Аноним
Сотрудник из Саратова
11.03.2016
Положительные стороны работодателя
Зп вовремя, хреновый дмс (хотя бы есть), связь корпоративная (не оплачивается, только выгода звонки на мегафон бесплатно по России), спорт и фитнес унылый.
Негативные моменты
Начнем по порядку: 1-зарплата просто нищебродская выше 20 тыс чтобы получить нужно извините "*xxxxx*" людей по черному. Коллектив был супер. Не мутили ко всем клиентам относились хорошо. Зарплата в лучший месяц а это декабрь 26,5 тыс. В то в время как Билайн, мтс, связной выше 45 тыс. И это у нас с учетом всех закрытых планах на месяц. Во вторых вместо зарабатывания бонусов за продажи, заставляют учить всякую херню. Типо приоритетов компании. Чуть ли не каждый день ездит начальство по салонам с проверками. И опять вместо продаж все учат херню, что важно для компании. Территориальный менеджер по ощущениям тупая "Овца". Мотивации работать не дает, контроля за исполнением задач нет. Знаний как ставить задачи немногим отличны от нуля. В свое время ее как управляющую пропихнули в тм. И так большинство. Уровень образования ноль. Писать без ошибок в школе видимо не учили. Вернемся к проверкам складывается ощущение что директора, катаются по салонам, чтобы посмотреть на имбицилов готовых работать в таких условиях за 15 тыс рублей, именно такая зарплата реально получается за месяц. Фокусное оборудование которое необходимо продавать по коэффициенту не сильно отличается от обычных товаров. Взяв в пример другую розницу там платят за то что нужно продать от 800-1000 рублей. То есть мотивация есть. В реале зарплата за 2 года упала в полтора раза. Если раньше стабильный доход был 25-30 тыс. Сейчас даже на вещи приходиться собирать. Удивляюсь как работают те у кого семьи. Зато доходность для своих акционеров они показали самую большую в России из розничных компаний за прошлый год. Руководству компании плевать на удовлетворенность сотрудников и мотивацию к работе. Соц пакет понизили с огромным трудом хватает чтобы пройти обычных специалистов. И это в федеральной компании с огромным доходом. Вечно что то стараются удержать с сотрудников. И твои показатели в работе мало влияют на решения начальников. В общем не одному доброму человеку не пожелал бы идти работать в мегафон ритейл.Сбережете нервы себе и близким.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Кристина
Сотрудник из Сызрани
07.08.2019
Положительные стороны работодателя
В Мегафоне посчастливилось поработать всего три месяца, обычным продавцом-консультантом. За всё это время проходила все тесты, получала неплохие деньги. Коллектив отличный был просто, спокойно отпускали дочку из детского сада забрать, подменяли друг друга, где такое ещё найдешь.
Негативные моменты
Увы всё изменилось с приходом нового начальства, которое придиралось по малейшим пустякам. К тому же стали заставлять "впаривать" покупателям определённые модели телефонов, сим-карты, чехлы. В общем, пришлось уволиться, обратно зовут, но больше ни ногой!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Саратова
08.10.2018
Положительные стороны работодателя
Белая з/п
Негативные моменты
Руководство заставляет обманывать покупателей. Пихать сим карты покупателям, которые не нужны людям, которые сами об этом говорят. 5 сим к телефону в мегафоне это норма! Причем покупатель не получит ни одной! И много еще всего..Жесть. При трудоустройстве говорят, что месяц ты стажер, а далее специалистом будешь. За месяц надо пройти 70 тестовых заданий. В каждом минимум по 20 вопросов. С несколькими вариантами ответов. Пока тесты не сдадите основной тест не назначат! Т.е. работать будете как все, а получать в 2 раза меньше. Работа для тех, кто может обманывать и спать спокойно. Мегафон сам производит смену тарифов своим абонентам. Проснулся человек, а у него на счету минус 400. Он в шоке бежит в офис Мегафона, к тебе. А ты ему говоришь, что оператор за ночь сменил тариф. И таких целая очередь. Капе...
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Кристина Олейникова
Сотрудник из Нижнего Новгорода
29.05.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в КЦ в Нижнем Новгороде. До этого опыта в call-центрах не имела, поэтому для меня это был новый вызов. Порекомендовала мне подруга, завлекла рассказами о хорошем коллективе и стабильной зарплатой. Не ожидала, что будет оплачиваться само обучение, которое показалось мне очень насыщенным информацией. В первый месяц осваивалась, было очень много непонятных мне моментов, сфера новая, клиенты разные, к каждому подбери свой подход. Спустя 3 месяца неожиданно для себя стала лучшим сотрудником по показателю продаж(да, продажи и там есть, хоть их и не так много). 2 раза в год у них переаттестация, повышают оклад+выдают ДМС. Спустя год стала опытным сотрудником и наставником. З/п вся белая, задержек и снижения не было. Зимой был корпоратив, на ДР дарят подарки+компенсируют связь и оплачивают больничный
Негативные моменты
Стресс. Работая в режиме многозадачности постоянно приходилось сталковаться с конфликтными абонентами, считающими, что их обманули и якобы "списали" деньги. Сложно подобрать идеальный график, на первых порах приходилось подстраиваться. Руководство требует выполнения всех планов и показателей, что довольно сложно, хотя вполне реально, поэтому вряд ли это можно отнести к минусам.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алексей
Сотрудник из Ставрополя
19.12.2017
Положительные стороны работодателя
Платят зарплату но мизерную.
Негативные моменты
Все стороны.
1)Если вы считаете себя за кусок говна, то удачи.
2)Вы будите вылизывать жопы клиентов и старых бабулек, стоять возле терминала и втирать клиентам всякую дичь.
3)Компания за посдениий 2017 год сделала из продавцов людей, которые постоянно унижаются перед всеми и унижают их.
4)Даже покушать положенный час(обеденный) не получится, когда зайдет клиент ты должен проглатить, выйти к нему, облизать попу и дальше идти кушать.
5) Зарплаты упали в 2 раза, ранее за телефон получал 150р, сейчас 45р.
6) Прослушка и видео, если ты не рассказал клиенту про все акции, пиши заявление, проработал 3 года и с каждым годом все хуже
7) Ужасное руководство и коллектив, например на космосе управляющая может не выйти на работу, забухать, пашишь сам обслуживаешь клиентов собираешь инкассацию, делаешь её работу за нее,но потом она звонит и просит ей часы в табеле поставить, ок ставишь, а она приходит после будуна и начинает орать и поливать грязью без повода на то, ей же плохо, значит и ты *xxxxx*.
8) Сначала график был 2х2 зп больше, сейчас 4х2 5х2 6х1 7х0 и зп нищебродская.
9)У нас в кассе недосдача была 180.000т.р, в кассе -60000 и не хватало кучи телефонов, просили сб смотреть камеры, но начальник в сб сказал что он потратил 2часа своего драгоценного времени и ничего не нашел) ПЛАТИТЕ, или суд, я выбрал суд, сказал что платить за то что я не брал не буду и уволился, но уволится хотел уже как 3мес, просто искал работу.
10)Работа эта хлам не стоит тратить время.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры