Эсмира
Сотрудник из Санкт-Петербурга
11.6.2018
Положительные стороны работодателя
Минус работы в подобных конторах заключается в наличие недоразвитых клиентов. Иногда звонят такие кадры, о которых хочется позабыть надолгое время и полностью отказаться от работы — грубят, обзывают, посылают. В общем, все виды красок. А так, в принципе, работать можно — платят неплохо, график хороший, время работы устраивает.
Негативные моменты
-
Валюша
Сотрудник из Москвы
9.28.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в Колл Центре почти 2 года, пока не нашла лучший вариант. Зарплата хорошая, график работы устраивал, руководство доброжелательное, понимающее, иногда разрешало отдыхать с оплатой рабочего дня. В общем и целом, для начала - это хороший старт для студента.
Негативные моменты
Не выявлено
Иван
Сотрудник из Астрахани
9.14.2018
Положительные стороны работодателя
Их нет
Негативные моменты
Сплошной обман.
Иван
Сотрудник из Москвы
9.13.2018
Положительные стороны работодателя
Я бывший работник Креатив Колл Центр, работал я там почти год, с мая 2017 по март 2018, до этого я работал в другом колл-центре не буду говорить в каком, там ЗП была ниже чем здесь, график работы меня тоже не устраивал, и вот решил перейти, попробовать в другом колл-центре поработать, и мне здесь больше понравилось работать чем там, коллектив лучше, как уже сказал ЗП больше, руководители самое главное адекватные и нормальные, если что не получается всегда все поддержат, подскажут, а если хорошо работаешь и всё получается то выплачивают премии, мне понравилось сотрудничать с этим колл-центром, но пришлось уволиться из-за того что предложили работу по специальности в Москве, у кого нет особого опыта и есть много свободного времени советую попробовать себя в такой работе!
Негативные моменты
Не свободный график работы, бывают дела, а из-за работы приходится откладывать
Артемий
Сотрудник из Москвы
8.16.2018
Положительные стороны работодателя
Всем привет! Работал в компании с 2015 до 2016 года, когда только начинали занимать позиции на рынке и развивать интернет-рекламу. Занимал должность маркетолога. Начальство приятно в общении, увольняло - да, но без серьезного повода - нет. Хотя, встречались на ту пору индивиды, которые отличались "умом" и "сообразительностью". Например, была у нас Мария, впоследствии написавшая дофига отзывов негативного плана лишь потому, что ее уволили за частые прогулы и постоянную озлобленность в процессе звонков - ах, сколько времени-то прошло. Ну да ладно, продолжим дальше: зарплата хорошая была, ничего сказать по поводу этого не могу. Выделили личный кабинет - айс, даже сейчас без личного работаю :( Ушел лишь потому, что предложили в два раза больше в другой компании - ну не могу я отказывать, когда предлагают иностранные компании) ну и переезд в другую страну тоже является причиной - сейчас живу в Бельгии, кто меня вспомнит - улет!
Негативные моменты
Парочка разборок с сотрудниками, которые нехера не понимают.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
9.2.2016
Положительные стороны работодателя
Очень понравились условия выполнения услуг и заботливый менеджер проектов
Негативные моменты
Не сталкивались
Михаил
Сотрудник из Астрахани
6.7.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплатой доволен, работу полюбил!
Негативные моменты
сильно устают глаза и связки
Арсений
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.4.2016
Положительные стороны работодателя
Оплата труда вовремя и честно, сколько отработал часов, то и получишь!
Негативные моменты
Как по мне , очень дотошные в обучении, пока человек не будет готов по материалу от него не отстанут!
Кирилл
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.27.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплата ростёт вместе с квалификацией и опытом. Деньги выплачиваются вовремя.
Хороший, дружный коллектив и адекватное начальство.
Негативные моменты
Пока нет официального трудоустройства
Нет свободного графика работы, строго с 8 до 17
Оксана
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.10.2016
Положительные стороны работодателя
Содержательный сайт
Негативные моменты
Очень не профессионально работают, сайт с текстовыми ошибками, чат сайта без быстрой реакции, но когда всё-же отвечают - приписывают посетителям дурные мотивы обращения (Михаил). В образцовых аудио-записях сайта запретные слова "алё", "заявочка", в скрипте обращение к секретарю "ВЫ ЧТО?" - и это в норме! и прописано именно так говорить, и это поощряется тренерами, своего рода "креативщина" которая позиционируется как передовой прорыв в сфере телемаркетинга. Супервизоры не в курсе деловой этики разговора с оператором (+"но"-, если не знают, что ответить - повышение голоса что так правильно - и всё, без пояснения "почему", что вызывает у новичков сильный стресс, сопли, слёзы, а тренер Инна посажен разруливать их не профессионализм и как-то сглаживать. Несогласованность супервизоров и тренера. При приёме на стажировку говорят, что стажировка платная и всё потраченное время компенсируется! Проработав 8 дней с большими результатами кжз, мне сообщили, что в моих услугах больше не нуждаются, и что не прошла на коммерческий проект и что оплаты не будет, типа мы тебя учили :) У меня за спиной итак неплохой опыт работы и скорость, и я не новичок. Начальство с удивлением узнаёт как работают низы (Валерий). Вывод прост - ищут дешевую бесплатную рабсилу, пусть и на неделю. Мне очень жаль их клиентов! Их клиенты - Мерикэй, Орифлейм, и т.д., не думаю, что у них будут проэкты поболее частников, разве что учтут все эти ужасы. Эти наблюдения актуальны на 10.02.2016!
Если у вас опыт работы в компании Creative Call Project и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.