николай
Сотрудник из Саратова
11.10.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
сопровождающий работает с оружием перевозит крупные суммы получает 10000 смех руководство на почте о чем вы думаете надо зарплату поднимать еше никто из начальства почты россии не интересовался как существуют их сотрудники а как пришел к власти ахметзянов в саратовской обл с почты все начали бежать было плохо стало еще хуже поймите уже какая зарплата такая и работа ни о какой сохранности не может быть и речи
Виктор
Сотрудник из Саратова
4.27.2018
Положительные стороны работодателя
Нет у вас ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН !!!!!!
Негативные моменты
Отвратительная работа сотрудников Почта России в Челябинске , 3 дня посылка сортируется у вас , Москва , Смоленск , отработали на отлично , так эти ПАРАЗИТЫ дурака там валяют , гнать таких сотрудников нужно , вы делаете всё , лижбы люди испытывали неудовлетворения вашей работой , откуда вас таких только там набрали , слов НЕТ.
Виктория
Сотрудник из Саратова
2.3.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Начальник ПМРП СПб Трещева ЕВ не достойна занимать должность
Денис
Сотрудник из Саратова
5.27.2016
Положительные стороны работодателя
Подади в виде нищенской зарплаты дают вовремя.
Негативные моменты
Руководство мошенники, задолбали враньём и устрашением.
Аноним
Сотрудник из Саратова
5.12.2016
Положительные стороны работодателя
ОТСУТСТВУЮТ
Негативные моменты
Слов нет, кроме матерных. Терпела из последних сил, думала, дотерплю до года для трудовой. Просто бежать. Снится почта в кошмарах. Оператор доставки по факту разнорабочий: сторож, грузчик, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, секретарь, чинильщик всего сломавшегося. Обеда нет!!! В лучшем случае удается урвать полчаса от обеда. Холод зимой адский. По три-четыре раза машины приходят. Мешки приходилось поднимать по 17 кг. Без матов они не поднимаются вообще. Грязь, антисанитария, дыры в полах, рабочие места не оборудованы, мебель рухлядь, техника рухлядь. В туалетах вонь, как в общественных. На кухне противно находится , не то что есть. Бумага кончается, почтальоны ходят просят по офисам. Картриджи кончаются, заведующая бегает по соседним отделениям. В туалетах нет либо мыла, либо бумаги, либо света, либо того и другого. Либо вонь, хоть в кафе иди в туалет. 21 век. Рабство и крепостное право давно отменили, но на почте об этом не знают. Начальство быдло. Правда, работящее. Фанаты почты. Все пенсионеры. Трясутся, что их уволят. Будут работать там до последнего вздоха. На почте и умрут, принимая отправления. Рабочий день - пока не сделаешь, не уйдешь. Вопрос: с *xxxxx* ли? Переработки не оплачиваются. Сделку отменили. Все высказывают тебе свои недовольства: клиенты, диспетчера, страховщики, водители. Все орут. Ты орешь. Уподобилась общей атмосфере. Мат-перемат. Работаешь со скоростью макдольдса, если не быстрее. За такие копейки. Первое время так уставала, что приходилось после работы сидеть час на лавочке. Сил не было ехать. Очень тяжелая работа. Бабская дедовщина. Первое время принуждали приходить к шести утра! Ходила к семи.Потом *xxxxx* послала. Пару раз нае..ли с деньгами. После закрытия почты для клиентов херачишь еще черт знает сколько. Надо было бежать оттуда в первый же день, дура. Такого , извините, блядства, не видела и искренне надеюсь, что больше никогда не увижу. Праздничные дни по факту не оплачиваются. Для устройства платная медкомиссия. Текучка. Нормальные там не выдерживают. Увольняюсь. И никому не советую, если только Вы любите быть рабом.
Аноним
Сотрудник из Саратова
5.11.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Невозможно получить посылку. Очереди в почтовом отделении 390005, 390026 огромные, стоять в очереди надо несколько часов. Что разве нельзя увеличить количество отделений? Что за издевательство над народом!!!
Евгений
Сотрудник из Саратова
4.22.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
в г. Санкт-Петербург индекс 198035 происходит вороство был украден телефон за 47 тысяч . Компания отправила а на почте подсунули резаную картону прошу разобраться !!!!прокуратура теперь в курсе !!!!!!!!!!!
Юлия
Сотрудник из Саратова
4.20.2016
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом, дружный коллектив.
Негативные моменты
Массовое сокращение: участки растут - зарплата нет!
Не вовремя платят отпускные!
Экономят на всем: сами покупаем себе ручки, порой бумагу, и разные принадлежности для удобства в доставке.
Наталья
Сотрудник из Саратова
3.28.2016
Положительные стороны работодателя
Нет таких!!!
Негативные моменты
Свинское отношение со стороны начальства!Зарплаты мизерные,а требования такие,как будто не люди.а роботы!
Аноним
Сотрудник из Саратова
3.10.2016
Положительные стороны работодателя
Наука увольнять

Наука увольнять
Как уволить сотрудника, чтобы он сказал вам за это спасибо
Большинство начальников, если это не Дональд Трамп, говорят, что увольнять людей — одна из самых сложных задач, с которыми им приходится сталкиваться. А они вынуждены делать это все чаще и чаще. В надежде помочь и уволенным, и увольняющим, мы поговорили со специалистами в области HR и психотерапии. Они дали советы тем, кто решает, казнить или миловать.
Правило номер один: сообщая неприятную новость, переходите к сути быстро, излагайте ее четко и внятно. Джефри Гарбер, основатель сайта о трудоустройстве, рассказывает, как увольнял графического дизайнера, никак не желающего понять, что его увольняют. «Девушка твердила: «Я изменюсь», — вспоминает он. — Я полчаса ей не мог втолковать, что мое решение окончательно».

Фотогалереи

Не вынесет двоих: самые громкие бизнес-скандалы эпохи Владимира Путина

Богатые и знаменитые: миллиардеры и их звездные подруги

Капитал-шоу: 10 богатейших кандидатов в президенты США
Все фотогалереи >
Говорите то, что собирались сказать, но не пользуйтесь заготовками, советует Дэвид Ноэр, автор книги «Залечиваем раны: преодоление травмы увольнения и возрождение сокращенных организаций». Слишком часто молодые менеджеры пытаются справляться со стрессом от увольнения сотрудников, прибегая к шпаргалке департамента HR или фирмы по трудоустройству уволенных. «Опасно подавать факты со снисходительностью Бенджамина Спока», — говорит Ноэр.
Необходима эмпатия, советует Джейн Прэгер, нью-йоркский медиаинструктор. «Дело не в вас, а в вашей аудитории», — говорит она. «Думайте о том, что нужно другому человеку». «Будьте готовы, — добавляет она, — сидеть молча и сопереживать, без всяких соплей. Первое, что нужно освоить для того, чтобы хорошо говорить, — это умение слушать».
Психиатр Пол Броуди с этим согласен. «Одно из качеств начальника — умение принимать людской гнев», — говорит он. «При увольнении человека очень помогает способность реагировать на его гнев спокойно».
Броуди консультировал и начальников, и их уволенных сотрудников. Он заметил, что работники, получая новость об увольнении, обычно не испытывают сомнений перед тем, как сообщить своему боссу, насколько они подавлены. Боссу нужно научиться слушать, не отдаляясь. «Это почти как быть доктором, который сообщает плохие новости», — говорит Броуди. «Нужно сопереживать человеку, даже если вы этого не показываете».
А что если требуется уволить большое количество людей? Броуди говорит, что руководителю важно перегруппироваться между встречами, чтобы иметь возможность сосредоточиться на каждом сотруднике лично. Найдите кого-то за пределами компании, с кем можно говорить по душам. Быстрый звонок сочувствующему другу или конфиденту очень помогает.
Увольняя небольшое количество сотрудников, воспользуйтесь свежей идеей от манхэттенского консультанта по трудоустройству Эйлин Фолькстайн: используйте встречу, на которой вы уволите работника, как возможность рассказать о его сильных сторонах. «Я знала людей, которые, выходя из кабинета, где их только что уволили, говорили спасибо», — замечает Фолькстайн. В ситуации, когда сильный сотрудник увольняется только из-за сокращения издержек, особенно важно подчеркнуть, что он отлично работал. Можно также предложить свои связи, порекомендовать сотрудника на другие должности.
А как насчет юридической стороны дела? Катарина Паркер, юрист по трудоустройству в области менеджмента юридической фирмы Proskauer Rose, говорит, что самое важное для начальника — все время держать в голове легитимную причину увольнения. Эту причину необязательно называть во время увольнения, но нужно быть готовым сделать это, если понадобится. Законные причины для увольнения могут быть разными — от невыполнения обязанностей до сокращения издержек и реструктуризации менеджмента
Можно только надеяться, что скоро потребность в таких советах станет меньше.
Негативные моменты
VOROVSTVO
Если у вас опыт работы в компании Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.