Алена
Сотрудник из Саратова
3.2.2016
Положительные стороны работодателя
Работа рядом с домом,хороший коллектив
Негативные моменты
Низкая з/п оклад у почтальона 8900 у оператора 11000.Огромный объем работы,который не возможно выполнить и в течении дня не то что за оплачиваемые 7 часов. Руководство наглое чувствуют только гребут деньги в свои карманы.канцтовары покупаем за свой счет, план выполняем за свой счет,все недостачи за свой счет.Только вечные требования,ревизии что бы премию срезать.Когда же наконец то хоть кто то обратит внимание на почты россии. Одним словом разволили всю систему все стандарты качества, разволили всю почту.Компьютеры старые для работы с программами уходит не один час потому что они зависают и еще много еще чего,но писать можно часами. Обратит ли хоть кто то хоть какое то внимание на нас и стоит ли ожидать перемен к лучшему.
Аноним
Сотрудник из Саратова
2.17.2016
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Люди сейчас согласны почти на любую работу, но и в этих условиях почте всё время требуются сотрудники -- угадайте, почему?
В ОК ничего не знают, работой завалены и не отвечают ни за что. Например, раз за разом посылают на второй этаж в кабинет 213, которого нет... 212 есть, следом 214... и советуют найти "мордатенького молодого человека" -- это, оказывается, инженер по охране труда.)))
Ну и, как водится, никто и ничем вам "не обязан".
В расчётном отделе сидят такие кобылки и громогласно посылают друг друга подмыться -- шутят так.
Я проработала с 28 января по 16 февраля 2016 года, сменила два почтовых отделения -- всё надеялась притерпеться и приработаться -- но бесконечных истерик, придирок и прямых оскорблений не вынесла и просто бежала с поля брани.)
Поголовное хамство, мат, убожество и дедовщина, но на бабский манер. В 94 ОПС начальница в первый же день объявила, что одеваться на работу нужно по дресс-коду -- белый верх, чёрный низ. И не бежевый верх, и не бледно-розовый. И низ не тёмно-синий и не тёмно-серый... в общем, пришлось занять денег и купить. Потом потребовалось сдать 500 рублей на день рождения сотрудницы.
И я бы не мелочилась и об этом не упоминала, если бы не дальнейшее.
Оскорбления на уровне первого класса общеобразовательной школы и даже "нечаянные" тычки в спину. Времени на обеденный перерыв нет. Рабочая неделя с одним выходным, а то и вовсе без него.
Или висит программа или интернета нет совсем.)) К тому же невыносимо грязно, так как ставки уборщиц убрали и объявили, что почтовики обязаны убирать сами свои отделения.)))
Теперь об оплате труда. Поработать -- попробовать поработать -- я успела в двух ОПС, в каждом по неделе с небольшим получилось. За последнюю неделю с небольшим мне заплатили, потому что начальник 72 ОПС выдал мне табель для увольнения и деньги за период работы в этом отделении, а начальница 94 ОПС, где я начала знакомство с почтой изнутри, табель составить не соизволила и в расчётном отделе мне посоветовали съездить туда, застать её на месте, попросить распечатать табель -- или попросить переслать им по эл. почте... и попытались выдать мне деньги за работу в том отделении, где деньги я уже получила.)
Опять поехать в 94-е я просто уже не смогла...
В общем, мне теперь интересно -- эти мои деньги всё же всплывут у них в бух. документах?)
Или их быстренько меж собой переварят?
У меня нет лишних денег и этих, оставленных на милость победителя, мне ужасно не хватает ( я уже по ним скучаю и никогда их не забуду), но последние дни мной владела одна мысль: Господи, только бы вырваться отсюда!
У этого места, если все эти разрозненные заколдованные, потерянные в прошедшем времени островки как-то назвать вообще -- ну, Почта России, например -- нет хозяина. Или хозяев. Их давно бросили.
А сами они, по холопьей своей сущности, существовать не могут. Вот и... выживают. И если вы нормальный сильный человек или даже ненормальный слабый и больной -- не ходите туда. И вас выживут.
Аноним
Сотрудник из Саратова
2.10.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
КТО ОТМЕНИЛ БЛАНКИ ПОСЫЛОЧНЫЕ / Ф. 116 /? ?!!
КАК РАБОТАТЬ С ДОСТАВОЧНОЙ ПРОГРАМОЙ, 20 ШТ
ТАСКАТЬ С КЛАДОВОЙ К КОМПЬЮТЕРУ ,ДЕРЖАТЬ НА
РУКАХ ВБИВАЯ ДАННЫЕ ВХОДЯЩИХ РПО. А КАК НЯНЬЧИТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОСЫЛКИ ??? ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭТУ ТУПУЮ РАБОТУ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ВВОДИТЬ НОВШЕСТВА СХОДИТЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ И УЗНАЙТЕ УДОБНО ЛИ ЭТО ДЛЯ РАБОТНИКОВ.
Надежда
Сотрудник из Саратова
2.3.2016
Положительные стороны работодателя
Работа разнообразная и интересная, устраивает график работы
Негативные моменты
Условия работы- зимой замерзаем,Летом от жары и духоты и операторам и клиентам -дурно, Но зато нашему руководству стало очень обидно , что при сделки операторы стали получать по 35000-40000 руб,надо вернуть опять оклады 23000 руб, При том как с 1 февраля по Стране прошло повышение соц,выплат,пенсий ,зарплаты,У нас операторов прошло понижение, а объем работы только увеличивается, Клиенты приходят на почту со своим уставом,не смотря на то ,что ты обслуживаешь уже клиента,Тебе со всех сторон кричат "девушка дай конверт" ,а мне дай марку,а мне коробку,а мне как тут писать????,Естественно враз не получается всех желающих удовлетворить-вот тебе и повод к плохой работе,Почему же почта не возьмет на вооружение работу банков и многих других учреждений, которые работают с клиентами, в плате электронных очередей?????? Да, нам операторам то же бы хотелось,что бы все были довольны нашей работой ,но для этого должна быть достойная зарплата и условия для труда, Уверена результаты не заставят себя ждать,
Антон
Сотрудник из Саратова
1.10.2016
Положительные стороны работодателя
Отсутствие задержки з/п
Негативные моменты
Одни недостатки. Их много и скажу в краце. Отношение начальство к своим сотрудников, как к рабам.Одни обещания и кругом обман.Начальство наглым путем и обманом набивают деньги в свои кармны за счет своих сотрудников, которые на них работают.Второе. Огромный объем работы и мизерная зарплата, которую выплачивают и то с обманом.В праздники объем работы вырастает в 2 раза больше. Всем все *xxxxx* и наплевать на тебя.Работаешь 6 дней в неделю по 12 часов, а толка никакого.В отпуск не пойдешь, т. к за тебя никто не будет работать.Дешевый рабский труд за копейки.Третье постоянная текучка народ приходит и уходит за 13000 рублей ни кто не хочет работать.Работают оди местные пенсионеры.В четвертых.Все кот сидит в офисе одни жопализы лижут *xxxxx* своему начальнику и сидят на высоких окладах и премиях *xxxxx*.В пятых. Ни какаого будущего, процветания, благопалучия у этой компании не когода небыло и небудие.Дальше падать не куда, сдвигов никаких. Мой вывод Люди не ходите туда работать, поберегите свои нервы.Позор Почты России и его руководству.
Екатерина
Сотрудник из Саратова
12.28.2015
Положительные стороны работодателя
проработала оператором 1 класса в страховом отделе почти 4 месяца. уволилась в основном из-за универа, в который поступила. мне попался хороший коллектив, все сотрудники молодые, веселые и находчивые. для экономии собственного НЕОПЛАЧИВАЕМОГО времени, мы разработали тактику закрытия дня, это спасало. руководство тоже адекватное было при мне. примерно с 11 до 12 и с 16 до 18 практически нет клиентов, можно немного расслабиться. данные плюсы меня как-то держали в этом болоте
Негативные моменты
хах, здесь можно писать часами
1. работать 12 часов... ну ну. оператор должен прийти за пол часа до начала рабочего дня, чтобы подготовиться к труду. ладно, это совершенно нормальное явление. я готовила все с вечера, поэтому приходила за 5 минут)) но вот в 20:00 (а то и в 21:00 из-за особо требовательных, медлительных или просто наглых клиентов), когда почта закрывает свои двери, начинается "веселье". печать всей документации, сдача кассы, накладные, запечатывание флетов и мешков. если посылок много, накладные нужно разбивать вручную. все письма пересчитывать, чтобы совпадало с накладной. а их видов этак штук 13, пока все ящики пересчитаешь. потом посылки, их 6 видов вроде как. для каждого вида свой мешок. я не спорю, это правильно, но времени сжерает уйму. накладные распечатали, ящики закрыли, пломбы налепили, ТАЩИТЕ НЕПОДЬЕМНЫЕ ФЛЕТЫ И МЕШКИ К ВЫХОДУ НА СВОЕМ ГОРБУ!!! мне повезло, я работала в паре с парнем, он таскал их за меня. туда-сюда, время 22 часа (переработка не оплачивается. ваши проблемы, что не уложились за 40 минут)
2. ГРЯЗЬ!!! все рпо на выдачу ооочень грязные. будто они с хрюшками в отстойнике валялись. международные посылки (в основном это китай) на границе обрабатывают каким-то веществом. не знаю зачем, но запах специфический, у многих на это дело аллергия. форма белый верх, черный низ. на такой отлично видна пыль, в которой проводишь много времени. рубашку стирала после каждой смены, брюки после каждой второй.
3. клиенты. у народа сложилось устоявшееся мнение, что почта России-зло. но не смотря на это, они все равно туда идут. ладно, раз уж пришли, имейте совесть уважать других и себя в первую очередь. оператор не виноват в том, что компы тупят (я сама лично писала не одно письмо в тех поддержку, после которых меня дрючила начальница ит отдела), это существенно замедляет работу. в бардаке и грязи бесследно теряются посылки, операторы на обработке неправильно читают фамилии, от этого проблемы с поиском рпо. все это бесит клиентов, они начинают нервничать и ругаться, писать жалобы. сами клиенты тоже далеко не подарки, но не будем об этом
4. зп. мизерная зп для такой работы. в грязи сиди, все на себе тоскай, психи клиентов выслушивай, канцтовары за свой счет купи, бумагу для принтера купи, "испытай удовольствие" от "любви" начальства, ночуй на работе. если вы выполните все вышеперечисленное, вы гарантированнно получите свои 22 тысячи! поздравляю! вы победитель по жизни!
Наташа
Сотрудник из Саратова
12.6.2015
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом,график работы удобный.
Негативные моменты
Начальство САМОДУРЫ!!! Карьерного роста нет. Остаются люди рядом с домам работать, или из за детей график удобный.Низкая з/пл (на эти копейки нельзя даже одному прожить, не что что детей поднимать)
Канц. товары за своё счёт! Вообще обнаглели. За такую з/пл покупать самим!
-Форма одежды. Покупать ТОЖЕ ЗА СВОЙ счёт. Всю пыль и грязь от посылок своей одеждой вытирать!Туалета в здание НЕТУ!Воды Нету!Обеда НЕТУ!Условий в помещение никаких НЕТУ!Все время только начальство и говорит клиент прав!!!Отношения у клиентов отвратительное к сотрудникам почты.Краски для принтара Нету!Принтары все старые и компьюторы тоже старые.Весы одни на все здание.Айтишники программы толком не могут установить,нечего толком не работает в программе для работы!Потом удивляються,почему такие плохие отзывы о работе ПОЧТА РОССИИ!!!
Ольга
Сотрудник из Саратова
12.3.2015
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Пришла работать в опс мезиновский сначалом оператором через 2 недели перевели в начальники, потому что когда то работала в Москве. Обучения ни кокого. Требования как к сотрудник который работает там всю жизнь. Итог два месяца работы 8 тысяч недостачи и выплачивалась одна
Людмила
Сотрудник из Саратова
11.30.2015
Положительные стороны работодателя
нет......
Негативные моменты
если почта россии значемое предприятие страны почему самые низкая зарабатная плата у почтальонов 6000 тысяч у оператора 8000 у начальника поч отд 13000 а управленцев от 50000 до 100000 они что больше работают чем те кто зарабатывает и на ком держится почта.
Ольга
Сотрудник из Саратова
11.28.2015
Положительные стороны работодателя
стабильность
Негативные моменты
Условия труда отвратительные, зарплата мизерное, отношение к сотрудникам как к рабам
Если у вас опыт работы в компании Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.