы хотя бы только этим будете заниматься. То есть если не хотите работать на продажах- можете в нбн вообще не ходить. Если хотите повышения-добится относительно легко, но в зп вам это прибавит 1500, а обязанностей гора). Их новая база вообще жесть-все тупит, все об этом знают и ничего не делают. Общее мнение- вечный хаос, процессы не налажены. Будете сидеть и целый день в почте общаться с различными подразделениями, хотя это не регламентированно даже в вашей премии. То есть на почту время рабочее тратите, а свои показатели не успеете сделать.
Андрей
Сотрудник из Орла
5.10.2016
Положительные стороны работодателя
Стабильная связь, удобные способы оплаты.
Негативные моменты
Ситуация следующая. После отключения интернета, сделал звонок в NbN, чтобы узнать в чём дело. Лучше бы не звонил, а сразу перешёл к другому провайдеру.
Попал на такой матч Реал - Барселона. Отфутболивали от одного сотрудника к другому в течении 4 ёх дней, все переводы на технический отдел, заканчивались наглым броском трубки. Потратил кучу денег умоляя приехать и решить вопрос. Сидел 4 ро суток без интернета и никто из NbN даже и не подумал перезвонить человеку оставившему столько звонков и заявок и узнать в чём дело. В итоге ушёл к местному провайдеру, парни пришли и решили проблему за 15 минут, за одно отключили меня от этого позорного провайдера на всегда.
Я делаю выводы о сотрудниках этой компании и о трудоустройстве в ней, по их отношению к клиентам.
И ещё хватает наглости мне перезванивать и интересоваться, почему я ушёл от них.
Екатерина
Сотрудник из Орла
3.18.2016
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Здравствуйте. Сегодня имела честь быть приглашенной на собеседование в Netbynet в г.Чебоксары. Собеседование проводил менеджер по персоналу, некая Татьяна. Очень грубая девушка, говорящая при этом очень быстро и невнятно. Например, на ее вопрос: «Сможете ли заниматься ребенком и работать?» Последовал мой ответ: «Я смогу решит вопрос с ребенком». На что последовал возмутительный ответ Татьяны: «Конечно, сможете, не я же буду заниматься вашим ребенком». На вопросы, касающихся вакансии, отвечала Татьяна неохотно и односложно. И была очень возмущена, что я плохо помню о условиях работы – «Вы же не работаете, чем вы занимаетесь целый день. Я что вам должна снова все рассказывать?». Интересно, а кто если не менеджер по персоналу должен рассказывать о вакансии? Итог собеседования: реальная заработная плата и реальные условия работы весьма существенно отличаются от того, что написано на их сайте. Уважаемые Netbynet будьте внимательны к сотрудникам, которые работают в вашей компании, тем более к тем, которые являются практически Вашим лицом, для потенциальных Ваших будущих сотрудников. Я, например, не буду работать в вашей компании (никому не посоветую) и уж тем более не буду вашим клиентам. Очень неприятное и негативное впечатление о Вас, благодаря Татьяне.
Аноним
Сотрудник из Орла
9.30.2015
Положительные стороны работодателя
1. Рабочее место
2. Работаю только ради зп
3. Сижу чтобы было меньше звонков и рабочее время быстрее шло
Негативные моменты
1. Низкая зарплата, требования большие
2. РГ чуть ли не боги возомнили себя местными феодалами, никакой субординации в коллективе.
3. Работая на направлении ММО (РГ Иванов Роман шкет прогибается под других вышестоящих, а помочь в реальных делах не силах, все на "отьебись", "с вами свяжутся" лишь бы слить абонента), переключают на другие направления, где не известны все ньюансы, не видны все списания и начисления - чертовы программы Onyma+КИС, и что мне говорить абонентам за что были списаны средства , я даже не могу подключить обещанный платеж придурки, хоть и была составлена заявка в КИСе и написано сообщение в Pidjin, вечность пройдет пока составишь заявку и переключения с одной программы на другую ( ЦФО, ПФО - Коханина Анна напыщенная самовлюбленная мадама)
4. Ох как развито "стукачество" по любому поводу, чтобы снизить премию
5. В Нетбайнет полный бардак по решению проблем с клиентами, нет четкой функции кто за что отвечает. При обращении к РГ (руководитель группы), чтобы не составлять претензии и жалобы, намекает на то, чтобы "слить" абонента и что с ним свяжутся.
6. Абонентам под различными предлогами навязывают доп. тарифы и оборудование ради зп и премии в том числе этот чертов WiFire, который ни хрена не работает, а потом техподдержке ввозится и объяснять абонентам, что за это в итоге надо дополнительно платить.
7. Я бы ни за что не стал пользоваться услугами этого провайдера.
Если у вас опыт работы в компании NETBYNET и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.