Антон
Сотрудник из Владимира
10.9.2018
Положительные стороны работодателя
Регулярная зарплата ,чистота, и прихорошем супервайзере - возможность корректировки графика и перерывов.
Негативные моменты
Чуствую себя рабом , тебе звоняк как сотруднику компании, унижают -ответил, уволен ...терпи страдай ,зрение портится , премии тебя добросовестно лишают сотрудники соседнего отдела...сплошное расстройство...
Владимир
Сотрудник из Владимира
8.29.2018
Положительные стороны работодателя
Труд уборщиц. Все чисто и красиво. На этом всё.
Негативные моменты
1. В компании нет ни одного профессионального управленца с опытом работы на руководящей должности. "Руководить" вами будут детки-супервайзеры(SV), вчерашние операторы. Это, как минимум, смешно. Ведь с этими людьми вы будете решать все вопросы. Следующая ступень менеджмента АСМ. АСМ недалеко ушли от SV. Чтобы стать АСМ не нужно обладать личными и проф. качествами. Нужно просто долго сидеть тут и лизать *xxxxx*. Они попросту некомпетентны, неопытны и ТК РФ не читали и не соблюдают. О развитии личности речи вообще не идет. Когда карьерный рост превышает личностную зрелость это 3.14здец. Думайте сами, как говорится, работать тут или нет)
2. Мне довелось обедать за соседним столом с ССМ, которая уходила в декрет (г.Владимир), и передавала обязанности другой девочке Юле Г. Из услышанного разговора, я получила массу информации, дискредитирующей компанию, как надёжную для заказчика и перспективную для работы простых наёмных граждан. Озвучивать эти подробности здесь попросту некорректно. Однако, услышав все это от первого лица менеджмента компании, мои догадки подтвердились и пазл в моей голове сложился.
3. Если честно, мне жаль компании, которые доверяют аутсорсинг своих клиентов, которыми дорожат, Teleperformance. Teleperformance умело пускает пыль в глаза всем: как заказчику, так и работнику. Используются банальные техники НЛП. И поверьте, я не конкурент, я тут варился и все видел своими глазами.
4. Дорогие потенциальные сотрудники, обращаюсь к вам, чтобы предостеречь вашу психику от травм, самооценку от падения и личность от деградации. Если хождение в туалет и поесть по графику для вас норма - задумайтесь о своем психическом здравии. Базовые потребности организма (пописать и покакать), утоление голода и жажды НЕНОРМАЛЬНО утолять по графику работодателя. Организм каждого работает по собственному графику и это в нормальных компаниях никто не обсуждает. Просто попробуйте отследить вашу реакцию и эмоции за день, когда вам надо в туалет *xxxxx*, а вы терпите,ведь вас за это накажут депремированием. И так каждый день. Отследите свои эмоции просто и вы поймете, что это деструктивно для вашей психики. И унижает простое человеческое достоинство. Всем добра и любви.
Егор
Сотрудник из Владимира
7.31.2018
Положительные стороны работодателя
Большая компания, которая еще и за спорт! Есть корпоративное посещение зала. Для меня этой в кайф, потому что раньше уходила круглая сумма на тренировки и спорт-пит. Сейчас работаю и треню, и денег стало в общей сложности больше, чем раньше.
Негативные моменты
Работа монотонная, поэтому лично мои нервы закипают, а зал легко снимает весь стресс.
Иван
Сотрудник из Владимира
7.25.2018
Положительные стороны работодателя
В крупной компании всегда приятнее работать. Чувствуешь себя частью чего-то глобального, работаешь с крупными клиентами. Мне довелось работать с проектом, связанным с аэроперелетами. Бывали стрессовые диалоги и монологи, но в целом, если не пропускать все через сердце, можно избежать стресса вообще. Это приходит только с опытом. Поэтому, если вы новичок - готовьтесь к временным нагрузкам на нервную систему.
Негативные моменты
Вот только небольшой стресс в начале карьеры. В остальном все гладко.
Елена
Сотрудник из Владимира
4.26.2018
Положительные стороны работодателя
отработала в Teleperformance почти 2 года. Это был нелегкий путь от новичка-студента до опытного сотрудника контактного центра. Нас обучили всем возможном скриптам разговора, деловому общению, техникам продаж и телемаркетингу. Сейчас я точно знаю, что эти навыки обязательно пригодятся мне в будущем. Особенно, если я захочу иметь дело с бизнесом, захочу открыть свое дело. Никогда раньше не думала, что работа с клиентами так важна для бизнеса, так помогает или наоборот может отнять потенциальных клиентов у компании. Разговорный скилл однозначно прокачан. Спасибо Teleperformance!
Негативные моменты
Не обнаружила трудностей в работе.
Владимир
Сотрудник из Владимира
2.10.2018
Положительные стороны работодателя
белая зп
Негативные моменты
Махровый непрофессионализм. На всех уровнях. Если бы я был заказчиком, ни за что бы не доверил работу по поддержке своих клиентов Teleperformance. И не выбрал бы его как партнера для аутсорсинга моего бизнеса. Находясь внутри процессов, варясь в этом соку, понимаешь насколько контроль качества обслуживания хромает. Все по устаревшим глупым шаблонам,принятым 10 лет назад. Внимание уделяется отнюдь не содержанию, а лишь форме. Ну, это чтобы было проще отчитываться перед заказчиком и привлекать новых заказчиков. Для этого потенциальному заказчику проводят экскурсию по опер.залам, где рассказывают про систему качества,прозрачность,безопасность, защиту данных и прочую чушь. Фактически же привлечение происходит путем пускания пыли в глаза, а именно:
1.Мы крупнейший аутсорсинговый контакт-центр.
2. Ваши данные под защитой так как мы соблюдаем политику информационной безопасности!
3. Система контроля качества обслуживания-ну просто ононь.
Все у нас до невозможности стандартизировано и контролируемо.
Все это конечно присутствует. И поначалу подкупает. Как подкупило и меня. Но к сожалению выполняется фейково и для отчетности заказчику. По факту же от утечки клиентских данных вы, как заказчик, не застрахованы. И организация не несет материальной ответственности за это.
А все почему: людей тут не ценят. От слова совсем. Отсюда текучка жуткая. Немотивированный персонал. Зар.плата телефониста чистыми 15 тысяч рублей. На дворе 2017 год, на секундочку. Возможна премия тыщи 2-3, но это на усмотрение руководства. Руководство- это те, кто вчера тупо принимал звонки. Ну о каком навыке руководства может вообще идти речь? Тут и самодурство процветает и мания величия, и попытки руководства самоутвердиться за счет унижения телефонных специалистов. Об уважении и авторитете руководства ни у кого нет и мысли. Среди агентов по приему звонков полно толковых ребят. Но их не повышают. Увы. Повышают тех, кто будет безропотно поддакивать неумному руководству и сможет быть немым исполнителем системы. И, народ, если вы приехали из другого региона и вам нечего есть-велкам, но 6 месяцев тут это предел. Дальше вы расшатываете нервную систему, убиваете самооценку и деградируете. Не верьте сказкам о вощможностях роста и развития. Вы бы видели кто тут проводит трениги! Это п....ц. Совсем ужас. Непрофессионализм.
Аноним
Сотрудник из Владимира
7.30.2016
Положительные стороны работодателя
+ Хороший коллектив
+ Вовремя выплачивают зарплату
+ хорошая столовая
+ хороший тренер на обучении
Негативные моменты
работала на Уральских авиалиниях 4 месяца и к сожалению разочаровалась в компании телеперфоманс
- недоплачивают зарплату
-если ты не любимчик супервайзера знай тебя уволят в течении 2-3 недель
- тяжелые условия труда
- за все косяки компании тебя лишают премии
- редко включают кондиционер
-естественные нужды терпи строго до своего законного перерыва (даже если тебе очень плохо)
-чтоб получить зарплату стоишь около 2 часов
- никогда не отпускают даже если за свой счет
- ужасные компьютеры (вечно зависают и не работают)
- по поводу повышения можете не мечтать ставят только своих
Аноним
Сотрудник из Владимира
6.10.2016
Положительные стороны работодателя
Удобный офис и дружный коллектив,на этом все кончается......
Негативные моменты
Если вы хотите поседеть,или хотите нервный тик-вам прямиком в Телеперфоманс,1)работа за энтузиазм.2)Много неадекватных блатных звонков.3)12 часов за компом-садятся глаза очень быстро,забудьте о премиях.4)текучка персонала бешеная.1000 раз подумайте прежде чем туда идти,хотите зарабатывать-будете там жить)))адью.)
Аноним
Сотрудник из Владимира
5.19.2016
Положительные стороны работодателя
Премии, ЗП всегда выплачивалась во время.
Негативные моменты
Стабильность- данным критерием завликают в компанию. На самом деле когда нет загрузки на проекте тебя отправляют в ДО, который не оплачивается. Вы все эти дни делите с группой кто когда пойдет. Но надо заметить то, что многие живут с детьми и у них нет возможности дома отдыхать, тем более с зп 13000. Поэтому про стабильность можно забыть. Зато когда агенту надо взять день за свой счет, а идет полная загрузка, то забудьте. Мне сказали что ДО дают либо если у тебя кто то умер или родился. Другие причины не принимаются.
Наталья
Сотрудник из Владимира
4.15.2016
Положительные стороны работодателя
Дружный коллектив .
Хороший офис.
Удобрый график работы.
Белая зарплата.
Самый классный супервайзер Новиков Роман.
Негативные моменты
Перерывы по графику очень не удобно.
Отпуск по 2 недели , хотелось бы что бы целый месяц
Если у вас опыт работы в компании Teleperformance и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.