Михаил
Сотрудник из Зеленограда
1.9.2020
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Полное отсутствие мотивации для сотрудников. Нет воды, столовая с тараканами. Руководство- мошенники, внушают безнадежный оптимизм. Нет даже кафе для клиентов. Помойка, обходите стороной.
Григорий
Сотрудник из Зеленограда
9.29.2017
Положительные стороны работодателя
Зарплата была черная, благодаря бывшему директору обелили. Теперь хоть отпускные оплачиваются. Был нормальный год работы, поменялось отношение к сотрудникам при приходе нового директора. Но сейчас его слили, так что все вернётся на круги свои.
Негативные моменты
Невозможно что-то сделать без диктата управляющей компании - Клименкова и Шилоносова. Отвратительные тетки, не умеющие общаться с коллективом, считающие своим долгом запрещать и надавать. Работа превращаю нося в ад, подделывают документы, обманывают сотрудников, кидают на деньги. Это паноптикум како-то!
Автодин сосо
Сотрудник из Зеленограда
5.27.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив рем. Зоны, мастера приемщики. И Андрюха бесплатный.
Негативные моменты
Зп днище и это факт. Механики бегают по всему цеху спрашивают инструмент, которого нет. Хочешь набор инструмента- пожалуйста за свой счет. Но при этом каждый месяц списывают с механов и диагностов по 500р за пополнение инструмента. Мотивация механиков впечатляет.... нормо час дно среди всех диллеров, придумали супер программу, убрали оклад и появилась лестница по выработке. Наедалово как в 90-х. Короче ничего не заработаешь, даже если как черт работать. 30-40 *xxxxx* в мыле, жена не довольна. Руководство перманентно настолько что каждый рук-ль топтал всех в рот, тк его никто не потеснит. Банально в цеху даже кулера нет. Хочешь пить-из под крана. Бичи и в африке бичи. Хотите на таких работать?
Днищев автодин
Сотрудник из Зеленограда
5.27.2017
Положительные стороны работодателя
Единственное достоинство это терпение сотрудников
Негативные моменты
Как думаете кто написал отзывы с 5 звездами? Идеальной работы не бывает. Но днище бывает, хотите по ерять время нервы и деньги? Добро пожаловать.
Александр
Сотрудник из Зеленограда
5.30.2016
Положительные стороны работодателя
их просто нет
Негативные моменты
убогая конторка, с убогими управленцами, которые чуть что, под себя ходят. Сотрудников обманывают, как и клиентов
Аноним
Сотрудник из Зеленограда
4.2.2016
Положительные стороны работодателя
Нормальный автоцентр как и везде,зарплата вовремя,никогда не наказывали и не лишали.Не слышал что кого лишали , работал в данном коллективе все как то нормально.Не хочу называть тех кто там немного переусердствовал. А так все нормально жизненный опыт получил и так дальше продолжаю работать. Читаю ниже описанные случаи и удивляюсь как могут конкуренты работать ,,что бы задавить этот автоцентр .Завидуют наверное . Рядом сколько автоцентров закрылось, а Форд стоит..
Негативные моменты
Такие же недостатки как и везде.Ничего особенного.
Екатерина
Сотрудник из Зеленограда
3.26.2016
Положительные стороны работодателя
Из достоинств компании наверное могу выделить только красноречивые обещание руководства и их безнадежно оптимизм) безгранично врут клиентам и сотрудникам.
Негативные моменты
Я наверное была в не себя когда шла устраеваться в эту контору. Ведь многие знакомые из автобизнеса меня отговаривали, зная репутацию данной конторы. Но менеджер по кадрам (руководителем ее назвать не смогу , так как специалист она никакой) была так рада моему приходу, что уже на собеседовании забрала себе мою трудовую, чтобы я уж точно пришла к ним работать. Ну самооценку мою они этим жестом повысили)) пришла я на должность администратора и уже на третий рабочий день мне выписали штраф в 1000 за опоздание на 7 минут. Причем штрафует сама менеджер по кадрам. Руководитель видимо не имеет таких полномочий. Про условия работы: работала одна из администраторов, то есть пообедать или поужинать ты можешь только мысленно. Оставить стойку администратора нельзя - это штраф. Говорят мол "посади кого нибудь из сотрудников и иди." Но кого? Если в смену работает только один менеджер отдела продаж и у него нет времени даже в туалет сходить, как и у администратора кстати). В мои обязаности так же входила работа логиста и оператора колл центра. 3 в 1. Столовой корпоративной как и буфета, о котором пишут в вакансиях, нет. Это все сплошное вранье. У них даже кулера нет с водой для клиентов... в детском уголке настолько грязные и зассаленые игрушки, что многие родители запрещали играть с ними своим детишкам. Проработав там месяц, наступил момент когда мне понадобился больничный по уходу за ребенком. Чтобы открыть смену я все же оставила своего малыша на дедушку и приехала на рабочее место. Где предупредила менеджера по кадрам, что мне нужна замена. В ответ услышала: "ни чем помочь не могу." Проработав еще пару часов поняла, что она действительно помочь ни чем не сможет. Я встала и поехала к больному малышу. Поняв что наверное это был мой последний рабочий день. Честно я обрадовалась. Потому что смотреть на то как "клиенториентированная" компания кидает, избегает, игнорирует и врет своим клиентам, которые несут им деньги больше не было сил. Началось самое интересное , я позвонила все тому же менеджеру по кадрам Назарук Юли с вопросом -"когда я могу приехать за своей трудовой и за расчетом?"
"За каким еще расчетом? Ты у нас не работала! А трудовую можешь забрать в любое время!" Ответила мне Назарук. Я честно говоря офигела)) говорю -" ну я ведь месяц отработала!" Она ответила что не понимает о чем я говорю и бросила трубку. Я с таким хамством впервые сталкнулась. Как оказалась она меня даже не оформляла! Хотя была обязана сделать это в течение 3х рабочих дней. Отсюда понятно что никакой больничный мне и не светил. Свои 20000 я так и не получила а трудовую мне отдать ей смелости не хватило, она это через охраника сделала. В глаза мне было страшно наверное посмотреть лично. Я звонила не один раз ей но она то не поднимала трубку то ее в ходе разговора бросала. Ну какой она специалист, тем более руководитель по кадрам?)))) Я написала письмо в инспекцию и подала иск в суд. Пусть нас рассудят по закону. Зп естественно у них в конвертах. В салоне очень холодно так как экономят на электричестве. Короче все для людей, все для клиента)) им постоянно требуется огромное количество кадров. Теперь я понимаю почему. Будьте аккуратней с этими аферистами!
Аноним
Сотрудник из Зеленограда
12.10.2015
Положительные стороны работодателя
Работаю в компании почти с открытия. Прочитал отзывы, есть правда, но в основном полный неадекват уволенных и обиженных. Да бывают штрафы, но я с ними согласен, тем более что мой руководитель всегда дает четкое объяснение. Нарушений договоренностей за все время ни разу небыло, и таких случаев не знаю. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО РЯДОМ С НАМИ ЗАКРЫЛОСЬ СЕМЬ АВТОЦЕНТРОВ, А МЫ РАБОТАЕМ. Это о чем-то говорит?
Негативные моменты
Бывают разные терки, ну а у кого их не бывает?
Аноним
Сотрудник из Зеленограда
8.14.2015
Положительные стороны работодателя
нормальные ребята слесаря
Негативные моменты
не платят заработанные деньги.нормо час оплата ниже чем в любом дилерском центре сраного китая. гарантия оплачивается частично . штрафуют за все что можно и нельзя . при увольнении снимают как можно больше денег за последний месяц . штрафами висяками по заказ нарядам . выдумывают несуществующие отгулы за свой щёт лишь бы не заплатить. в данной конторе двойная бухгалтерия. белая зп это прожиточный минимум . остальное черный нал в конверте. нормальные сотрудники там это рядовые слесаря и мастера приемщики .
Если у вас опыт работы в компании Автодин-Зеленоград и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.