Акакий
Сотрудник из Москвы
4.9.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
просто потраченные в пустую полторы недели. в пятницу поехал на собеседование, в пн пришло сообщение типо "поздравляем, ты прошел все этапы, приглашаем тебя на оформление докуметнов в среду тра-ля-ля" приезжаю я значит в среду, заполняю все эти документы на ученический договор, там написно, что в следующий понедельник я выхожу. жду такой значит понедельника, и мне тут в пятницу в 9 вечера смотрю звонок, как вы думали? конечно же это сотрудник билайна позвонил, и сказал, что мы вынуждены разорвать с вами договор, так как нашли другого, более подходящего сотрудника сотрудника. Что это такое вообще ? Как после этого к ним относится? Решайте сами. Мое мнение, что HR отдел чисто у людей анкеты собирает, чтобы показывать начальству, что они типо работают, не сидят сложа руки. А на людей им *xxxxx*. я все
Давид
Сотрудник из Москвы
1.31.2018
Положительные стороны работодателя
Ку
Негативные моменты
Ку-ку
Владимир Владимирович
Сотрудник из Москвы
10.6.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Плохо ловит
Сергей
Сотрудник из Москвы
6.21.2017
Положительные стороны работодателя
Белая ЗП
ДМС
Карьерный рост
Негативные моменты
Немного пред истории ?
Отработал в Билайне полтора года на должности специалист.
Уволился и уехал сначала в другой регион потом из страны примерно на 7 мес.

Вернувшись решил пойти обратно в Билайн. Почему в Билайн? Потому, что я знаю как работать в Билайне. От проблемных клиентов (некоторые из них очень сильно могут испортить настроение) и достаточно сложных процедур до банального мытья полов. В компании осталась много друзей, с которыми я общаюсь и по сегодняшний день. Знаю я и о реальном уровне дохода специалистов, нужно сказать он достаточно скромный. Да конечно мне сразу скажут, что он не ограничен и все зависит от тебя и т.д. Это все слова… Общаясь с разными Спецами и УСО и у всех у них маленькая З.П. Но конечно есть офис в котором люди получают или получили хорошую зарплату (в среднем для специалиста Билайна 50к это хороший доход) и вам будут показывать на них пальцем и говорить ”вот как нужно” И даже если вы должны получить, не факт что получите. В компании есть средства депремирования, благодаря которым ваш доход не будет превышать 25-30 тысяч. Это например: тайный покупатель, фотоотчет, интерекшены и т.д. Но сейчас не об этом. Зная все это я решил вернутся в Билайн.
Прошел собеседование. Далее “Интеграция” Это на мой взгляд введение. Наша компания основана… Наша компания достигла… Но я ошибся. Вернее как, говорили об этом часа 2 остальные 6 часов мы играли в игры ? Одна из них - построение башни из разноцветных нарезанных листов бумаги, с выполнением условий. Не знакомые люди пытаются найти общий язык и выполнить задачу. И тренер пытается сделать выводы из этой игры. Старший тренер Елена (которая ведет тренинги для управляющих) привела пример армейский тактических игр. Замечательный пример, если бы не одно но! В армейский играх участники полностью поглощены происходящим и относятся к это очень серьезно. Что сильно отличает их от людей пришедших на тренинг в Билайн. А учитывая, что в компании я отработал полтора года и уволился относительно не давно, мой интерес к этому был честно говоря ослаблен. Да и как иначе, мне 34года и играть в игры мне не очень хочется. Собственно, тренеру я так и сказал, что на точке все совсем иначе. И эта игра не имеет отношения к реальности. Тут как мне показалось я обидел тренера, она заявила мне, что это не игра. А что же тогда, спросил я. И что вы думаете произошло? Правильно ? она перестала со мной говорить, сменила тему и начала говорить с другим участником тренинга. Такую психологическую защиту я называю “Я В ДОМИКЕ” Разумеется она потратила годы на игры, и тут ей говорят, что это ерунда. Ну я, наверно тоже обиделся. Следует наверно добавить вот еще что. Старший тренер Елена, говоря один, жестикулирует показывая большой палец. Елена так делаю Англосаксы. Русские, когда показывают один, они показывают указательный палец. Палец которым мы пользуемся наиболее часто и поэтому он первый. Если бы вы выступали перед своим руководством, да там следует показывать так как они привыкли, показывая свою предрасположенность. Выступая перед Русской аудиторией нужно показывать жесты понятные для этой аудитории. Странно, что старший тренер не знает таких простых вещей. Понятно так же? что материал для обучения вы используете квазинаучный. Как книги Уоррена Баффета, красиво пишет, но миллиардеров от этого больше не стало. Из чего можно сделать выводы. Хочу посоветовать вам ознакомится с трудами Савельева Сергея Вячеславовича — российский учёный, заведующий лабораторией развития нервной системы ФГБНУ Научно-исследовательского института морфологии человека ФАНО.
Вот это Наука с большой буквы! Поможет вам в дальнейшем. Еще момент забавный Двигали стулья и рисовали бейджи. Далее разбор полетов, я бы даже сказал очень профессиональный разбор… За 3 минуты ты передвинул 6 стульев. Сколько требуется временя на передвижение одного стула? 3сек? Ок 6*3=18 что ты делал в остальное время. Вот сразу виден профи. Приведу пример: дорога от 1ой-Тверской-Ямской до Лужников составляет примерно 10км в среднем на легковом автомобиле это 20 мин езды. Хотел бы я посмотреть как вы Елена даже не в час пик а в обед доедите за 20 мин ? Но надеюсь, что здесь скрывается нечто большее, чем попытка психологического давления. Далее ваше утверждение, что человеку нельзя защищаться от такого давления и… Очень конечно хорошо, если бы вы следовали сами этому. Но насколько мы знаем двойные стандарты отличительная черта Англосаксов, с которыми вы себя отождествляете. Хотя если вы посмотрите историю интеграции, например Индуской элиты в Англосаксонское общество, то вы заметите, что это не лучшее решение.
Немного истории моей работы в Билайн. Однажды к нам пришел новый сотрудник. Назовем его условно Патрик Очень решительный. Я говорит устрою у вас на точке “Взрыв продаж” Шли месяцы, а взрыва так и не наступало. И тут выяснилось, что Патрик дурак, откровенный дурак. Спустя 2 месяца работы он так ничему не научился. Возле витрины несет ахинею, к программе его подпускать нельзя, на кассе он тоже косячит. Единственное, что Патрик мог делать это мыть пол, но держать его ради этого для меня странно. И я думал, а как так получилось, что такие славные парни проходят отбор? Но теперь то я знаю как ? Они играют в игры – которые являются критерием отбора. И наш Патрик умело имитировал игру в них и будучи дураком проявлял к ним интерес. А потом Патрик пришел на работу и стал имитировать работу. Имитация сбора инкассации… И вдруг стало понятно, почему Билайн в тройке занимает уверенное последнее место. Хотя сейчас наверное уже пятерке.
А пишу я это старший тренер Елена, потому как вы говорили, что обратная связь важна. А устраивать балаган в играх на тему обратная связь среди людей, для которых мифическое старание является мерилом - не вижу смысла. Обратная связь выглядит именно так! Хотя вы как старший тренер наверное догадываетесь ? И мне еще понравилось как вы закончили. Я сделала объективный вывод из… Елена, вы можете сделать только субъективный вывод. Потому как для объективного вывода требуется средства объективного контроля и измерения. Наукообразие, что время на движение стула 3 сек это не серьезно. Объективно, было бы посмотреть мою статистику работы. Из которой вы смогли бы сделать вывод: Что в том коллективе, что я работал. У меня была самая высока з.п. ( на тот момент мотивация была индивидуальной) иногда выше, чем у моего руководителя. Это значит, что я выполнял планы. Еще стоило бы вам позвонить моему бывшему руководителю и поговорить с ним. Вы бы узнали как я работаю. Но система отбора по квазинаучной методологии, назовем ее высшей эльфийской мудростью. Позволила вам отобрать Патриков и отсеять людей которые тащили точку (да это немного самохвала?)
В Завершении хочу поблагодарить старшего тренера Елену за проделанную работу. Так бы я попал на точку в которой работают, хотя нет сидят Патрики. Методология высшей эльфийской мудрости по отбору имитирующих работу, у вас хорошо поставлена. Благодаря чему ваше место в низу рейтингов.
Для новых соискателей, следует принять во внимание: Коллектив, только старый будет адекватный. На тренингах вы будите заниматься обезьянничеством, что никак не повлияет на ваш профессионализм.
Не злобы ради пишу. А для старшего тренера Елены, что бы поняла разницу между обратной связью и имитацией игровой деятельностью. Надеюсь, что ваши игры будут направленны на нечто серьезное, а не на объективные выводы ???
Моя интеграция проходила 19.06.2017.
Спасибо за внимание.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.9.2014
Положительные стороны работодателя
- оформление по ТК

- 30 дней отпуска

- Служебная связь

- ДМС

- Интересная работа

- Возможность карьерного роста

- стабильная и хорошая зарплата

- страховка от несчастных случаев

- адекватные Топ менеджеры

- Самый лучший ген директор Слободин М.Ю. ( не считая Изосимова;)
Негативные моменты
- бюрократия

- много бездельников в Компании (надеюсь их уволят в связи с оптимизацией расходов)

- нет четкой стратегии на рынке
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.17.2014
Положительные стороны работодателя
Белая своевременная зп, ДМС, сотовая связь, разнообразные скидки.
Негативные моменты
С приходом нового начальства из нефтянки компания начала из западно-ориентированной медленно, но верно, превращаться в хамовато-российскую. Очень сильно сменилась команда в самых разных подразделениях, и все меньше остается квалифицированных специалистов. Кадровые решения принимаются такие, чтобы максимально сэкономить на персонале: вводят разные коэффициенты к премиям, чтобы свести на нет все старания людей, и чтобы они остались сидеть на голом окладе. Многих сокращают. У тех, кто остался, работы становится в 5 раз больше, а денег-фиг. И все это позиционируется:"да! Мы такие классные!", а на самом деле все делается против людей: на ДМС и сотовой связи экономят, на премиях - само собой, пропагандируется, что на работу ты должен приходить к 8ми, причем никакие переработки не оплачиваются-все на собственном энтузиазме надо делать. Атмосфера в компании напряженная и удрученная, потому что никто не знает, что с ним станет завтра: ни специалистам это непонятно, ни менеджменту (кроме самого высокого, у которых, конечно, все зашибись). Везде бессовестно процветает пропихивание своих: в таких количествах, что это уже совсем никуда не годится. Раньше старались хоть как-то придерживаться приличий. Кумовство, бессмысленные траты бюджета в угоду чьему-то откату и свинское отношение к обычным людям - вот принципы Вымпелкома на текущий момент. В эту компанию можно прийти только если вам очень нужно получить какой-то опыт.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.15.2014
Положительные стороны работодателя
коллектив
Негативные моменты
С приходом Слободина стали происходить негативные изменения. Работников ни во что не ставят, постоянный контроль со стороны руководства. Дожили до камер и микрофонов в офисах обслуживания. Плюс-тайные покупатели,плюс-обзвон офисов на знания определенных тематик,плюс-объезд вышестоящего руководства. Расслабиться времени нет. Работа по 12 часов 2/2-в лучшем случае. Сейчас сотрудники компании массово уходят из компании,народа в офисах не хватает,и получается уже другой график по 12 часов- 3/1, где 3-рабочие дни. Переработки не оплачиваются. Штрафы стали раздавать за все подряд,лишь бы либо отнять премию,либо ее уменьшить. Компания загибается, а очень жаль. Жаль,что с приходом одного некомпетентного человека рушится вся структура,выработанная годами. Слободин,если читаешь это,-уходи, не тебе разрушать то,что ты не строил!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.29.2014
Положительные стороны работодателя
Нормальный коллектив,офис дружный, о рядовых продавцах можно сказать разное. Есть и без царя в голове, ну а есть и адекватные.
Негативные моменты
Нехватка кадров, рядовых. Не всегда хорошая обратная связь, офис -торговая точка. (А их не мало)
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.24.2014
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Глупейшее руководство которое совершенно не понимает что и как надо делать в телекоме. Бывший нефтянник у руля, технические сотрудники мегафона во главе дирекции по обслуживанию. Постоянные обещания и никаких дел по факту - вот настоящий билайн нашего времени.
Аноним
Сотрудник из Москвы
10.18.2014
Положительные стороны работодателя
***
Негативные моменты
В компании много бестолковых и бесполезных сотрудников. Как пример: в Департаменте обслуживания корпоративных клиентов есть отдел финансовой поддержи под руководством Трофимовой Анастасии Сер., там творится такое.... Все конечно не описать, но попробую кратко и основные моменты. Приход сотрудников, а именно Кудиновой Елены(внегласный зам руковолителя, но числ. как ведущий специалист) на работу к 9-30 а то и к 10-00, когда рабочий день начинается в 9-00. В рабочее время руководитель Анастасия и внегласный ее зам. Елена позволяют уйти в парикмахерскую, сходить в кофе и т.д. на несколько часов (1-2 часа). Вообщем, некоторым позволено все, а другим ничего. Чем занимается внегласный зам. Трофимовой Анастасии, т.е. Кудинова Еленане: распределяет запросы для сотрудников и делает по понедельникам какой-то отчет и тупо перенаправляет письма в другие отделы. Вообщем эти функции может выполнять любой секретарь, там много ума не нужно и получать за выполнения этих обязанностей тыс 30, но не как не 50-60 т.р. Рабочие вопросы она решать не может и поэтому она отправляет с вопросами к другим вед. специалистам. Вот бы провели аттестацию сотрудников или опять бы сняли данные с количеством отработанного времени и убедилось бы высшее руководство, насколько некомпетентны руководители и их замы. Я не говорю про всех руководителе, есть руководители которые сами работаю и других заставляют, но такие отделы можно пересчитать по пальцам.
Если у вас опыт работы в компании Билайн и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.