Александр
Сотрудник из Москвы
8.16.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Работал водителем на обмене почты с 25.07.17 по 14.08.17. Отработал 14 восьмичасовых смен. Заработная плата 3800 рублей. Вроде в трудовом договоре указано - оклад. Но путем введения системы баллов и бонусов руководство Почты России отказывает вам в выплате оклада. Кроме того, вы еще обязаны следить, чтобы диспетчер не забыл провести вас по табелю и не потерял вашу путевку. Водители вынуждены перед сдачей путевки делать её ксерокопию, чтоб потом что-то можно было доказать. Кадровики при приёме нагло и цинично врут в глаза обо всем. Руководство, занимающее оперативные должности, лжет также нагло и цинично. Их задача закрыть дыры в отсутствии сотрудников хоть на небольшое, хоть на самое малое время. Хотя сами бегут через 1,5-2 месяца. На месте сидит только то руководство, которое ни за что не отвечает и ничего не организовывает: бухгалтера, кадровики, кладовщики, безопасники и прочие нахлебники. Руководство повыше продаёт за откаты легкие и выгодные маршруты субподрядчикам. Не удивляйтесь, Почту России перевозит ООО «Газелькин». Своими водителями закрываю дыры, от которых по той или иной причине отказывается субподрядчик. С постоянных маршрутов своих водителей снимают и ставят в так называемый «резерв». А как вы хотели, маршруты надо продавать, это реальные наличные на постоянной основе. Для водителя Почты это значит, что каждую следующую смену вы едете по новому маршруту и на любом автомобиле, который ещё может передвигаться. Да-да, именно передвигаться. И такой автомобиль еще надо найти. Механик вам выберет машину из 4/5, у которой есть задняя скорость, передние скорости переключаются хоть через одну, есть хоть какие то тормоза. А о таких мелочах, как отсутствие сигналов поворотов, стоп-сигналов, габаритных огнях, отсутствии просто фонарей с вами никто даже разговаривать не будет. Да-да, не удивляйтесь. Представьте, как сдавать задом ночью под деревьями к люку погрузки/выгрузки, если у вас не горит свет заднего хода (а его не может быть, потому что нет фонарей). Найдите ночью в кузове авто посылки, предназначенные для выгрузки в именно этом отделении связи на ощупь, света в кузове нет категорически у 80% авто Почты России. Хотите упрекнуть меня в лени, дескать сам не можешь лампочку поменять. Опять не угадали- никто вам лампочку не даст. А кроме того, тогда надо менять и провода проводки и сами фонари. Итак, Вы, подписав трудовой договор, нанимаетесь в камикадзе. Если думаете, что камикадзе - это не про Россию, то добро пожаловать водителем на Почту России.
Василий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.12.2017
Положительные стороны работодателя
З/п день в день.
Негативные моменты
Меньше з/п не встречал. Анти-санитария! Соц.минимум. начальство быдлы, без исключения. Требования заоблачные. Коллектив меняется. Сотрудников не хватает. Клиенты жалуются. Половина дня тратится на внутренние вопросы (заполнение бумажек, объяснительные, прием-сдача посылок). Короче, рабство это, а не работа. Руководство почты думают только о своих карманах, а не о развитии и усовершенствовании работы почты. Рухнет скоро эта поганая организация, т.к. голова у нее уже давно гниёт. Хотите в рабство?
Кристина
Сотрудник из Щелково
7.2.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
Низкий уровень платы труда, плохое отношение к сотрудникам, отсутствие соблюдения норм труда.
Не нормированный график работы, отсутствие технологических перерывов,
ИРИНА
Сотрудник из Орехово-Зуево
6.26.2017
Положительные стороны работодателя
ПРИ НАЛИЧИЕ НАШИХ НАЧАЛЬНИКОВ ВЫСШЕГО РАНГА ИХ НЕТ
Негативные моменты
РАБОТАЮ В Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА ПОЧТЕ 10 ЛЕТ. НО ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА КАТАСТРОФА .ЛАДНО КАНЦ ТОВАРОВ НЕТ.ТАК ЕЩЕ И НАЧАЛЬСТВО В ЛИЦЕ ШАНИНОЙ Е. Н. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НИ ЧУВСТВА ТАКТА .НИ ОБРАЗОВАННОСТИ , НИ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ВСЕ ЭТО ПОДАВЛЯЕТ И КОНЕЧНО РАБОТАТЬ НЕТ НИ КАКОГО ЖЕЛАНИЯ
Алексей К.
Сотрудник из Волгограда
6.11.2017
Положительные стороны работодателя
Соцпакет (кроме отпусков), белая зарплата в большинстве случаев.
Негативные моменты
Летом в ряде сортировочных цехов адская жара, духота и еще работают строители, т.е. безумный шум и пыль от стройматериалов присутствуют (круглые сутки). Такое впечатление, что работаешь на стройке, а не на складе. Зимой по тем же самым причинам (отсутствие каких-либо условий и вечная стройка) бывает холодно, до -5 C в помещении, что не есть хорошо. Ряду складов "Почты" присвоен класс вредности, т.е. производство губительно для здоровья, а учитывая какие у нашей страны доплаты за вредность, не рекомендую никому.
Алексей К.
Сотрудник из Волгограда
6.11.2017
Положительные стороны работодателя
Соцпакет (кроме отпусков), белая зарплата в большинстве случаев.
Негативные моменты
Летом в ряде сортировочных цехов адская жара, духота и еще работают строители, т.е. безумный шум и пыль от стройматериалов присутствуют (круглые сутки). Такое впечатление, что работаешь на стройке, а не на складе. Зимой по тем же самым причинам (отсутствие каких-либо условий и вечная стройка) бывает холодно, до -5 C в помещении, что не есть хорошо. Ряду складов "Почты" присвоен класс вредности, т.е. производство губительно для здоровья, а учитывая какие у нашей страны доплаты за вредность, не рекомендую никому.
Девушка
Сотрудник из Тамбова
6.1.2017
Положительные стороны работодателя
оформление по ТК, соц. пакет., з/п платят вовремя, больничные, отпуск 28 дней (2 раза по две недели), мне повезло с коллективом))), есть очень хорошие адекватные люди.
Негативные моменты
Для начала надо отметить, что Почта России - это огромная махина, где есть различные уровни. Во главе всего - ФГУП в Москве, это там господин Страшнов пытается реформировать и акционировать почту, попутно получая 94 млн. премии для себя любимого. Наверное, там во ФГУПе и у "простых" смертных з/п нормальные. Далее, за ФГУПом следуют не так давно появившиеся макрорегионы, которые объединяют по несколько областей. Я так понимаю, что эта "прослойка" между московским ФГУПом и УФПС-ами была придумана для образования новых должностей руководителей с нехилыми зарплатами... Следующий уровень - это собственно УФПС, т.е. областное управление. В УФПС есть директор, его замы и различные отделы, координирующие работу почтамтов. Почтамты - это следующая ступень иерархии Почты России (начальник почтамта, замы, отделы и группы), Самое "дно" - ОПС (отделение почтовой связи) - там работают начальник ОПС, его зам, операторы, почтальоны. Именно у них самые маленькие зарплаты, тяжелая работа, недостачи, невыполнимые планы, недовольные клиенты и прочие "прелести". Именно в ОПС всегда не хватает людей, потому что из этого ада бегут. Работают либо люди увлеченные, которым действительно не все равно, либо пенсионеры (особенно в селе), либо вообще неадекваты ( опять же в селе могут взять на работу кого угодно, просто потому что хоть кто-то работать должен, а с такими условиями нормальные люди не согласятся).
Мне повезло - никогда не работала в ОПС, только в УФПС. Из недостатков: даже в УФПС есть должность оператор. Выполнять при этом ты можешь абсолютно любую работу, а оклад будет мизерный. Сейчас в моем отделе работают два оператора 1 класса, оклад всего 9 950 р!!! Такое сгодится только, если ты вчерашний студент, и опыта нет (так было и со мной), или если ты недалекая, не желающая развиваться мать маленького ребенка, постоянно на больничном, а семью содержит муж (тоже пример из моего отдела).
Зарплаты адекватные только, если ты руководитель, ну или хотя бы главный или ведущий специалист в отделе. У заместителей директоров з/п оооочень даже приличные, раз эдак в 8-10 выше, чем у оператора.
В последнее время появилась тенденция сметать всех, кто работает давно, пенсионеров "в топку", тех, кто не приглянулся новому начальству могут "уйти", после недавней реорганизации структуры УФПС-ов, замов у директора в два раза больше стало, да и вообще разнообразных "руководителей" стало много. Так что, если вы молодой да наглый, есть опыт работы в билайнах/теле 2/пятерочках/моментоденьгах, то вам к нам - руководить. Правда, частенько бывает так, что руководить некем))
Уровень зарплат не адекватный, кто тянет лямку не первый год, тому не повысят,и так ведь работает. Кто только пришел (опять же, "руководить"), тому наобещают с три короба и з/п будет выше, чем у предыдущего "страдальца". Зачастую так и берут того, кто наглее, но кто в чисто почтовых нюансах "ни в зуб тапочком".
Вот так и живем))

Лично мои проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться - это ооочень тяжелые переводы на другие должности с большей з/п. Т.к. я умудрилась непонравиться одной даме-руководителю. Дама эта давно слиняла, а мнение обо мне закрепилось надолго. И это не смотря на то, что мои непосредственные руководители всегда были вполне довольны моей работой! В результате, "ради меня" однажды должность инженера 1 категории вывели из штата, а меня перевели все таки на инженера 2 категории. Через какое-то время также поступили еще с одним сотрудником! Мы, типа "рожей не вышли" для таких должностей! Тем большим шоком для меня был перевод на должность руководителя группы!! Но тут большое спасибо моему руководителю отдела и нашему заму по направлению, можно сказать с боем меня отстояли)) Сейчас я ведущий специалист, т.к в результате реорганизации мою группу упразднили. Но хотя бы з/п оставили прежней. Ах, да , забыла вот что, когда переводили на руководителя группы, то уменьшили оклад на тысячу)))) Опять же "аукнулось" мне за былые "тёрки" с одной дамой))
Короче, не рекомендую работать в ОПС, в почтамте тоже не айс, в УФПС - смотря кем, будьте готовы к тому, что помимо ваших основных обязанностей на вас навалят еще сверх меры.
Ник
Сотрудник из Москвы
5.29.2017
Положительные стороны работодателя
Обучение с оплатой 6000 р при сдаче теста,но если вы захотите уволиться раньше года-вернуть придется!адекватный отдел по подбору персонала!введение в работу приятное!
Негативные моменты
Работал в московском отделении в районе пролетарской
1 )график работы 7 45_22 30 отдых час за 14 часов работы,включая-обед!!!в 21 час таскаешь грязные мешки и флеты,в-то время как бабы болтают и хамят-давай быстрей!2)отвратильный коллектив в лице двух хамоватых деревенских девиц,которые еще не получали по башке за свой базар и думают,что не получат!3)поборы-недостачи по несколько тысяч рублей!4)антисанитария-грязные посылки,мешки5)бесконечный поток-клиентов-подменить вас будет некому,тк начальнички заняты своей задницей!6)низкий уровень зарплаты с учетом поборов вообще бесплатный-раб труд!
Виталий
Сотрудник из Москвы
5.25.2017
Положительные стороны работодателя
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
Негативные моменты
• "Почта России" – это не единая организация, а гигантская машина, состоящая из миллионов винтиков и шурупов, которые, кажется, мало связаны друг с другом. Что касается юридических, кадровых и иных вопросов, касающихся логистики компании, не рекомендую "Почту" никому. Замучаешься бегать по кабинетам и согласовывать проекты приказов. Пока подпишешь все бумаги для отдела или собственного проекта, пройдёт месяц или даже больше.
• В Москве и Московской области существует несколько "уровней" "Почты". 1 и самый низший (как по условиям труда, так и по зарплате) – основное производство, это сортировочные цеха, отделения почтовой связи и прочие отделения, в т.ч. курьерской доставки. 2 – местное руководство, то есть Управления федеральной почтовой службы. Зарплаты близки к рыночным по Москве, но всё равно не дотягивают. Именно на это звено спускает высшее руководство всех собак. 3 – высшее руководство на Варшавском шоссе, Пр. Вернадского и ул. Мясницкой. Тут без комментариев. Сидят только "свои", пробиться туда нельзя. Не верьте объявлениям. Их "для галочки" публикуют. За 10 лет работы видел там лишь детей, жен, мужей, знакомых, бывших коллег сотрудников. "Элита" тянет "своих". И точка.
• Карьерного роста нет как такового. Разваливаются государства, проходят эпохи, а "дедушки и бабушки" как сидели на "Почте", так и сидят.
• Отношение к курьерам и работникам складов у руководства – как к крупно-рогатому скоту. Сегодня ты с плугом, завтра на тебе ездят. Никого не волнует, что есть график отпусков, твой график работы, утверждённый и прописанный в трудовом договоре. Не нравится – уволят.
• Господи, ужасающее качество уборных! Зайти в туалет – равносильно побывать в газовой камере! Как говорит подруга, в женских то же самое! Антисанитария в самом ярком её проявлении, не говоря уже о безнаказанном табакокурении! Осталось только шприцы использованные раскидать, и будет полный "трындец".
• Обычно об этом не пишут, но я не могу закрыть глаза на другой факт. У самих работников, от простых исполнителей до высшего руководства, нет понимания ответственности перед клиентами. Коробки швыряют, пинают, утрамбовывают, и всё это на глазах охранников, под камерами видеонаблюдения, на глазах руководства, но всем плевать. Мне – нет.
• Из-за бюрократических ошибок, почтальоны и курьеры периодически сами оплачивают свой проезд, т.е. покупают проездные для работы или оплачивают бензин за свой счёт, в надежде, что "чаевые" компенсируют эти затраты, или что руководство соизволит расплатиться. К сожалению, по опыту скажу, это не всегда выходит.
• Низкая заработная плата. Инженер III категории и даже помощник инженера (стажёр) получает в Москве разы больше, чем руководитель среднего звена "Почты России", хотя фактически почта – отдельная специальность, которой надо обучать. Это логистика, и она никогда не выстроится на алкоголиках и двоечниках, которые там и работают.
• Вопреки распространённому мнению, заработная плата не всегда выплачивается вовремя и в полном объёме, хотя подобные нарушения для "Почты" в Москве действительно редкость. Но если что-то не происходит каждый день, это не значит, что вас это не коснётся совсем! Никому не советую.
Наталья Владимировна
Сотрудник из Москвы
5.24.2017
Положительные стороны работодателя
их нет!!
Негативные моменты
Я не работаю в данной компании,но у меня работает дочь!Условия ужасные:1.Рабочее место отсутствует-каждую смену поиск места,клавиатуры,мыши,весов и т.д. Руководство не обеспечивает!!!2.План в 3500 тыс.посылок в сутки!!!Похоже у руководителей плохо с математикой!!!В сутках 24 часа,1440 минут,86400 секунд!86400:3500=24,68 секунд на 1 посылку!!!!!И это не "пикнуть"спец.аппаратом,а забить ФИО,адрес ,вес!!И это не все!!За этим мешком с посылками еще надо сходить!!Принести!!А мешок тяжелый!!!Руководители Почты-а где перерыв на обед и ужин...???Вы в своём уме!!!Это рабство!!На обед и ужин отпускает бригадир-это нормально??Работа сутками!!Я думаю надо обращаться в трудовую комиссию,т.к.на Почте Росси нарушают ТК!!!
Если у вас опыт работы в компании Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.