Наташа
Сотрудник из Энгельса
11.17.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Мизерная зарплата, заставляют заниматься торговлей
Аноним
Сотрудник из Челябинска
10.25.2017
Положительные стороны работодателя
З.П. без задержек,низкая,белая.Хороший,дружный коллектив,научат,расскажут,покажут.ВСЁ!!!!
Негативные моменты
Работал водителем,запчастей нет,резины нет,машины на ходу разваливается,если просмотрел,то может и остаток бензина вырасти так,что в бак не влезет(по путёвке),а по факту будет литра три,если встал на ремонт,то начальство на прямую говорит:если купишь сам,будет быстрее.Переработки ужасные по 70-80 часов каждый месяц это нормально для них,по бумагам 10 часов переработки,а остальное выплачивают,как за отсутствующего сотрудника,з.п. самому не просчитать.Если много переработки ВЫГОНЯЮТ НА ВЫХОДНОЙ,или дают мелкий маршрут,вроде и работал,а в итоге и норму не накатал.Ремонтируешь сам,хотя есть и ремзона и слесаря.Очень развита дедовщина,кто давно работает,тому все сливки,а если новичок,то готовся к самым стремным маршрутам или,где времени мало,или где носить надо пешком.Есть среди объездов так называемый разрыв 2 часа,он не оплачивается,вот так.
Валерий
Сотрудник из Москвы
10.22.2017
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
При огромной загрузке работаем без обеда. С 8 до 20 00. Но если посетителей больше, начальник требует всех принять. Принимаем посылки весом 20 - 35 кг. Спина болит страшно. начальник делает огромные поблажки сестрам и братьям.
Александр
Сотрудник из Москвы
8.16.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Работал водителем на обмене почты с 25.07.17 по 14.08.17. Отработал 14 восьмичасовых смен. Заработная плата 3800 рублей. Вроде в трудовом договоре указано - оклад. Но путем введения системы баллов и бонусов руководство Почты России отказывает вам в выплате оклада. Кроме того, вы еще обязаны следить, чтобы диспетчер не забыл провести вас по табелю и не потерял вашу путевку. Водители вынуждены перед сдачей путевки делать её ксерокопию, чтоб потом что-то можно было доказать. Кадровики при приёме нагло и цинично врут в глаза обо всем. Руководство, занимающее оперативные должности, лжет также нагло и цинично. Их задача закрыть дыры в отсутствии сотрудников хоть на небольшое, хоть на самое малое время. Хотя сами бегут через 1,5-2 месяца. На месте сидит только то руководство, которое ни за что не отвечает и ничего не организовывает: бухгалтера, кадровики, кладовщики, безопасники и прочие нахлебники. Руководство повыше продаёт за откаты легкие и выгодные маршруты субподрядчикам. Не удивляйтесь, Почту России перевозит ООО «Газелькин». Своими водителями закрываю дыры, от которых по той или иной причине отказывается субподрядчик. С постоянных маршрутов своих водителей снимают и ставят в так называемый «резерв». А как вы хотели, маршруты надо продавать, это реальные наличные на постоянной основе. Для водителя Почты это значит, что каждую следующую смену вы едете по новому маршруту и на любом автомобиле, который ещё может передвигаться. Да-да, именно передвигаться. И такой автомобиль еще надо найти. Механик вам выберет машину из 4/5, у которой есть задняя скорость, передние скорости переключаются хоть через одну, есть хоть какие то тормоза. А о таких мелочах, как отсутствие сигналов поворотов, стоп-сигналов, габаритных огнях, отсутствии просто фонарей с вами никто даже разговаривать не будет. Да-да, не удивляйтесь. Представьте, как сдавать задом ночью под деревьями к люку погрузки/выгрузки, если у вас не горит свет заднего хода (а его не может быть, потому что нет фонарей). Найдите ночью в кузове авто посылки, предназначенные для выгрузки в именно этом отделении связи на ощупь, света в кузове нет категорически у 80% авто Почты России. Хотите упрекнуть меня в лени, дескать сам не можешь лампочку поменять. Опять не угадали- никто вам лампочку не даст. А кроме того, тогда надо менять и провода проводки и сами фонари. Итак, Вы, подписав трудовой договор, нанимаетесь в камикадзе. Если думаете, что камикадзе - это не про Россию, то добро пожаловать водителем на Почту России.
Василий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.12.2017
Положительные стороны работодателя
З/п день в день.
Негативные моменты
Меньше з/п не встречал. Анти-санитария! Соц.минимум. начальство быдлы, без исключения. Требования заоблачные. Коллектив меняется. Сотрудников не хватает. Клиенты жалуются. Половина дня тратится на внутренние вопросы (заполнение бумажек, объяснительные, прием-сдача посылок). Короче, рабство это, а не работа. Руководство почты думают только о своих карманах, а не о развитии и усовершенствовании работы почты. Рухнет скоро эта поганая организация, т.к. голова у нее уже давно гниёт. Хотите в рабство?
Кристина
Сотрудник из Щелково
7.2.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
Низкий уровень платы труда, плохое отношение к сотрудникам, отсутствие соблюдения норм труда.
Не нормированный график работы, отсутствие технологических перерывов,
ИРИНА
Сотрудник из Орехово-Зуево
6.26.2017
Положительные стороны работодателя
ПРИ НАЛИЧИЕ НАШИХ НАЧАЛЬНИКОВ ВЫСШЕГО РАНГА ИХ НЕТ
Негативные моменты
РАБОТАЮ В Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА ПОЧТЕ 10 ЛЕТ. НО ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА КАТАСТРОФА .ЛАДНО КАНЦ ТОВАРОВ НЕТ.ТАК ЕЩЕ И НАЧАЛЬСТВО В ЛИЦЕ ШАНИНОЙ Е. Н. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НИ ЧУВСТВА ТАКТА .НИ ОБРАЗОВАННОСТИ , НИ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ВСЕ ЭТО ПОДАВЛЯЕТ И КОНЕЧНО РАБОТАТЬ НЕТ НИ КАКОГО ЖЕЛАНИЯ
Алексей К.
Сотрудник из Волгограда
6.11.2017
Положительные стороны работодателя
Соцпакет (кроме отпусков), белая зарплата в большинстве случаев.
Негативные моменты
Летом в ряде сортировочных цехов адская жара, духота и еще работают строители, т.е. безумный шум и пыль от стройматериалов присутствуют (круглые сутки). Такое впечатление, что работаешь на стройке, а не на складе. Зимой по тем же самым причинам (отсутствие каких-либо условий и вечная стройка) бывает холодно, до -5 C в помещении, что не есть хорошо. Ряду складов "Почты" присвоен класс вредности, т.е. производство губительно для здоровья, а учитывая какие у нашей страны доплаты за вредность, не рекомендую никому.
Алексей К.
Сотрудник из Волгограда
6.11.2017
Положительные стороны работодателя
Соцпакет (кроме отпусков), белая зарплата в большинстве случаев.
Негативные моменты
Летом в ряде сортировочных цехов адская жара, духота и еще работают строители, т.е. безумный шум и пыль от стройматериалов присутствуют (круглые сутки). Такое впечатление, что работаешь на стройке, а не на складе. Зимой по тем же самым причинам (отсутствие каких-либо условий и вечная стройка) бывает холодно, до -5 C в помещении, что не есть хорошо. Ряду складов "Почты" присвоен класс вредности, т.е. производство губительно для здоровья, а учитывая какие у нашей страны доплаты за вредность, не рекомендую никому.
Девушка
Сотрудник из Тамбова
6.1.2017
Положительные стороны работодателя
оформление по ТК, соц. пакет., з/п платят вовремя, больничные, отпуск 28 дней (2 раза по две недели), мне повезло с коллективом))), есть очень хорошие адекватные люди.
Негативные моменты
Для начала надо отметить, что Почта России - это огромная махина, где есть различные уровни. Во главе всего - ФГУП в Москве, это там господин Страшнов пытается реформировать и акционировать почту, попутно получая 94 млн. премии для себя любимого. Наверное, там во ФГУПе и у "простых" смертных з/п нормальные. Далее, за ФГУПом следуют не так давно появившиеся макрорегионы, которые объединяют по несколько областей. Я так понимаю, что эта "прослойка" между московским ФГУПом и УФПС-ами была придумана для образования новых должностей руководителей с нехилыми зарплатами... Следующий уровень - это собственно УФПС, т.е. областное управление. В УФПС есть директор, его замы и различные отделы, координирующие работу почтамтов. Почтамты - это следующая ступень иерархии Почты России (начальник почтамта, замы, отделы и группы), Самое "дно" - ОПС (отделение почтовой связи) - там работают начальник ОПС, его зам, операторы, почтальоны. Именно у них самые маленькие зарплаты, тяжелая работа, недостачи, невыполнимые планы, недовольные клиенты и прочие "прелести". Именно в ОПС всегда не хватает людей, потому что из этого ада бегут. Работают либо люди увлеченные, которым действительно не все равно, либо пенсионеры (особенно в селе), либо вообще неадекваты ( опять же в селе могут взять на работу кого угодно, просто потому что хоть кто-то работать должен, а с такими условиями нормальные люди не согласятся).
Мне повезло - никогда не работала в ОПС, только в УФПС. Из недостатков: даже в УФПС есть должность оператор. Выполнять при этом ты можешь абсолютно любую работу, а оклад будет мизерный. Сейчас в моем отделе работают два оператора 1 класса, оклад всего 9 950 р!!! Такое сгодится только, если ты вчерашний студент, и опыта нет (так было и со мной), или если ты недалекая, не желающая развиваться мать маленького ребенка, постоянно на больничном, а семью содержит муж (тоже пример из моего отдела).
Зарплаты адекватные только, если ты руководитель, ну или хотя бы главный или ведущий специалист в отделе. У заместителей директоров з/п оооочень даже приличные, раз эдак в 8-10 выше, чем у оператора.
В последнее время появилась тенденция сметать всех, кто работает давно, пенсионеров "в топку", тех, кто не приглянулся новому начальству могут "уйти", после недавней реорганизации структуры УФПС-ов, замов у директора в два раза больше стало, да и вообще разнообразных "руководителей" стало много. Так что, если вы молодой да наглый, есть опыт работы в билайнах/теле 2/пятерочках/моментоденьгах, то вам к нам - руководить. Правда, частенько бывает так, что руководить некем))
Уровень зарплат не адекватный, кто тянет лямку не первый год, тому не повысят,и так ведь работает. Кто только пришел (опять же, "руководить"), тому наобещают с три короба и з/п будет выше, чем у предыдущего "страдальца". Зачастую так и берут того, кто наглее, но кто в чисто почтовых нюансах "ни в зуб тапочком".
Вот так и живем))

Лично мои проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться - это ооочень тяжелые переводы на другие должности с большей з/п. Т.к. я умудрилась непонравиться одной даме-руководителю. Дама эта давно слиняла, а мнение обо мне закрепилось надолго. И это не смотря на то, что мои непосредственные руководители всегда были вполне довольны моей работой! В результате, "ради меня" однажды должность инженера 1 категории вывели из штата, а меня перевели все таки на инженера 2 категории. Через какое-то время также поступили еще с одним сотрудником! Мы, типа "рожей не вышли" для таких должностей! Тем большим шоком для меня был перевод на должность руководителя группы!! Но тут большое спасибо моему руководителю отдела и нашему заму по направлению, можно сказать с боем меня отстояли)) Сейчас я ведущий специалист, т.к в результате реорганизации мою группу упразднили. Но хотя бы з/п оставили прежней. Ах, да , забыла вот что, когда переводили на руководителя группы, то уменьшили оклад на тысячу)))) Опять же "аукнулось" мне за былые "тёрки" с одной дамой))
Короче, не рекомендую работать в ОПС, в почтамте тоже не айс, в УФПС - смотря кем, будьте готовы к тому, что помимо ваших основных обязанностей на вас навалят еще сверх меры.
Если у вас опыт работы в компании Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.