Даша
Сотрудник из Москвы
11.15.2024
Положительные стороны работодателя
С руководителем повезло, он лояльно ко всем относится и ценит труд сотрудников. Даже конфликты мирно разруливает) Трудоустройство официальное, по ТК. На больничный и в отпуска все ходят без проблем.
Негативные моменты
Грустно, что нет возможности оба отпуска взять летом(
Юрий
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Их нет касаемо руководства.
Негативные моменты
Всё. Необходимо набрать нормальных контролёров в первую очередь. Контролёры принимающие работу электриков совершенно в электричестве ни чего не понимают. При приёмке работы постоянные и ни чем не обоснованные придирки. в итоге приходится переделывать свою работу два раза и в конце задание передают другому мастеру и деньги за выполненую работу ты не получаешь вообще! Доказывать что то в службе поддержки бесполезно, в итоге постоянная текучка кадров. Условий на обьекте нет. ни переодется нормально не поесть, делаешь всё это в неотделаной. пыльной квартире в которой и работаешь. Многое завист от объекта и соответственно начальства на нём. В целом полный отстой. Не верьте положительным отзывам, это проплаченные боты завлекающие работников в следствии постоянной текучки.
Анастасия
Сотрудник из Москвы
9.17.2024
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата, больничные и отпуск. Всё.
Негативные моменты
Если хотите сохранить своё здоровье и нервные клетки - не рекомендую идти работать в это место. Казалось бы, крупная компания, но по факту - шарашкина контора, каких свет не видывал. Какую должность бы вы не занимали, с вас будут только требовать и ничего не давать взамен. Ну, кроме пустых обещаний, возможно. Заработная плата не индексируется годами, зато обязанности ваши будут расти в геометрической прогрессии ежемесячно. Работа в состоянии постоянного стресса, объём работы колоссальный, море негатива как со стороны клиентов, так и со стороны руководства. Будьте готовы к тому, что работа выжмет из вас все соки и сил не останется ни на что. График: у вас не будет возможности выбора такого графика, какой удобен вам. Работать будете и с 7:00 до 19:00, и с 13:00 до 01:00, график меняется каждый месяц и то, как вы будете работать, устанавливает руководитель. Будьте готовы и к ночным сменам, от которых нельзя отказаться. Каждый менеджер отрабатывает ежемесячно свои ночные смены. Хотите вы того или нет, вам придётся. Распорядок дня: если на смене завал, можете забыть о положенных вам перерывах по графику, будете уходить отдыхать тогда, когда вам разрешат. К моменту первого вашего перерыва на каких-то 15 минут, может пройти уже половина смены. И никого не волнует, что вы устали и ещё ни разу не отводили глаз от компьютера. Введение в должность: так как вы новичок, вам будет полагаться помощь со стороны от опытных коллег в чате. На этом этапе многие новички не выдерживают давления, потому что за вопрос по теме, в которой вы пока не разбираетесь, вас могут откровенно гнобить и высмеивать показательно на глазах у десятка сотрудников. Это можно только назвать помощью, по факту же это выглядит как издевательство. Карьерный рост: это что-то из мира фантастики. Если вы вовремя не подлизались поближе к начальству и не набились в друзьяшки, вряд ли в этом аспекте вас ожидает успех. Занимать высокие должности могут братья и сестры, друзья руководства, а на то, что вы батрачите уже не первый год и показываете свои навыки, пытаетесь расти - плевать все хотели. Высокую должность может занять амеба, которая не в состоянии грамотно связать двух слов, но зато она чей-то дружок. Внутренние процессы: коммуникация между отделами осуществляется таким образом, что письмо, отправленное голубем, быстрее достигнет адресанта и вы получите ответ, чем тут при помощи различных обращений/задач и прочего. Информация обновляется с запозданием, бывает такое, что клиенты уже в курсе каких-либо изменений, зато менеджеры до сих пор об этом не знают и получают информацию самыми последними. Один процесс может противоречить другому, ресурсы для поиска информации аналогично друг другу противоречат, всё постоянно лагает, слетает. Чтобы качественно проконсультировать клиента, сначала нужно пройти сущий ад при поиске нужной вам информации. Уточню, что время на ответ клиенту ограничено и это один из основных показателей. Зачастую время на ответ тратится на поиск информации, диалог с клиентом затягивается, все ваши показатели плывут и начальство не упустит возможности потом вас за это отчитать. А чья вина? Точно не ваша. Показатели: вас будут нещадно дрючить за всё. В условиях полного аврала вас будут «бить палками» и гнать выполнять работу ещё быстрее, что иногда просто на грани человеческих возможностей. Руководство: отдельная тема. На множестве созвонов будьте готовы к показательным поркам. То, что работа в компании не налажена должным образом и на сотрудников накидано столько обязанностей и работы, что десяти рук не хватит, никто не видит и никто не признает. На все «крики души и крики о помощи» от сотрудников, на все предложения об улучшении условий труда, вам в лицо скорее тупо посмеются. Мол, скажите спасибо, что мы не понижаем зарплату и вы вообще получаете свои несчастные 40 тысяч рублей. Хотя за такой объем работы полагается минимум 70. Если что-то не так - это значит, что обосрались вы, а не никудышное начальство. Заработная плата: как уже было упомянуто, она не меняется. Годы идут, уровень жизни и стоимость всего вокруг меняется, а вы будьте добры радоваться своим копейкам и жить. То, как начисляют заработную плату и считают - одному богу известно. Начисление квартальной премии аналогично, вы никогда не сможете понять, как её рассчитали. Прочие моменты: вас могут дернуть на какое-нибудь бесполезное обучение в ваш выходной и явка обязательна. Праздники не оплачиваются по двойной ставке. Ночные часы не оплачиваются, как положено. Регулярно вас будут терроризировать призывами работать в выходные. Если кто-то в отпуске/на больничном, ваш график будет как сборная солянка. Две смены вы можете отработать с 7 до 19, следующие смены с 3 до 15, потом вы кого-то замените в графике с 10 до 22, потом снова с 7 и бог его знает, как вам придётся работать ещё. О режиме сна, нормальном отдыхе и остальном при таком раскладе соотвественно тоже можно забыть. Уйти с работы вовремя - это редкий случай. Поверьте, найдутся принудительные дела, которые заставят вас задержаться. ДМС - просто смех. За скудный набор услуг с вас сдерут три шкуры (очень дорого) и предложат оформить в рассрочку, оплату которой будут вычитать с вашей и без того плачевной зарплаты. И да, если вы из регионов, а не Москвы - забудьте о привилегиях. Как говорится: «Москва - не Россия». Все плюшки только для Москвы. За офигенные показатели и выполнение планов можете получить сертификат на 3к рублей. Или стремную футболочку с лого ПИКа, например. Но получите вы её через полгода в лучшем случае. На этом всё. Всё вышесказанное проверено на личном опыте. Мной за несколько лет работы была выпита не одна пачка успокоительных. Просто представьте себе масштабы бедствия и что вам предстоит. Для руководства вы просто расходный материал, там даже за людей не считают. Желаю удачи.
Юра
Сотрудник из города
8.19.2024
Положительные стороны работодателя
Удалёнка конечно выручает, раньше ездил в офис тк топы не верили, что возможно продуктивно работать из дома. Тут по большей части всё от руководства и зависит, ну и может ещё самодисциплина. Хотя, если правильно день планировать, то всё успеваешь.
Негативные моменты
Сейчас цены на всё растут, а зарплаты что-то не очень. Это не только здесь, а вообще в целом по стране.
Светлана
Сотрудник из Москвы
6.21.2024
Положительные стороны работодателя
Работаю в этой управляющей уже второй год, в целом все нравится, бываю, конечно, авральные дни и приходится задерживаться, но не часто, поэтому лично меня все устраивает.
Негативные моменты
Иногда не хватает встреч с руководством и уведомление о целях компании
Настя
Сотрудник из Москвы
5.17.2024
Положительные стороны работодателя
Удаленка, официальная зп
Негативные моменты
Месяц издевательств и отказ! Не связывайтесь с этой компанией. Качество жилья равно качеству общения с клиентами и с соискателями – уровень всего ниже среднего. Что и требовалось доказать. Подробнее: Позвонили с предложением о работе, прошла предварительное телефонное собеседование. Тишина. Пропали на неделю. Перезвонили, но стали со мной общаться как с новым, незнакомым кандидатом, с нуля… Оказалось, что в процессе ожидания у них поменялась должность, зарплата, условия и частично задачи, поэтому по сути прошла второе телефонное собеседование как новый кандидат на новую должность. Мне показалось все это очень странным, но привлекали условия по удаленке и офиц оформление. Решила продолжить общение с ними, о чем сильно пожалела. Очень долго мурыжили, молчали, не отвечали. Был второй этап – общение с будущим руководителем. Тут все ОК, потом снова молчание, потом тестовое, потом снова молчание. Не отвечают, не перезванивают, никакой обратной связи... Такое отношение уже заставляет сильно задуматься. В итоге через месяц ответил менеджер по подбору, ничего внятного сформулировать не смогла. То мой опыт подходит, то не совсем подходит. Я попросила дать конкретику- что не так? Все, что я поняла из невнятного мычания - задание выполнено на 90% так, как и им нужно, но не на 100%. Соответственно, я не подхожу. Серьезно? Вопрос был в такой мелочи, которую мне бы понадобилось переосмыслить и переписать за 20 минут, не более. Но поняла, что, скорее всего, дело не в ТЗ. Что-то опять поменялось. Привели своих или закрыли вакансию внутренним кандидатом или просто собирали идеи с кандидатов, чтобы реализовать их собственными руками. Понимая, что меня просто дурят, я попросила дать развернутую и профессиональную обратную связь от руководителя по пунктам, чтобы я понимала, что конкретно не так, каких навыков мне не хватает, чему надо поучиться. Обещали, что предоставят ОС в ближайшее время и в итоге совсем пропали, что было ожидаемо. Очень непорядочно! Странный подход… впервые такое встречаю… Если у человека есть подходящие образование, опыт и навыки, разве он не сможет быстро адаптироваться и подстроиться под формат работы компании? Смешно! Никто даже обучение не просит. Достаточно примеров и нескольких рекомендаций, немного практики - и специалист готов. Но они разбрасываются людьми. Короче, какое качество жилье, такое отношение к клиентам и к соискателям. Позор! Уважающим себя специалистам не стоит с ними связываться. Бесполезная трата нервов и времени. Здесь профессионалов не ценят и не ждут.
Елена
Сотрудник из Москвы
5.2.2024
Положительные стороны работодателя
Могу сказать, что мне сразу понравилась руководительница офиса на собеседовании, она честно и открыто рассказала про все плюсы и минусы работы, меня все устроило. В работе оказалось, все как она и сказала, в плюсы можно еще добавить честно и адекватного руководителя, что сейчас редкость.
Негативные моменты
Если только в плане организации отчетных дней и их периодичность
Марина
Сотрудник из Москвы
4.25.2024
Положительные стороны работодателя
Работала оператором на горячей линии УК, это был мой идеальный график работы, уволится пришлось из-за переезда в другой город, вот до сих пор не могу найти работу, такую же подходящую для меня.
Негативные моменты
Не было, вернее как везде они есть, но тут не существенные.
Василина
Сотрудник из города
3.31.2024
Положительные стороны работодателя
Живу в этой квартире уже два года, с управляющей не пересекалась ни разу, даже не было необходимости, мусор убирается вовремя, снег чистят регулярно, во дворе и в подъезде чистота, это ли не показатель хорошей работы.
Негативные моменты
Все хорошо
Ирина
Сотрудник из Москвы
7.19.2023
Положительные стороны работодателя
Близость к дому.
Негативные моменты
Без уведомления и приказов под гнётом и угозами заставили специалистов подписать дополнительные соглашения с оклада 65 тыс на 55 тысяч. Управы на них нет.
Если у вас опыт работы в компании ПИК и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.