Территориальный менеджер
Сотрудник из Омска
3.2.2020
Положительные стороны работодателя
Трудоустройство согласно ТК.РФ
Негативные моменты
С весны 2019 года, для данной, конкретной должности, плюсов больше нет. С новой системой работы и оплаты труда, которую ввел ЗДФ или по новому (Операционный директор), можно только геморрой заработать! Сентябрь 2018 года в Омске запускается пилотный проект: Территориальный менеджер, всё идёт хорошо, набирается команда из 10 человек, начинаем качать районы, вести брэнд Дом.ру в массы, каждый на своем, закреплённой районе. Всё вроде отлично, ЗП как и обещали 30000₽+, даже если район немного просел по продажам свои 30000₽ ты получишь (спасибо за это :(Директору филиала). Первая сложность возникла когда 3 января 2019 года всех ТМ выгнали в поля на работу, на все возмущения ответ таков:(у нас в компании всегда ОП выходит 3 января, а вы вообще молчите, вам 30000₽ платят, идут на уступки), ок есть доля правды в этих словах, деньги платят, пошли работать, вопросов нет! Со сменой ЗДФ в филиал начинаются изменения в ОП (оно и понятно, новая метла) и в первую очередь они касаются команды ТМ (ну не согласен новый шеф, что тм только оборудование продают, а пакеты по квартирам не ходят и не продают, да ещё и 30к+ получает. Первая попытка навязать продажу услуг ТМ, которые набирались на совершенно другой функционал и средний возраст работника составлял 30 лет, была успешно провалена. Но поскольку прямых продаванов набрать не могут уже года 4, а ТМ 10 человек ничего кроме оборудования не продают, всё вводим общекатловую систему оплаты труда (вот здесь всё, въезжаем в пень на скорости 120км/ч). ТМ теперь обычные продавцы услуг в Омске с окладом в 13000₽, жёстким контролем, нереальными KPI. В связи со всем этим в 20-х числах января 2020 года команда ТМ покидают тонущий корабль (так-как продажи услуг компании нет, а условие Операционным директором было поставлено следующее: кто не продаст услуги до 21 января, будет уволен (не сработало пакеты продаваться не стали), подумав немного мера наказания ЗДФом была изменена с увольнения на предложение перейти в ПП (где логика?). В итоге 24 января после недолгих раздумий команда от 8 человек ТМ остался 1 человек. РАСЧЕТ ПО ПРИЧИНЕ УВОЛЬНЕНИЯ: В 2020 году работать нас выгнали 6 января (а доплаты до 30000₽ нет больше, отменил ЗДФ, в итоге официальный график работы ОП повесил на дверь, сказал в ем ознакомиться и расписаться, ок в декабре хорошо поработали, очень хорошо получили, возмущаться на нарушение ТК.РФ. не будем, пошли работать). Официальную часть ЗП (оклад 13000₽ и т. д.) рассчитали с 9 января, не с 6 января (вы сами захотели и пошли работать 6, кто вас заставлял?), А вот премиальную сказал платить не будет, дословно: Не буду тебе платить, не хочу. А зачем тебе платить, мы тебя уволили из ТМ! ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Операционного директора поменять, срочно, пока ещё есть возможность выплыть!
Серебренников Алексей
Сотрудник из Омска
7.31.2018
Положительные стороны работодателя
-Белая зп своевременно.
-Оформление по тк
-Лапша очень длинная и толстая при трудоустройстве.
-Политика компании приходи пораньше,уходи попозже.Нужно много работать,чтобы заработать много денег и отдать их либо на гсм,не списанное оборудование,либо бригадир найдет способ как их вытащить из вашего кормана и положить в свой корман.
Негативные моменты
г.Омск,техник по подключению.
1)Адский труд с утра до вечера с несопостовимой зп.Она сдельная,можно и вообще ничего не получить,если не будет заявок, тот же бригадир может закрыть мне рабочие дни,если я ему скажу что-то,что ему не понравится.Постоянные поборы в лице Моисеева А.Ф.,если не сдаешь,то тебе закрывают рабочие дни и заявки ты сделать не сможешь,не выполнишь план и тебя уволят за это же.
2)Помимо работы заставляют делать планы по продажам доп.услуг(антивирусы,платные каналы и т.д.)от которых и будет считаться зп.,но посути не обязательны,но если не сделаешь,уволен.Вообще много работы в этой компании делаешь за бесплатно жертвуя своим личным временем.
3)Выходные их почти нет,т.к выезжаешь на бесплатные сервисные заявки,которые ты подключал,либо тусишь утром сдавая доки или ищешь куда делось оборудование.
4) Материально ответственное лицо.
В случии ошибки одного из сотрудников платишь за оборудование из зп.
5)Личный транспорт,оплата гсм и амортизация самостоятельно,что впринцыпе вычитает из зп половину денег.В месяц это минимум 7 т.р. только на горючку.
6)Начальник редкостный жополиз(Моисеев А.Ф.)
Придумывает каждый месяц как выслужится и нагнуть работников,чтобы на него обратили внимание верха и повысили.Каждое собрание напоминает,что всех сотрудников которые не продают доп.услуги для его карьерного роста и не лижут *xxxxx* он уволит.
7)Много жополизов,которые прям и наровят залезь туда с головой.Не скажу ,что все,но их много.
8)Каждое утро начинается с попытки руководителя унизить сотрудников и дать понять,что вы тут временно,а за забором очередь.
9)Готовтесь покупать пироги на свой д.р.,потому что тут так принято.

Итог:Рабский труд,руководство некомпитентные люди,которые нацелены на прибыль компании,и им плевать на людей,которые там работают.Не ждите золотых гор,что вам пообещают,вы просто очередная батарейка для этой компани,которую используют и выкинут.
Иван
Сотрудник из Омска
7.12.2018
Положительные стороны работодателя
Динамичная, развивающаяся компания. Что бы добиться результатов надо много и хорошо работать, есть возможность карьерного роста, но надо оценивать свои силы. Зарплата в срок, всё по трудовому кодексу.
Негативные моменты
Многое зависит от коллектива, нужно быстро вникать. Без помощи коллег очень сложно.
Андрей
Сотрудник из Магнитогорска
6.29.2018
Положительные стороны работодателя
их не имеется))))
Негативные моменты
Ну что ж, как бывший работник Call-центра, я могу со спокойной душой заявить, что это не работа, а рабство и, грубо говоря, проституция в буквальном смысле.

на объявлении было написанно, что з/п от 20000-60000 рублей, но по факту тебе платят зарплату от подключенных клиентов. если честно, то я делал в день как минимум 200 звонков на протяжении 2 месяцев, я сделал около 10 заявок, и все заработанные мною деньги ушли моему супервайзеру)))))
может, "дом-ру" заботится о своих клиентах, но точно не о своих работниках
Гульнара
Сотрудник из Перми
5.2.2018
Положительные стороны работодателя
Вчера 01.05.2018 г у меня Попова 27 был подключение интернет Дом ру, работник имя Герман Чепуштанов отлично работал,огромный спасибо , здоровья и счастья и любви и успехов в работе.
Негативные моменты
Нет!
Олеся
Сотрудник из Рязани
11.22.2017
Положительные стороны работодателя
Официальные выплаты с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую. Оформление по договору гпх. Доход зависит от продаж, стажа работы и выполнения личного плана, можно получить 10 тысяч, а можно 50. Продаешь пакет - получаешь 1000-2000 рублей, деньги выплачиваются раз в месяц на карту банка втб24. Молодой коллектив в основном студенты или выпускники, много конкурсов корпоративные мероприятия.
Негативные моменты
Нет больничных и отпуска, взять можно, но не оплатят. Высокие планы продаж кого то мотивируют а кого то выбивают из колеи. зарплата зависит только от тебя, надо пахать чтобы заработать.
p.s. почему то если сотрудники оставляют отзывы с разных рабочих компьютеров, сайты отзовики пишут что это один и тот же человек.
Артур
Сотрудник из Ростова-на-Дону
10.27.2017
Положительные стороны работодателя
Можешь заработать сколько захочешь, если готов работать без выходных - можно получать по 50 и выше, НО только при подключении физ.лиц.
Молодой коллектив, постоянное веселье и шутки.
Негативные моменты
Тут будет много букв.
Все нижеизложенное относится исключительно к г. Ростову на Дону.
Все руководители чувствую себя ферьзями, иногда к ним приходится заходить с поклоном, хотя на самом деле большинство технически безграмотные и вообще достаточно глупые люди, как в профессиональном, так и в управленческом уровне.
Технический директор в г. Ростов-на-Дону Неиваненко И. А. - человек (если его можно так назвать) двуличный, абсолютно технически безграмотный (его фразы про "на сети установлены все коммутаторы PoE" и "Как может у IP камеры может быть айпишник" не дают больше шансов на другое мнение). Двуличность и лицемерие можно охарактеризовать одним поступком - когда он в лицо сотрудникам говорит что сегодня вы едете на очень важый объект, а через 3 минуты вызывает руководителя отдела и сообщает что данные сотрудники больше нам не нужны и их нужно увольнять.
Руководитель отдела техничского сопровождения клиентов и его замы(он же подключения юр.лиц) такие же безграмонтные люди, которые не могут решить ни одного вопроса, а занимаются перекладыванием задач на инженеров или подключенцев.

За 2 с лишним года работы могу сделать вывод - если не хотите лишних нервотрепок и геммороя - не работайте в Дом.ру, он же Эр-телеком, он же Энфорта!
Екатерина
Сотрудник из Новосибирска
9.22.2017
Положительные стороны работодателя
Очень понравилась руководитель отдела и сотрудники отдела персонала
Негативные моменты
Всем доброго дня. Пришла на собеседование. Пригласили меня на следующий день на первый пробный день. Я пришла к 10.00 посмотрела видео курс. После пообщалась с руководителем. И тут мне сказали совершить несколько пробных звонков. Сражу скажу опыта продаж в сегменте d2d у меня не было. Во время звонка я растерялась немного так как впервые столкнулась с такой областью. Руководитель обещала перезвонить и пообщаться в течении 2 часов. Звонка не поступило. Больше скажу разговаривала я на громкой связи все слушали и смеялись. очень не приятно
Бывший работник
Сотрудник из Барнаула
7.27.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зп, отпуск, хороший коллектив
Негативные моменты
Большая текучка кадров, потому что начальство постоянно требует продажи услуг, от компании которая в нашем городе славится повышением цен и акциями было 500-стало 1000руб. Постоянные проверки, график не 2/2, а как им захочется.(график отправляется в последний день месяца, т.е ты не знаешь работаешь ты завтра или нет)уменьшение коэффициента зарплаты,если план не выполняешь. т.е. грубо почасовую оплату твою срезают. Если идете в центры продаж и обслуживания будьте готовы ходить по торговому центру и продавать-продавать-продавать. То как ты будешь решать проблемы абонентов начальству пофиг, главное продажи, а то что ты удержал людей-это без разницы, даже спасибо не скажут когда в очередной раз необоснованно повысят ценник и ты будешь выслушивать негатив сотни людей. Зп в 22 тысячи при выполнении плана можно получать в отделе продаж, так и времени у вас в день будет уходить на работу не 12 часов, а 4-5, и система мотивации лучше, много бонусов, материальная и нематериальная мотивация. Нормальный продажник просто не пойдет продавать в центры продаж, ему выгоднее работать в отделе продаж.
Николай
Сотрудник из Красноярска
6.29.2017
Положительные стороны работодателя
Только график 2/2 больше плюсов в этой компании нет!
Негативные моменты
Ну тут много можно писать сама компания дом ру в челом это один большой минус. Зп тут маленькая даже при выполненом плане... Руководители ни какие так как они сами только недавно пришли и с тобой сидят и учатся и ещё пытаются руководить это смешно! Тикучка очень большая и среди руководителей и среди персонала! Ни в коем случае не рекомендую туда устраиваться и даже не рекомендую подключать их услуги вгоняют только в долги уклиентов... Увидел в действии как клиент платит не понять за что и ему не хотят делать перерасчет.... Так же если ты у них работаешь ты обязан быть подключён к их сети если не подключился то значит ты не лоялен к компании и работать у них не можешь, вот такого бреда я ещё ни где не слышал как в этой конторе вот так они себе абонентов и набирают сами себе продают а услуги по качеству плохие!
Если у вас опыт работы в компании Дом.Ру и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.