Котик
Сотрудник из Абакана
5.24.2017
Положительные стороны работодателя
Интересно они вообще есть????
Негативные моменты
Простите за ранее за ошибки)))) хватило меня лишь на месяц про работать в этой шарашкиной конторе .... Сначала обещали золотые горы оклад 19000 тыс , сначала поставили на тухлую точку на кожу и меха в ареле ( сезон начинается с августа месяца) тут бестолку сидеть в апреле хоть вешайся, а главное планы надо выполнять, начинается весело в конце месяца О.С.Г территоралый менеджер решила поставить мне мотивацию через увольнение, заставила написать заявление по собственному желанию с открытой датой увольнения, мотивируя если я не раскачаю точку за две недели то буду уволена. Придя вечером домой меня осенило ( я юрист) увольнение с открытой датой является грубой ошибкой по трудовому кодексу и влечёт за собой административное наказание. Утром позвонив сказав нашему тр менеджеру об этом она взбесилась и сказала чтоб я переписала заявление уже с датами ах да это была просто проверка сломаюсь я или нет оказалось я сломалась, впрочем старого заявления уже не было, тр решила уволить по дисциплинарному нарушению за не выполнением ПЛАНОВ !! Это вообще идиотизм . Вообщем разошлись мы с ней плохо . Мне сб сказала что рекомендаций будет давать именно сб , а в рекомендации лучше не указывать нашего тр иначе все испортит.
Аноним
Сотрудник из Омска
5.17.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив ( за исключением руководства)
Негативные моменты
Недостатков море. Работать после Лето Банка ( переименован в Почта Банк) в банковский сфере не хочется. Отношение к сотрудникам хамское. Вечно ты банку должен. Если не выполняются планы, то тебя принуждают оформлять кредиты на себя, на своих родственников и друзей. Как руководитель Тохчукова М.В. Представляет из себя ни чего не представляет. В лицо улыбается, а за спиной обливает грязью. Так же у вас есть максимум 1 год на работу в этой организации, так как по его истечению тебя считают отработанным материалом призванным быть выкинутым на улицу. Короче друзья, подумайте 100 раз, прежде чем связываться с данным банком.
Аноним
Сотрудник из Омска
3.20.2016
Положительные стороны работодателя
Лето Банк лицензия № 650 не даёт разрешения на выдачу кредитов. Лето Банк в согласии разрешает работу коллекторов без лицензии-похоже бандиты есть свои в штате банка.
Негативные моменты
Лето Банк лицензия № 650 не даёт разрешения на выдачу кредитов. Лето Банк в согласии разрешает работу коллекторов без лицензии-похоже бандиты есть свои в штате банка.
Аноним
Сотрудник из Омска
12.18.2015
Положительные стороны работодателя
Их почти нет, но з/п вовремя и соц. пакет. И на этом + заканчиваются
Негативные моменты
Сложно вообще назвать это "банком".
Отношение к сотрудникам ужаснейшее!!! Сотрудник только должен, должен и должен!!! За такую зп куча обязанностей: и листовки раздать, и организации обойти - презентации проведи; еще и про поток не забывай: оформить массу заявок, сопровождение клиентов и консультирование сюда же. А также масса недовольных и обманутых клиентов!!! Все на тебе. И про обед тоже забудь - тупо некогда!!!
Руководство оставляет желать лучшего. Недалекие люди, им не важно болеешь ты или еще что-то в этом роде. Все ради выполнения плана!! Сами не умеют продавать а заставляют втюхивать клиентам ненужные никому страховки и услуги!!!
В общем, кто готов работать без обеда и выходных за нищенскую зп, постоянные оскорбления и написания объяснительных по любому поводу, то "Добро пожаловать в Лето!"
Аноним
Сотрудник из Омска
1.12.2015
Положительные стороны работодателя
1. Хороший коллектив (исключая руководство, разумеется)

2. Отличная зарплата, платится вовремя за редкими исключениями

3. Прозрачность зп, всегда точно можешь рассчитать, сколько заработано на данный момент.
Негативные моменты
Это рабство в чистом виде. Никогда до этого не встречал ТРЕБОВАНИЙ работы БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Никаких просьб, или предложения двойной оплаты. Только требование выходить в выходные, выполняя заведомо завышенный план. А иногда - и без прямой необходимости. Просто так, для повышения уже имеющегося достаточно хорошего показателя. Как однажды было сказано мне руководителем, цитата:"А что ты будешь дома делать? На диване лежать?". Насчет болезней, еще одна цитата: "Я заметила, что у всех, кто плохо работает, всегда какие-то проблемы с самочувствием! Если болеешь - таблетками закинулся, и выходишь на работу!". Руководство требует положить на алтарь всю свою жизнь, свободное время, нервы, неважно. Всё, ради выполнения плана. Те, кто не хотят пахать без выходных, пишут "по собственному". А если не пишут, что ж, есть толстенная папка с объяснительными по любому поводу. Компромата достаточно. Многие сотрудники сидят на успокоительных, потому что количество работы зашкаливает все мыслимые границы. Рекомендую идти сюда только тем, кто сознательно готов работать постоянно, без перерывов, для хорошего заработка. Такая возможность реально есть. Всем остальным - поберегите нервы. В этой организации вы рабочая единица, вас никто не будет слушать, и принимать во внимание.
Аноним
Сотрудник из Ростова-на-Дону
1.12.2015
Положительные стороны работодателя
Коллектив) (офисные фанатики и руководство не в счет). И все...больше плюсов нет. Тем, кто собирается здесь работать прошу обратить внимание на минусы и сто раз подумать, прежде, чем идти сюда.
Негативные моменты
А теперь поговорим о просто неограниченном колличестве минусов. Итак, при устройстве на работу вам говорят о команде и хорошем отношении в компании- на это скажу сразу, истинного значения слово команда здесь никому не известно, руководство только требует и принуждает, а если тебя что-то не устраивает, все очень просто- вали из нашего банка, ты негативишь) Здесь никто и никогда не войдет в ваше положение, зато когда что то требуется от работника это все в приказном порядке и не важно в отпуске ты, на выходном или больничном. Так же при устройстве обещают достойную з/п. Ну если 15 тысяч это достойно- тогда да. Премии не увидите никогда. Еще любят делать конкурсы и миссии, при прохождении обещают премии хорошие, а когда конкурс завершается, резко вводятся новые условия, в соответствии с которыми премии никто не заслуживает. Вот наш в нашем клиентском центре каждого эксперта кинули на 10 тысяч премии. После всего этого они продолжают утверждать , что все в наших руках и устраивать новые конкурсы. На график 2/2 или тот, который вам обещали при трудоустройстве даже не рассчитывайте- в выходные будете ходить на тренинги, посещение их добровольно-принудительно и не оплачивается. Почему не оплачивается? Они говорят, что это в наших интересах. Я не спорю, что в наших, но не в собственный выходной. так же будешь вечно выходить работать если кто то заболел или пошел в отпуск. Вообще все переработки это в наших интересах. Еще любят говорить, что все рано или поздно учтется. Не верьте- никого не повышают. Здесь могут только увольнять , находя причины их воздуха. Теперь самое интересное- рабочий день. Каждое утро пишешь план на день, куда входит куча холодных прозвонов, прозвонов должников , раздача листовок, мини презинтации и заявки. Листовки будете раздавать бесконечно по два раза в день и в любую погоду, никого не волнует- болеешь ты, беременна или на улице дождь и -20. Кстати, беременных здесь не любят- избавляются как могут. Еще есть почта- это когда ты ходишь ,по почтовым ящикам листовки раскидываешь , и никого не волнует, что это просто на просто не безопасно. Мини презинтации - это вообще треш. Ты ходишь по ближайшим магазинам и предлагаешь услуги банка. Честно говоря из нашего клиентского центра этим дибилизмом никто не занимался. Тупо ходили по магазинам или кушали все это время где-нибудь. Еще когда клиент оставляет заявку эксперт должен сам позвонить на работу и контактному лицу клиента и сделать выводы. Каждый день приходит список неплательщиков и ты их тоже должен сам обзвонить. В лучшем случае там не берут трубку, в худшем можно и выслушать трехэтажный мат. Да , и кстати, телефон, с которого эксперты осуществляют прозвон они оплачивают сами (это же в их интересах). Нищий банк даже не в состоянии оплачивать корпоративный телефон. В течении дня как правило нет времени выйти на обед. И они считают, что это нормально. Кущать в клиентском центре нельзя категорически. Даже в подсобке- если поймали за этим делом- увольнение. В общем, дорогие соискатели подумайте хорошо , перед тем как идти туда. Все , что описано это не преувеличено, половина даже еще не озвучена Если что интересно еще, пишите в комментариях по возможности отвечу.
Юлия
Сотрудник из Москвы
1.12.2015
Положительные стороны работодателя
Я влюбилась в этот банк просто, очень хороший коллектив, отношение с начальством отличное, очень скучаю по руководству((, заработная плата меня вполне устраивала!!! На точке сидело 5 банков и мы были на 1-ом месте по доле)), очень много постоянных наших клиентов)) понятная и удобная программа))) К сожалению нас сократили(((
Негативные моменты
нет!!!
Аноним
Сотрудник из Краснодара
1.11.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Все в этой компании отрицательно, начнем с зп - 15000 премий нет...Хотя говорят, что премия есть. В этой компании только говорят, не более. Руководство мягко говоря "1 – стадо подлых быдло-свиней", работников за людей не считают, отпуска нормально не дают, только тогда когда удобно организации хотя такого быть не должно, постоянные УГРОЗЫ - о том что уволят, если что-то не устраивает Вас... Когда происходит сокращение - всех ЗАСТАВЛЯЮТ ПИСАТЬ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН БЕЗ ВЫПЛАТ, И ДАЖЕ БЕРЕМЕННЫХ. Беременную довели до выкидыша...Премии вовремя не выплачивают, хотя суммы по премиям совсем мизерные...В общем проработав там 2 года, могу с уверенность Вам посоветовать не выбирать данную организацию, все не стабильно, коллектив в зависимости от Клиентского Центра.
Аноним
Сотрудник из Уфы
1.5.2015
Положительные стороны работодателя
Комфортный офис, хороший коллектив (руководство не в счет)
Негативные моменты
Всю свою жизнь буду с ужасом вспоминать про эту работу.... каждый день идя туда мне просто хотелось рыдать. такого отношения к сотрудникам я не видела нигде. придя из банковской сферы в этот "БАНК" я просто была в шоке. Ты должен, должен, должен... а тебе не должны ничего. Бедные клиенты, люди, кто взял кредит в лето банке - мне ЖАЛКО ВАС ИСКРЕННЕ!!!! я знаю изнутри насколько неотлажена система в этой организации... но сотрудников винить не стоит. во всём виновато руководство, не будем пофамильно, которые заставляют бедных сотрудников выжимать из клиента по максимуму денег !!! Если это кредит - то обязательно 2-3 страховки!!!!!!!! Где это видано вообще??? И рукаводству абсолютно не важно что потом человек придет жаловаться, и отвечать бедному сотруднику, а не им, сидя в своих кабинетах в кожаных креслах!!!!!!! С сотрудников только требуют, а как это будет - никому не важнО! Покажи пример, приедь, продай страхование без кредита, научи. Ага КАК ЖЕ. Сами только и умеют раздавать поручения, а как ты их будешь выполнять - никому не интересно! Бегите оттуда! Я убежала, и хочу сказать что я- свободный человек!!!!
Аноним
Сотрудник из Вологды
1.3.2015
Положительные стороны работодателя
Хороший тренер, много новых знаний

Своевременная выплата зарплаты
Негативные моменты
Работала в Лето банке полгода кредитным специалистом на торговых точках, точка попалась не особо прибыльная, т.к. прибыльные закрыты более древними сотрудниками. Планы не выполнялись, начальство сидело и думало, что мне помогает, зп маленькая, нагрузка большая, нервы на пределе... Думала увольняться после нового года. Но не тут-то было... 30.12.2014, перед Новым Годом уволили!!! Без выходного пособия, без премии... просто с 10000 выпнули и всё!!! Оптимизация у них :(
Если у вас опыт работы в компании Почта Банк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.